Ответы разработчиков

08.12.2017

Танкисты!

В этом выпуске вы узнаете о подробностях работы новой системы командиров и планах развития PvE-режима и получите ответы на вопросы про вооружение машин и экономику игры.


В: Многие ускорители пропали из контейнеров совсем, получить их теперь сложнее. Удовлетворяет ли вашим представлениям действующая политика наград в контейнерах?

О: Да, удовлетворяет. Как уже говорилось выше, содержимое контейнеров было переработано. В будущем мы планируем и дальше улучшать контейнеры и рассчитываем, что нововведения понравятся нашим игрокам.

В: Вы уже давно обещали возможность переставлять оборудование на другую технику. Планируется ли это реализовать в итоге?

О: Да, мы планируем реализовать такую возможность, но в данный момент не готовы говорить о сроках.

В: Предлагаю на премиум-технике открыть четвертую ячейку, это поможет поднять статус прем-танков и их продажи. Как считаете?

О: Массовое добавление четвертой ячейки может легко сломать баланс премиум-техники, а ведь в этой категории и так есть машины с показателями заметно выше среднего. Открывать четвертую ячейку и параллельно нерфить машины «для компенсации» мы не хотим. Но у нас есть планы на дополнительную ячейку для всей техники в целом. Эта мера добавит возможностей настройки танков «под себя».

В: Хотелось бы в казарме при смене командиров видеть, как изменяются ТТХ техники. Будет очень удобно. Возможно ли это сделать?

О: ТТХ техники уже меняются при смене командиров. Это можно увидеть на примере навыка «Камуфляж» у Сабрины Вашингтон. Но большинство навыков либо не влияют на базовые ТТХ техники, либо влияют, но с условиями. Такие изменения невозможно отобразить в панели ТТХ. В будущем мы планируем добавить отображение влияния командира на ТТХ техники в момент его выбора.

В: Снаряды очень часто рикошетят или попадают без эффекта по днищу техники. Не кажется ли вам, что игрок, умудрившийся подставить днище своей техники врагу, должен быть наказан не только стопроцентным пробитием, но и выводом из строя какого-либо оборудования или члена экипажа?

О: Мы знаем об этой проблеме и постепенно устраняем ее на всей технике: целый ряд машин уже имеют реалистичную толщину днища и, соответственно, легко туда пробиваются. Но стоит помнить, что иногда днище не пробивается не из-за его толщины, а из-за экстремальных углов попадания снаряда.

В: Рассматривали ли вы вариант смещения Прототипа БМПТ на уровень вниз? Таким образом мы избавимся от двух практически идентичных машин на одном уровне и получим логический ряд: прототип на 7-м уровне, серийные образцы на его основе на 8-м и 9-м. Также отмечу, что машина для 8-го уровня никак не подходит.

О: Сама по себе ситуация «прототип и серийная машина на одном уровне» вполне нормальна, поскольку иногда прототипы даже лучше серийных машин. В случае с БМПТ прототип показывает хорошую статистику на 8-м уровне, т. к. мало уступает серийной машине, а наличие премиального матчмейкера это компенсирует.

В: Планируется ли режим PvE «Безумец»?

О: Мы планируем добавить более высокий уровень сложности, но это будет не просто изменение уровня компьютерных противников, а нечто большее. Подробности уже скоро.

В: В дереве развития командиров есть пустые клетки. Считаю, что довольно глупо прокачать уровень и не получить за это ничего, кроме перспективы когда-то добраться до более «вкусного» перка. Возможно, стоит пустые клетки превратить в хотя бы небольшие (порядка нескольких процентов) бусты для уже взятых перков?

О: Если вы считаете глупым тратить очки на пустые ячейки — тратьте очки на ячейки, в которых есть перки. Невозможно не получить совсем ничего при повышении уровня, т. к. эффективность стартового перка увеличивается при каждом повышении, независимо от того, как вы распорядились полученным очком навыков.

В: Машины, вооруженные только автопушками, показывают хорошие результаты. Планируется ли в связи с этим вернуть вооруженные только автопушками Wiesel1 и AMX-10P?

О: Да, мы рассматриваем вариант, при котором игрок на свой выбор будет устанавливать автопушку или ПТУР для таких машин.

В: Перед появлением патча 0.22 было объявлено, что Leopard 2АХ получит дополнительный бонус 25% к стабилизации орудия (точность в движении). Но в текущем обновлении кажется, что танк этого бонуса не получил. Будет ли улучшена его точность в движении?

О: У Leopard 2AX есть все необходимые бонусы к стабилизации.

В: Будет ли что-то сделано с PELE-снарядами у XC8 Wilk? Они чересчур мощные.

О: Данные снаряды — сильная сторона XC8 Wilk. Их наличие компенсируется некоторыми другими особенностями.

В: Планируете ли вы пересмотреть механики повреждений бронебойно-фугасных снарядов (HEP и HESH), чтобы 100% повреждений не поглощались любыми типами разнесенной и навесной брони?

О: Само поглощение эффекта HESH-экранами и разнесенной броней является реалистичным и следует из механики их воздействия. Однако мы рассматриваем возможность добавить учет осколочного эффекта в этих случаях.


Задавайте вопросы в специальной теме на форуме и ждите очередных выпусков рубрики «Ответы разработчиков».


Мы Вконтакте

Перейти в группу