Обновление «Кавказский конфликт: финал»

Содержание

  1. Техника
  2. Командиры и экипажи
  3. Геймплей
  4. Карты и режимы игры
  5. Ордена
  6. Интерфейс
  7. Клиент
  8. Другое
Техника

Изменения работы систем активной защиты

Внесены изменения в работу систем активной защиты для всех режимов игры. В этом обновлении можно выделить два типа систем:

  • Пассивные КАЗ — уничтожают летящие к машине ПТУР раз в несколько секунд (в зависимости от модели комплекса), и имеют ограниченное количество зарядов. Пассивные КАЗ противостоят ракетам, летящим под разными углами, и автоматически оповещают игрока о вражеских ПТУР в их радиусе обнаружения.
  • Пассивные КОЭП — оповещают игрока о вражеских ПТУР в радиусе обнаружения. В этой же зоне управляемость ракеты противника будет значительно снижаться.

Другое

Обратите внимание, во время технических работ установленное на технику оборудование «Детектор УФ излучения» было удалено, а игрокам были возвращены потраченные средства в размере 750 000 кредитов за каждую единицу ранее установленного оборудования.

  • Оборудование «Детектор УФ» переименовано в «Систему управления ПТУР». Кроме того:
    • «Система управления ПТУР» перемещена в раздел «Огневая мощь»;
    • стоимость этого оборудования теперь составляет 3 000 000 кредитов;
    • оборудование повышает управляемость ПТУР на 20%;
    • «Система управления ПТУР» повышает стабильность ПТУР в полете на 50% (в том числе при воздействии КОЭПов).
  • Уничтоженный КАЗ/КОЭП не обнаруживает ПТУРы.

Список изменений

  • Теперь время перезарядки не увеличивается при ранении наводчика на следующих машинах:
    • ASCOD LT-105;
    • Прототип БМПТ;
    • «Терминатор»;
    • «Терминатор-2»;
    • M2A3 Bradley;
    • Type 85-IIM;
    • Type 90-II;
    • Type 96;
    • Type 96A;
    • Type 96B;
    • VT5.
  • VBR: cнижен штраф к незаметности, улучшена стабилизация при стрельбе из автопушки.
  • ZBD-86 Neon: исправлена ошибка, из-за которой на машине не отображались фары.
  • FV510 Warrior MILAN: исправлена ошибка, из-за которой при замене ПТУР на БФС не отображался таймер смены боеприпасов и не изменялся прицел.
  • Type 96B: оптимизирована модель бронирования для большего соответствия реальному прототипу.
  • Теперь на следующей технике инструменты не красятся в цвет машины:
    • FV101 Scorpion;
    • LAV-300;
    • LAV-600;
    • FV438 Swingfire;
    • ST1;
    • Panzerhaubitze 2000.
  • Begleitpanzer 57: внесены изменения в физическую модель башни.
  • XM1A3: исправлена ошибка, из-за которой у танка отсутствовал эффект выстрела.
  • XM1 Fox: обновлена модель бронирования для более точного расчета защиты и взаимодействия со снарядами.
  • Leopard 2AX: обновлена модель бронирования для более точного расчета защиты и взаимодействия со снарядами.
  • FV4034 Challenger 2: исправлена ошибка, из-за которой танку нельзя было повредить орудие.
  • Т-90А: улучшена текстура.
  • Leopard 2AX: обновлена модель бронирования навесной брони для более точного расчета защиты и взаимодействия со снарядами.
  • Kampfpanzer 70: исправлено отображение декалей на левом борту танка.
  • Добавлена текстура красного стекла на габаритных огнях для следующих машин:
    • Type 62;
    • Т-55;
    • Type 69;
    • Т-62;
    • Т-62 «Ветеран»;
    • Т-62М;
    • Type 59-IIA Legend;
    • Type 79;
    • ZBD-86;
    • ПТ-76;
    • Т-55М1;
    • БМП-2;
    • «Терминатор-2».
  • «Объект 187»: исправлено расположение танка в ангаре.
  • AMX-10P PAC 90 FOX: улучшена детализация камуфляжа.
  • Merkava Mk. 2D: обновлена модель бронирования для более точного расчета защиты и взаимодействия со снарядами.
  • XM1A3, M1A2 SEP v3: изменена модель комплекса защиты TUSK v3.
  • VBL: значительно уменьшен штраф к незаметности при стрельбе из автопушки.
  • Т-90A: исправлено значение толщины брони в бонусе БКС и ПТУР во всплывающей подсказке этих снарядов.
  • VT4: теперь левая гусеница при поворотах двигается корректно.
  • Увеличен урон фугасных снарядов при непрямом попадании (взрывная волна). Если ранее фугасный урон снижался на значение от 50% до 80% (на максимальном радиусе взрыва), то теперь — от 33% до 66%.
  • Expeditionary Tank: исправлены некорректные значения подвижности танка в ТТХ. Время разгона до 32 км\ч увеличено с 2,76 до 3,36 с; скорость поворота уменьшена с 42,82 до 42,4 град\с; время набора максимальной скорости увеличилось с 14,95 до 18,3 с
  • VBL Ingwe: изменена последовательность компонентов в древе улучшения машины.
  • Т-80У Shark: исправлено отображение декалей.
  • Challenger 2: исправлено отображение кожуха орудия.
  • Улучшена текстура гусениц у следующих машин:
    • FV4201 Chieftain Mk. 10;
    • FV4201 Chieftain Mk. 2;
    • FV4201 Chief. Mk. 6 Leader;
    • FV4201 Chieftain 900;
    • FV4030/4 Challenger 1.
  • Rooikat 76: улучшен эффект освещения при включении фар.
  • EE-18 Sucuri II: исправлено отображение декалей.
  • OT-64 Cobra: улучшено управление ПТУР после пуска.
  • FV4201 Chieftain Mk. 10: доработана текстура катков.
  • T-90A: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж в области ВЛД отображался некорректно.
  • FV4201 Chieftain Mk. 10: внесены правки в текстуры танка.
  • Т-72АВ Ice: исправлены текстуры на некоторых элементах корпуса и на катках.
  • Исправлено отображение камуфляжа на Wilk XC-8.
  • Taifun II: усилено бронирование боковых накладок на корпусе и зон вокруг люков.
  • Т-80У «Союз»: исправлена текстура орудия.
  • FV4201 Chieftain Mk.6: название узла «Дизельный двигатель Leyland L60 Mk. 7A» изменено на «Дизельный двигатель Perkins Condor V12-900».
  • «Объект 187»: исправлено расположение эффекта выхлопа.
  • T-90A: исправлено отображение камуфляжа в зоне ВЛД.
  • Исправлены текстуры приборов наблюдения и фар на всей технике.
  • Begleitpanzer 57: сглажена геометрия колес на минимальных настройках графики.
  • Исправлена визуальная модель решеток выхлопа двигателя у танков серии M60.
  • XM800T: исправлен камуфляж на автопушке.
  • BVP Sakal: максимальная скорость ПТУР Spike-LR приведена к реальной — 150 м/с. Снижена избыточная поворачиваемость ПТУР на старте.
  • VBL: улучшены углы вертикальной наводки автопушки.
  • ХМ1А3: увеличена стойкость брони лба башни против кумулятивных снарядов.
  • OT-64 Cobra: улучшена стабилизация пушки и управляемость ПТУР.
  • Type 90-II: убрана лишняя антенна, а оставшейся исправлено расположение.
  • VBL: изменен эффект следов от колес.
  • Dragoon 300 LFV-90: исправлена толщина брони в области смотровых приборов десанта и прочность окружающих элементов (с учетом особенностей материала).
  • B1 Centauro 155: оптимизирована геометрия модели бронирования для большего соответствия реальному прототипу.
  • M1A1 Abrams: в базовую комплектацию добавлен КОЭП.
  • VBL: 20-мм автопушка стала точнее, а также теперь движение машины и отдача реалистичнее сказываются на времени прицеливания.
  • VT5: углы склонения орудия в лобовой и боковых проекциях теперь составляют -8° вместо -6°.
  • Добавлена возможность просмотра навыков командира, который находится в очереди в бой.
  • Теперь платиновые жетоны можно приобрести за игровое золото. Для вызова меню покупки необходимо щелкнуть по ячейке платинового жетона.
  • M60, M60A1, M60A2 Starship,M60A3: исправлено чрезмерное бронирование надгусеничных полок для большего соответствия реальному прототипу.
  • M1 AGDS: улучшен разгон ПТУР.
  • M1 AGDS: исправлена анимация установок ПТУР.
  • «Терминатор-2»: усилено бронирование погона боевого модуля.
  • WPB Anders: исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала физическая модель корпуса.
  • Merkava Mk. 3 Barak Zoher, Merkava Mk. 4, Merkava Mk. 4M Barak: настроен визуальный эффект работы КАЗ.
  • У всех ЛТ пропорционально калибру орудия снижен штраф к незаметности при выстреле.
  • Expeditionary Tank Reaper: исправлено отображение камуфляжа и декалей.
  • Т-72Б3: исправлена модель бронирования маски орудия.
  • KTO Rosomak M1: изменена управляемость ПТУР.
  • WPB Anders: исправлено расположение элементов КАЗ.
  • Снижен урон, который техника ИИ наносит узлам. На уровнях сложности «Новобранец», «Боец» и «Ветеран» урон снижен на 60%, для уровня сложности «Безумец» — на 40%.
  • Stingray 2: исправлено расположение пушки.
  • Обновлены иконки и описания ПТУР с тандемной боевой частью.
  • FV4201 Chieftain 900, FV4201 Chieftain Mk. 2, FV4201 Chief. Mk. 6 Leader, FV4201 Chieftain Mk. 10: оптимизирована модель бронирования. Теперь у танков отсутствуют зоны с чрезмерным бронированием.
  • Переработаны орудия ранней послевоенной техники 1–2-го уровня: увеличена скорострельность и снижен урон (с сохранением показателя урона в минуту). Такое изменение позволяет добиться большего соответствия игровых снарядов реальным и обеспечить более динамичный геймплей. Аналогичные правки коснулись переходных 115-мм орудий.
  • Высокоуровневые КАЗ теперь сбивают не только ракеты, но и снаряды калибром от 100 мм. Информация об этом указана в описании комплекса.
  • Dragoon 300 LFV-90: исправлена толщина брони в области смотровых щелей и прочность окружающих элементов с учетом особенностей материала.
  • Leopard 2AV: теперь в меню улучшения танка можно выбрать альтернативное 120-мм орудие Rh 120 L/44.
  • Sabre: увеличена пробиваемость снаряда L14A3.
  • Sabre: ПТУР заменены на Swingfire SWIG с пробитием в 700 мм.
  • FV438 Swingfire, Sabre: улучшен стартовый разгон ПТУР.
  • FV510 Warrior MILAN: исправлена ошибка, из-за которой после установки экранов TES(H) показатели бронирования, отображаемые в интерфейсе, снижались.
  • БМП-3М-125 «Драгун»: улучшена визуальная модель техники на минимальных настройках графики.
  • Исправлен звук работы двигателей разных типов на танках «Объект 187», ХМ1А3, Leopard 2AV.
  • Type 99: исправлена ошибка, из-за которой скорость полета ПТУР «Рефлекс» отличалась от скорости полета этого же ПТУР на Type 99A.
  • Merkava Mk. 2D: исправлено значение бронирования в ТТХ машины.
  • Taifun II: исправлен звук постановки дымовой завесы.
  • WWO Wilk:
    • уменьшена потеря незаметности при выстреле;
    • уменьшено время прицеливания;
    • время перезарядки уменьшено с 6,6 до 5 с.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дымовые мортиры работали как термодымовая аппаратура (ТДА) на следующих машинах:
    • БМД-2;
    • БМД-2 Black Eagle;
    • БМД-2 Wolf.
  • PTZ-89:
    • улучшена точность с 0,083 до 0,072;
    • скорострельность увеличена с 7 до 8,3 выстрелов в минуту;
    • время сведения с 2,3 до 1,5 с;
    • боекомплект увеличен до 45 выстрелов.
  • K21 XC-8: исправлен тип снаряда DM12A2. Теперь он соответствует реальному прототипу.
  • XM1A3: исправлен тип снаряда XM1147. Теперь он соответствует реальному прототипу.
  • Прототип БМПТ, «Терминатор-2»: в характеристиках исправлена скорость поворота корпуса.
  • PL-01: исправлена ошибка, из-за которой улучшенный БОПС игнорировал ДЗ.
  • Т-80Б: исправлено бронирование в области люка мехвода.
  • VBL: время затопления сокращено с 20 с на 10 с.
  • «Объект 279»: исправлена ошибка, из-за которой при изменении режима подвески не применялись бонусы.
  • «Терминатор», «Терминатор-2», Прототип БМПТ, Прототип БМПТ Reaper, T-15 «Армата»:
    • чтобы машины не могли вести эффективный огонь в движении, увеличено время прицеливания и перенастроена стабилизация автоматического орудия;
    • скорострельность увеличена до 550 выстр./мин;
    • повышена точность 30-мм БОПС;
    • разброс от выстрела не увеличивается;
    • время переключения между разными видами вооружения увеличено до 4-х сек. (до 3-х сек. у Т-15 «Армата»).
  • T-15 «Армата»: минимальный разброс уменьшен до 0,1°.
  • БМПТ «Терминатор»: углы склонения пушки увеличены с -5° до -8°.
  • M1A1 Abrams: исправлены ошибки в настройке КОЭП.
  • Исправлен процесс перезарядки техники с боеукладкой первой очереди. Теперь дозарядка не начинается, пока орудие не готово.
  • Теперь танком первого уровня в каталоге Марата Шишкина станет легкий танк ПТ-85.
  • У малокалиберных (20–40 мм) фугасных снарядов снижено пробитие от взрывной волны. Теперь они не смогут пробивать крышу башни ОБТ, но все еще будут способны поражать в крышу более легкую технику.
  • Урон снаряда 3УБР10 уменьшен до 40 ед.
  • Урон снаряда 3УБР11 уменьшен до 45 ед.

Новый поставщик

Добавлен новый поставщик Соломон Шрайбер, в каталоге которого представлена преимущественно израильская техника. Подробнее о поставщике можно узнать из этой статьи.

Командиры и экипажи

Новые премиум-командиры

В игру добавлены два командира, которых можно приобрести за золото — Оливия Бушар и Хорхе Альварес. Они уже имеют звание лейтенанта и фиксированный набор умений. Командиры прекрасно подойдут как для заработка ресурсов, так и просто для комфортной игры — Бушар и Альвареса можно сразу отправить в бой, не тратя время на прокачку навыков.

  • Оливия Бушар обладает навыками, дающими бонус к:
    • скорости прицеливания;
    • дальности обзора;
    • незаметности;
    • урону узлам;
    • обзору через кусты и кроны;
    • вероятности нанести вражескому экипажу полный урон;
    • прочности гусениц и колес;
    • получаемому опыту;
    • заработку кредитов.
  • Хорхе Альварес обладает навыками, дающими бонус к:
    • уменьшению штрафа к подвижности на бездорожье;
    • скорости ремонта;
    • скорости поворота корпуса;
    • скорости перезарядки;
    • скорости поворота башни;
    • прочности гусениц и колес;
    • получаемому опыту;
    • заработку кредитов.

Изменение умений экипажа

Изменены текущие умения членов экипажей, а также добавлены новые для разнообразия геймплея.

  • Изменены бонусы навыков экипажа:
    • «Мастер тарана» — бонус к урону от тарана увеличится с 20% до 50% (механик-водитель);
    • «Как белка в колесе» — бонус к скорости поворота башни увеличится с 5% до 7,5% (наводчик);
    • «Тщательный уход» — бонус к прочности орудия увеличится с 20% до 50% (наводчик);
    • «Быстрый выбор» — бонус к скорости смены боеприпасов увеличится с 20% до 50% (заряжающий).
  • Добавлены новые умения экипажа:
    • «Полевой ремонт» — бонус к скорости ремонта гусениц и колес 25% (механик-водитель);
    • «Кучность» — снижение скорости, с которой при выстреле увеличивается разброс, на 25% (наводчик);
    • «Знание техники» — бонус к скорости ремонта 10% (заряжающий);
    • «Безопасность» — уменьшение вероятности взрыва при пожаре на 25% (заряжающий).

Прокачка экипажа

Добавлена возможность повышения экипажа до 3-го уровня за кредиты или до 5-го — за игровое золото.

Список изменений

  • В два раза увеличен бонус к опыту от умений командиров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Глушитель» не влиял на незаметность при стрельбе.
  • Полигон «Алабино»: исправлена ошибка, из-за которой бонусы командира и экипажа не влияли на ТТХ техники.
  • Навык «Идеальные условия» заменен на «Кучность», снижающий на 25% скорость, с которой при выстреле увеличивается разброс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при ранении одного из заряжающих у второго переставали работать аналогичные навыки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки командира оставались активными даже после его ранения.
Геймплей

Список изменений

  • Теперь в случае смены типа снарядов во время стартового отсчета техника с боеукладкой первой очереди заряжается полностью.
  • PvE: для машин противника под управлением ИИ отключен дружественный огонь.
  • Полигон «Алабино»: теперь на полигоне работает классовая особенность, позволяющая помечать цели.
  • Теперь игроки одного взвода в начале боя будут чаще появляться рядом друг с другом.
  • Изменена работа бонуса «Скорострельность» заряжающего: теперь он влияет на время перезарядки блока пусковых установок ПТУР.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после возрождения в «Столкновении» или PvE начиналась перезарядка ПТУР (если они были выбраны ранее). Теперь ракеты заряжены сразу при возвращении в строй.
  • Переработана логика взрыва незащищенных (без вышибных панелей и не огнеупорных) боеукладок. Ранее они взрывались с 15-процентным шансом при каждом получении урона от пожара, и взрыв уничтожал машину. Теперь шанс детонации в момент первого получения урона составляет лишь 5%, а в момент последнего — около 25%. Всем машинам в радиусе 20 метров взрыв наносит фугасный урон, который составляет около 30% от прочности уничтоженной машины. Он уменьшается в зависимости от расстояния и толщины брони, поэтому опасен только для легкой техники. Эти изменения сделают подрыв боеукладки более реалистичным, отражая как постепенность выгорания зарядов, так и мощь полноценной детонации. Повысится шанс предотвратить взрыв, применив огнетушитель.
  • Теперь управление ПТУР будет сильно затруднено, когда ранены наводчик или заменяющий его член экипажа.
  • Теперь в случае нехватки опыта при улучшении техники можно использовать репутацию.
  • Теперь в случае нехватки кредитов при покупке техники можно использовать игровое золото.
  • Теперь в случае нехватки опыта при повышении уровня командира можно использовать репутацию.
  • Теперь полевой набор, помимо прочности танка, восстанавливает прочность поврежденных узлов и лечит раненных членов экипажа.
Карты и режимы игры

Новая карта «Зальцбург»

В игре появилась карта «Зальцбург»: некогда живописный город у подножья Альпийских гор был покинут жителями и стал полем битвы для десятков частных армий со всех концов света. Подробнее о карте и тактике боя рассказано в отдельной статье.

Спецоперация «Кавказский конфликт»

Действие четвертой главы «Кавказского конфликта» разворачивается в Гори, где завершится история предательства. Магнус Холтер встретится с бывшим начальником и главой Clayburn Industries — Себастьяном Гриммом. В четвертой главе спецоперации добавлены достижения:

  • «Противотанкист» — пройти четвертую главу на сложности «Безумец», уничтожая только наземную технику противника;
  • «Электрик» — пройти четвертую главу на сложности «Безумец» и уничтожить генераторы до активации первых систем защиты цитадели;
  • «Кавказский триумф» — получить все достижения спецоперации.

Список изменений

Стандартный бой (PvP)

  • «Плетерница»: улучшено освещение карты на минимальных настройках графики.
  • «Аламо»: улучшено освещение карты на минимальных настройках графики.
  • «Безмер»: внесены изменения в разметку точек захвата.
  • «Палау»: исправлена ошибка, из-за которой на некоторых скалах отсутствовала коллизионная модель.
  • «Безмер»: уменьшено падение FPS в районе взлетной полосы.
  • «Кошице»: теперь во время дождя снижается дальность видимости.
  • «Кошице»: внесены изменения в разметку точек захвата — теперь область соответствует визуальной границе.
  • «Суэцкий канал»: теперь области захвата соответствуют их визуальным границам.

Столкновение (PvP)

  • «Безмер»: теперь области захвата соответствуют их визуальным границам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении и возрождении игрока изменялась музыкальная тема.
  • Исправлена работа индикатора перезарядки.
  • Теперь запас прочности и урон орудий вражеского АС-130 пропорциональны уровню игроков, а дистанция обзора снижена с 600 до 500 метров.

Спецоперация (PvE)

  • Улучшена механика работы точек возвращения на картах спецоперации «Кавказский конфликт».
  • Глава 1. «Встреча в Батуми»:
    • исправлена ошибка, из-за которой сетчатые ограждения препятствовали обнаружению вражеской техники, хотя и обеспечивали видимость остальных объектов;
    • изменен экран загрузки.
  • Глава 2. «Осада Ткварчели»: исправлено воспроизведение кат-сцены уничтожения города на сложности «Безумец».
  • Глава 3. «Ткварчельский капкан»:
    • исправлена модель самолета;
    • теперь скорость полета и урон ракет вертолетов изменяются в зависимости от уровня техники игроков;
    • теперь достижение «Миротворец» можно получить, если будет уничтожено не более 3 машин противника.

Операции (PvE)

  • Обновлен дизайн карт для операций «Буревестник», «Призрак», «Метель» и «Звезда».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-противники могли управлять ракетами даже после уничтожения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой техника ИИ-противника в кат-сценах игнорировала сопротивление поверхности.

Обучение

  • Изменены кат-сцены в обучающих миссиях.
  • Увеличена мощность боеприпасов у танка игрока.

Прочее

Исправлена ошибка, из-за которой техника игроков иногда оказывалась под игровой картой.

Ордена

Изменены условия получения орденов в стандартных боях, а также добавлены ордена в режим «Столкновение».

«Столкновение»

Теперь в «Столкновении» можно получить ордена:

  • «Стальной меч» — вручается танкисту, который уничтожил от 15 до 19 противников в одном бою. Техника третьей стороны не учитывается;
  • «Бронзовый меч» — вручается танкисту, который уничтожил не менее 20 противников. в одном бою. Техника третьей стороны не учитывается;
  • «Стальные крылья» — вручается всем танкистам команды, если она победила, потеряв не более 100 очков. Можно получить только в том случае, если в команде противника было не менее 10 игроков;
  • «Большая звезда» — вручается танкисту, который уничтожил машину противника при помощи вызова поддержки и тем самым принес своей команде победу. Техника третьей стороны не учитывается;
  • «Захватчик» — вручается танкисту, который лишил противника не менее 50% очков, захватывая базы. Этот захват должен быть победным;
  • «Крест разведчика» — вручается танкисту, по разведданным которого был нанесен урон, составляющий не менее 20% суммарной прочности всех противников. Засчитываются цели, по которым разведданные передавал только один боец.

Стандартный бой

  • «Стальной орел» — вручается танкисту, который помог в уничтожении (нанес урон или повредил узлы) наибольшего количества машин противника (но не менее 12).
  • Теперь ордена «Стальные крылья», «Орден отваги» и «Орден доблести» можно получить только в том случае, если в команде противника было не менее 10 игроков.
Интерфейс

Просмотр бронирования

В игре появился «Инспектор брони», который позволяет в подробностях изучить бронирование техники. Система сразу дает исчерпывающую информацию об углах, толщине и составе брони интересующей машины. Более подробно механизм работы «Инспектора брони» описан в этой статье.

Вы также можете посмотреть бронирование машин, которых нет в вашем ангаре. Для этого в ветке любого поставщика на нужной технике нажмите правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите пункт «Осмотр»:

Всплывающие подсказки

В рамках работ по обновлению интерфейса переработаны всплывающие подсказки для техники и снарядов.

Презентация техники

Переработана система оповещения о получении техники — в этом случае будет открыт экран презентации машины, где можно ознакомиться с ее ТТХ.

Послебоевой загрузочный экран

Послебоевой загрузочный экран переработан таким образом, чтобы игрок сразу мог ознакомиться с результатами боя, а сам процесс загрузки в ангар обеспечивает плавный переход между экраном окончания боя, загрузочным экраном и окном послебоевой статистики.

Список изменений

  • Увеличена производительность и снижено потребление памяти в полтора раза.
  • Теперь маркер бонуса за первую победу в PvP не отображается на технике, предназначенной для PvE.
  • Теперь кнопка продажи техники неактивна, если игрок находится в очереди на этой машине.
  • Теперь окно внутриигрового браузера прокручивается колесиком мыши сразу и не требует клика по окну.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в начале боя индикатор в прицеле показывал неверное количество снарядов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при включенной настройке «Цензура сообщений» в чате иногда не отображались никнеймы других игроков.
  • Индикаторы панели ТТХ техники в ангаре теперь обновляются при изменении конфигурации машины.
  • Система контрактов: теперь режим боя выделен соответствующим цветом в описании контракта.
  • «Столкновение»: исправлена ошибка, из-за которой при повторной загрузке в бой шкала очков команды могла отображаться некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашение во взвод отображалось как приглашение в комнату в окне «Друзья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при открытии меню настроек и нажатии клавиши F1 окно помощи отображалось на заднем плане.
  • Теперь в меню настройки внешнего вида техники можно примерить недоступные цвета базовой окраски.
  • «Столкновение»: для воздушной техники исправлен круг обнаружения на миникарте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в очереди были активны кнопки покупки улучшений техники.
  • Теперь кнопка покупки гвардейского статуса недоступна, когда танк находится в бою.
  • Теперь в ангаре после продажи машины автоматически выбирается следующая.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка лучшего боеприпаса могла отображаться некорректно.
  • «Кавказский конфликт»: исправлены эффекты на портретах персонажей.
  • Теперь, если на панели расходников кликнуть по предмету, установленному на технике, он становится выбранным и в общем списке расходников.
  • PvE: исправлены сообщения о выполнении второстепенной задачи и уничтожении офицеров противника.
  • PvE: исправлено отображение текста в сообщениях о выполнении второстепенной задачи.
  • Исправлены иконки камуфляжей.
  • Ускорена загрузка окна выбора машин для сравнения.
  • Исправлено отображение внутриигрового браузера при открытии нескольких окон.
  • Теперь вместо немедленного запуска «Учебного задания» при выборе соответствующей метки на карте штаба сначала появляется окно подтверждения.
  • Изменен порядок открытия некоторых машин в каталоге Чан Фэна.
  • Изменено оформление всплывающих подсказок для КАЗ и КОЭП.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс штаба был неактивен при открытом фильтре техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на панели техники в ангаре могли появляться черные квадраты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в бою не отображались некоторые части интерфейса.
  • Теперь панель техники пролистывается немного быстрее.
  • Во внутриигровой браузер добавлена кнопка «Назад».
  • Улучшено освещение техники в упрощенной версии ангара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне уведомлений некорректно показывалось сообщение об изучении командирского навыка.
  • В окне послебоевой статистики появилась информация об изучении машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых машин тип снаряда в интерфейсе не соответствовал описанию.
Клиент

Переозвучка бензиновых двигателей

Все бензиновые двигатели в игре получили новое звучание, чтобы максимально соответствовать реальным прототипам.

Оптимизация

  • Произведена оптимизация игрового клиента. Теперь на настройках графики «Высоко» и «Средне» наблюдается прирост производительности до 20%. В среднем прирост FPS после оптимизации составил 10%.
  • Оптимизирован эффект выхлопа для всей техники.
  • Значительно ускорена отрисовка больших скоплений эффектов/частиц (дым, пыль, взрывы и т. д.) на средних и высоких настройках.
  • Оптимизированы операции чтения с диска во время игры.

Повышение стабильности клиента

  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию и падению клиента при выходе из боя.
  • Исправлена ошибка, приводившая к зависанию и падению клиента при запуске игры.

Список изменений

  • Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы при назначении спецфункций техники на клавишу, отличную от [Е].
  • Добавлены новые имена и фамилии для следующих стран: Румыния, Швеция, Финляндия, Белоруссия, Югославия, Сербия, Австрия, Хорватия, Аргентина.
  • Исправлен звук выстрелов крупнокалиберных (140-мм и 152-мм) орудий.
  • Теперь в настройках графики для полноэкранного режима можно выбрать любое из поддерживаемых монитором разрешений. Картинка при этом не будет растянутой или сжатой. Выставление уменьшенного разрешения, как правило, положительно сказывается на производительности и обеспечивает комфортную игру.
  • Улучшено освещение мелких деталей техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не проигрывался звук попадания по противнику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работали задние фонари на технике.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе освещения на высоких настройках графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых разрешениях изображение могло сжиматься или растягиваться.
  • Улучшены визуальные эффекты воды.
Другое

Исправлена ошибка, из-за которой в кат-сценах техника ИИ могла ездить боком.

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter