Обновление «Кавказский конфликт»

Экономика

Изменения в системе наград

  • Теперь все виды контейнеров можно получить за выполнение контрактов в штабе, а не за результаты боя.
  • Новые правила для содержимого контейнеров:
    • теперь при открытии контейнера выдается один вид наград, а количество получаемых предметов будет увеличено (например, раньше из золотого контейнера можно было получить три жетона — в новой версии системы вы получите 10);
    • из содержимого контейнеров будут убраны контейнеры более высокого ранга;
    • вместо 12-часовых ускорителей будут выдаваться новые алмазные ускорители длительностью 2 часа (полученные ранее 12-часовые ускорители останутся на складе);
    • в содержимом платинового контейнера появится золото;
    • из всех видов контейнеров с небольшим шансом можно будет получить премиум-технику 4–6-го уровней (2С19 «Жало-С», XM1 и VFM5) на 3 дня. Если у вас в ангаре уже есть такая постоянная машина, то вместо временной версии вы получите компенсацию в размере 10% от стоимости. Золото будет начислено сразу же при получении временной машины из контейнера.
  • Теперь за полное прохождение спецоперации на режиме сложности «Боец» 1 раз в 3 дня можно получить золотой контейнер.
  • На замену Карибскому контейнеру придет новый — Кавказский контейнер, который появится в игре позже.

Более подробно новая система контейнеров описана в отдельной статье.

Техника

Изменения механики снарядов

  • Переработана формула пробития БОПС. Исключены ситуации, при которых происходило непробитие брони легкой техники при попадании БОПС под углами, близкими к 90 градусам. В таких случаях соотношение показателя пробиваемости снаряда к толщине брони не должно было вызывать рикошет, однако большой угол вхождения снаряда делал толщину брони непреодолимой для пробития под таким углом. Теперь же, если показатель пробиваемости БОПС больше толщины брони, угол вхождения снаряда будет нормализован. Таким образом будут исключены ситуации, когда при стрельбе БОПС с большими значениями пробиваемости возникали непробития легкой техники: например, когда Merkava не могла пробить Wiesel 1 в борт, или в случаях, когда могли происходить непробития в капот «Корнет-ЭМ». Подробнее о переработке формулы пробиваемости БОПС будет рассказано в отдельной статье.
  • Цвет индикатора прицела для ОФС теперь окрашивается в зависимости от ожидаемого урона:
    • красный — выстрел нанесет до 15% базового урона;
    • желтый — от 15 до 80% базового урона;
    • зеленый — от 80% базового урона и выше.

Список изменений

  • 9910: исправлена ошибка, из-за которой различалось время прицеливания при использовании разных боеприпасов.
  • AMX-10P PAC 90 Fox: улучшена детализация уникального камуфляжа.
  • ASCOD LT: убран штраф к незаметности в движении.
  • B1 Centauro 120:
    • изменена модель КАЗ;
    • в соответствии с изменением модели КАЗ обновлено изображение машины на панели статуса в интерфейсе боя.
  • B1 Draco: теперь необитаемая башня получает пониженный урон.
  • Begleitpanzer 57: доработан эффект выстрела.
  • C1 Ariete:
    • исправлена ошибка в ТТХ разгона с улучшенным двигателем;
    • исправлена ошибка, из-за которой при попадании снаряда в корпус слишком часто детонировала боеукладка.
  • Challenger 1:
    • проведены работы с геометрией — сглажены углы на фарах и катках;
    • доработана модель орудия;
    • исправлены углы склонения орудия.
  • Challenger 1 Falcon:
    • теперь необитаемая башня всегда получает пониженный урон;
    • доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • Challenger 2: доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • Challenger 2 ATDU:
    • исправлено отображение модели КОЭП;
    • доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • CRAB: исправлена ошибка, из-за которой не отображался визуальный эффект выстрела из автопушки.
  • EE-18 Sucuri: исправлена ошибка, из-за которой декаль «Змеиный глаз» была повернута неправильно.
  • EE-18 Sucuri II: исправлена ошибка, из-за которой канал ствола выглядел запечатанным.
  • Expeditionary tank:
    • теперь необитаемый боевой модуль получает пониженный урон; 
    • произведены незначительные правки толщины брони у люков боевого модуля.
  • FV101 Scorpion 90: исправлена ошибка, из-за которой при выстреле отсутствовал визуальный эффект.
  • FV101 Warrior: доработано изображение машины на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • FV4201 Chieftain 900:
    • значительно улучшено бронирование области приборов наблюдения механика-водителя;
    • усилено бронирование маски орудия, в том числе исправлена ошибка, из-за которой маска орудия пробивалась под углом;
    • модифицирована геометрия брони для более точной настройки бронирования;
    • исправлена ошибка в модели бронирования башни, из-за которой танк легко пробивался в небольшую область возле прицела наводчика и в верхний левый квадрат над пушкой.
  • FV4201 Chieftain Mk. 10:
    • доработана модель орудия;
    • теперь камуфляж на орудии отображается корректно.
  • Kampfpanzer 70:
    • теперь отверстия выхлопной системы больше не выглядят запечатанными;
    • исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении танка часть корпуса становилась черной.
  • K21-XC8: убран штраф к незаметности в движении.
  • LAV-150 90, LAV-150 90 Merc: изменены модели пусковых установок дымовых гранат — теперь в бою они не выглядят запечатанными.
  • Leopard 2A5: доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • Leopard 2AX: оптимизирована модель брони. Теперь броня и урон рассчитываются точнее.
  • M1128 MGS: теперь необитаемая башня получает пониженный урон.
  • M1 Abrams (все танки серии):
    • улучшен вид затененной оптики; 
    • улучшен вид сварных швов.
  • M1A1 Abrams, M1A2 Abrams: исправлена ошибка, из-за которой улучшение брони не учитывалось при его одновременной установке с камуфляжем.
  • M1A1 Abrams, M1A1 AIM : исправлена ошибка, при которой фары в ангаре были включены.
  • M1A1 AIM: исправлена ошибка, из-за которой с танка пропадал уникальный камуфляж.
  • M2A3 Bradley: исправлена ошибка, при которой фары в ангаре были включены.
  • М41: доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • M48 Patton: доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • M48A3: доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • M551 Sheridan:
    • исправлена ошибка, из-за которой казалось, что катки болтаются на элементах подвески;
    • обновлено бронирование башни и навесного оборудования — теперь при простреливании люка навылет (без задевания основной брони) танк не будет получать урон;
    • исправлена реакция топливного бака на урон — теперь топливо не возгорается.
  • M60A1, M60A3: исправлено отображение декали из первого слота.
  • M8 Buford:
    • улучшен внешний вид решеток двигателя;
    • исправлена ошибка с отсутствующими фарами.
  • M8 Thunderbolt II:
    • улучшен внешний вид решеток;
    • исправлена ошибка, из-за которой на танке не отображалась декаль, установленная в первый слот.
  • Merkava Mk. 2D: исправлено значение массы танка, отображаемое в интерфейсе.
  • NM142: проведены работы с моделью танка — доработана башня, изменены геометрия и текстуры.
  • OT-64 Cobra: исправлена ошибка, из-за которой не отображалась модель ПТУР.
  • Panzerhaubitze 2000: исправлена ошибка, из-за которой башня на уничтоженной машине висела в воздухе.
  • PL-01:
    • исправлена ошибка, из-за которой в базовой комплектации отображалась модель КАЗ;
    • теперь описание активного камуфляжа ADAPTIV соответствует механике его работы;
    • теперь необитаемая башня получает пониженный урон;
    • исправлена ошибка, из-за которой не происходило визуальных изменений модели при установке КОЭП.
  • PTZ-89: увеличен размер изображения машины на панели статуса в интерфейсе боя.
  • Rooikat 76:
    • исправлена модель подвески;
    • исправлена ошибка, из-за которой при включении фар светились все стеклянные поверхности танка;
    • исправлена ошибка, приводившая к неправильному отображению света задних фонарей.
  • Rosomak M1: доработано изображение машины на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • T-72 Wilk: доработаны передние габаритные огни.
  • T92 LT, T92 ACAV: исправлены ошибки затенения.
  • Type 62: исправлена физическая модель люков башни.
  • Type 90-II: доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • Type 96 и Type 96A: усилено бронирование маски и подбашенного пространства, а также улучшена противокумулятивная защита.
  • Type 99A:
    • исправлена ошибка, из-за которой различалось время прицеливания при использовании разных боеприпасов;
    • доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • Type 99A2: исправлена ошибка, из-за которой различалось время прицеливания при использовании разных боеприпасов.
  • VBL TOW:
    • исправлено расположение эффекта пожара;
    • добавлена возможность установки автопушки MK 20 Rh 202.
  • Wiesel TОW: доработано изображение машины на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • Wilk XC-8:
    • теперь на уничтоженной машине отображаются КАЗ;
    • исправлена ошибка, из-за которой на машине не отображалась декаль, установленная в первый слот.
  • XM1A3:
    • исправлена ошибка, из-за которой в начале боя индикатор количества снарядов работал некорректно;
    • исправлена ошибка, из-за которой на танке не отображалась декаль, установленная в первый слот.
  • XM1 Fox:
    • исправлено отображение двигателя в дереве улучшения танка;
    • улучшена детализация уникального камуфляжа.
  • ZBD-86:
    • исправлены ошибки затенения;
    • доработано изображение машины на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • БМД-1, БМП-1: исправлена ошибка, из-за которой пропадал кронштейн для крепления ПТУР.
  • БМП-2: исправлена ошибка, из-за которой на панели состояния машины башня не вращалась вокруг своей оси.
  • МТ-ЛБ С-8: убраны черные текстуры с кормы танка.
  • «Объект 187»: улучшена геометрия брони в области стыка ВЛД и НЛД.
  • «Объект 279»:
    • улучшена текстура балансиров;
    • увеличен диаметр светового пучка передней фары;
    • теперь в ангаре и в бою танк плотно стоит на земле, а не приподнят на несколько сантиметров над ней;
    • повышена детализация катков;
    • исправлена ошибка, приводившая к появлению черных текстур при минимальных настройках графики;
    • исправлена модель коллизии танка;
    • камуфляж больше не накладывается на днище танка;
    • исправлена ошибка, из-за которой гусеницы не оставляли следов;
    • исправлено отображение камуфляжа на подвеске между катками;
    • доработаны крепления для различных элементов на корпусе;
    • доработан канал ствола орудия;
    • место расположения альянсовой декали перемещено на корму;
    • увеличена стойкость брони против его собственных ОФС;
    • исправлена ошибка, из-за которой в случае детонации боекомплекта и отрыва башни не отображалось боевое отделение.
    • улучшено бронирование танка — теперь лобовые и бортовые противокумулятивные экраны работают эффективнее. 
    • убран льготный уровень боёв, бонусы к заработку остались без изменений.
  • Прототип БМПТ: исправлена ошибка, из-за которой на башне частично отсутствовали текстуры при минимальных графических настройках.
  • «Терминатор»:
    • исправлено бронирование необитаемого боевого модуля;
    • исправлена ошибка, из-за которой не происходило визуальных изменений модели при установке КОЭП.
  • Т-14 «Армата», Т-14 «Армата» 152 мм: исправлена визуальная ошибка, из-за которой на системах обнаружения облучения и пуска стояли заглушки.
  • Т-15: исправлена ошибка в ТТХ скорости поворота танка с улучшенным двигателем.
  • Т-55: исправлена модель второго катка.
  • T-64AB: доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • Т-72 и Т-72 «Победа»: исправлена ошибка, из-за которой у танков различались скорость поворота башни и точность лучшего БОПС.
  • Т-72А, Т-72 Ice и Т-72АВ: исправлена ошибка, из-за которой у танков различались параметры разгона, маневренности и скорости поворота башни.
  • Т-72Б:
    • исправлена ошибка в ТТХ улучшенного двигателя;
    • теперь камуфляж корректно накладывается на ДЗ.
  • Т-80У (все версии): исправлено расположение эффекта выхлопа.
  • Т-80У «Союз»:
    • исправлена текстура орудия;
    • повышена детализация решетки на корме танка;
    • повышена четкость декали из первого слота.
  • T-90: доработано изображение танка на панели состояния в левом нижнем углу боевого интерфейса.
  • T-90A: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж на танке отображался некорректно.
  • Танки серии М60: исправлена ошибка, при которой задний каток проваливался сквозь гусеницы.
  • Танки серии Т-72: обновлена модель гусениц.
  • В каталоге Марата Шишкина появился ИС-7 (как премиум-танк 3-го уровня).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторой технике не отображались декали.
  • Переработана модель троса на всех танках.
  • Исправлены ошибки затенения на некоторых танках.
  • КАЗ Scudo: исправлена ошибка, из-за которой узел пересекался с экранами PSO и закрывал декали из первого слота. Также теперь при установке улучшения PSO исчезают модели лопат и изменяется крепление пусковых установок дымовых гранат.
  • Улучшен вид гусениц на некоторых машинах.
  • Улучшен визуальный эффект срабатывания КАЗ.
  • Исправлено отображение фар на минимальных настройках:
    • M48A3;
    • M108;
    • БМП-1;
    • BWP-1M;
    • M113 ACAV;
    • БМП-1П;
    • Т-62М;
    • Т-72;
    • Wiesel 1 TOW;
    • Т-80;
    • Kampfpanzer 70;
    • RDF/LT;
    • Sucuri II;
    • Taifun II;
    • Type 90-II;
    • Т-80Б;
    • Leopard 2;
    • M60-2000;
    • Type 96A;
    • VBL Ingwe;
    • Wiesel 1 HOT;
    • БМП-3М;
    • Leopard 2A4 Evolution;
    • M1134;
    • Rosomak M1;
    • БМП-3М-125 «Драгун»;
    • 2С25 «Спрут-СД»;
    • FV4034 Challenger 2;
    • Т-90МС;
    • Challenger 2 ATDU.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался камуфляж на офицерском M1 Abrams в обучающем задании.
  • Для техники без башни отсутствует описание параметров башни в ТТХ.
  • Теперь положение башни на удаленных клиентах соответствует фактическому, видимому другим игрокам.
  • Фильтр техники в ангаре больше не сбрасывается после боя.
  • Улучшено качество теней в ангаре.
  • Улучшена ситуация с отключением управления мышью после загрузки в бой.
  • При уничтожении хотя бы одного узла, отвечающего за ведение огня, машина не сможет стрелять, пока все узлы не будут восстановлены.
  • Поправлено отображение цвета базовой краски в окне внешнего вида.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы главного загрузочного экрана меняли свое положение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашение в тренировочную комнату не исчезало после того, как его принимали или отклоняли.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переподключении к миссии восстанавливались использованные расходники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые награды могли не выдаваться игрокам, покинувшим PvE-бой.
  • Исправлена ошибка, благодаря которой можно было получать ускоренную перезарядку у машин с двумя типами орудий, если второй тип был однозарядным.
  • В личном деле во вкладке «Профиль» для базовой статистики добавлены подсказки с поясняющими текстами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при лобовом попадании в блоки динамической защиты в прицеле не появлялось сообщение «Попадание в ДЗ».
  • Теперь техника с боеукладкой первой очереди не может дозаряжаться, если боеукладка уничтожена.
  • Теперь необитаемые башни и боевые модули у машин на базе ОБТ, ИТ или тяжелых ББМ (например, Т-14 «Армата») получают минимальный урон. Во всех остальных случаях выступающие узлы техники будут получать полный урон (например, орудие на M113 ACAV).
  • Улучшены ПТУР BGM-71F TOW-2B с механикой «удар сверху» (top attack):
    • увеличена скорость полета на 30%; 
    • увеличена пробиваемость в 2 раза;
    • уменьшено снижение незаметности при выстреле на 45% (приравнено к ПТУР BGM-71F TOW-2).
Геймплей

Контракты

В игру добавлена система контрактов, которая заменит существующую систему ежедневных заданий. Теперь помимо ежедневных наград появится возможность получить новые, более ценные призы — для этого потребуется выполнять возрастающие по сложности задания в течение нескольких недель. Подробнее система контрактов описана в статье

Улучшения системы матчмейкинга

  • Улучшена работа матчмейкера в PvP при сборе разноуровневых команд: станет значительно меньше боев с техникой разных уровней и с небольшим (1–2 шт.) количеством машин меньшего уровня.
  • Улучшена работа балансировщика при сборе команд со взводами. Теперь балансировщик будет более строго учитывать соотношение числа взводных игроков в противоположных командах. В первую очередь это должно уменьшить количество ситуаций, когда в одной команде, к примеру, состоит один взвод из двух игроков, а в противоположной — два взвода из трех игроков.
  • Изменена логика учета брони танков для сбора PvE-боев. Теперь на всех уровнях техники выше 2-го в PvE-бою будут присутствовать минимум 2 машины с лобовой броней >= (уровень * 33). Это изменение должно обеспечить наличие в команде техники, способной выдерживать огонь ИИ-противников.
  • Теперь максимальное число взводных игроков в одной команде не может превышать 7 человек.

Ребаланс системы командиров

В рамках этого обновления произведен ряд балансных изменений командиров. Для тех из них, кого затронут эти изменения, предусмотрен бесплатный сброс навыков: это позволит создать новый билд под нынешние реалии без потери опыта. Также подробная информация есть в отдельной статье.

  • Теперь стоимость сброса за кредиты зависит от уровня командира.
  • Александр Кортес: навык «Пожарная безопасность II» заменен на новый — уменьшающий повреждения, получаемые от пожара.
  • Иоаннис Санна:
    • навыки «Штурмовик II» и «Пожарная безопасность II» заменены на новые — уменьшающие повреждения, получаемые от пожара;
    • навыки «Педаль в пол III», «В огне II», «Смена позиции I» заменены на навыки, увеличивающие вероятность и длительность пожара на вражеской технике.
  • Федор Соколов:
    • навык «Внедорожная подготовка» заменен на аналогичный без условия срабатывания;
    • навык «Педаль в пол I» заменен на «Аккуратное вождение»;
    • навык «Педаль в пол III» тира заменен на «Стальная опора»;
    • навык «Пожарная безопасность I» заменен на новый навык, уменьшающий повреждения, получаемые от пожара.
  • Эрин О'Коннел:
    • навык «Передислокация III» заменен на «Камуфляж III» и перемещен;
    • заменены и перемещены навыки «Камуфляж II», «Зоркость I, II», «В тени I, II», «Отход II».
  • Хуан Карлос Мирамон:
    • поменялись местами навыки «Без потерь» и «Личный пример» (навыки «Без потерь» сконцентрированы в правом нижнем углу);
    • поменялись местами навыки «Дым без огня» и «Зоркость».
  • Сабрина Вашингтон:
    • изменено расположение навыков «Переключение», «Камуфляж», «Острый глаз», «Зоркость», «Аккуратное вождение», «Маневренность», «Реакция»;
    • бонус навыка «Водолаз» изменен на абсолютное значение и теперь на первом уровне составляет 5 секунд.
  • Рашид Аль-Атасси: навыки «Курсы механиков» и «Курсы наводчиков» заменены на «Личный пример».
  • Филипп Хольцклау:
    • навык «Курсы механиков» заменен на «Тяжелая рука»;
    • навык «Маневренность» заменен на «Реакция».
  • Изменена механика работы навыка «Тяжелая рука». Теперь вместо увеличения урона он уменьшает шанс получения вражеским экипажем сниженного урона.
  • Уменьшены потери опыта при сбросе навыков командира — как за кредиты, так и бесплатно.

Изменения в системе незаметности

В обновлении 0.25 было решено доработать формулу, по которой камуфляж и растительность влияют на дальность обнаружения техники. В результате этих изменений бонус от растительности на карте для танков с низким показателем незаметности несколько увеличится, в то время как для техники с экстремально высокими значениями камуфляжа он будет уменьшен. Безнаказанно вести огонь из кустов и оставаться при этом незамеченным станет сложнее.

Подробнее об изменениях в системе незаметности можно узнать из отдельной статьи.

Список изменений

  • Теперь у всей премиальной техники, полученной из наборов, по умолчанию включено автопополнение расходников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при продаже техники кнопка «Продать» была доступна без отметки в поле подтверждения продажи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в списке членов экипажа два раза повторялось имя Кристина.
  • Теперь на полигоне «Алабино» работает оборудование.
  • Исправлена ошибка, при которой из-за воздействия отдачи от выстрела техника не получала бонусы, требующие ее неподвижности.
  • Теперь «Орден захватчика» не будет выдаваться за бой, законченный одновременным захватом точек, так как их нельзя захватить одновременно.
  • Теперь выстрел не будет сбрасывать таймер ремонта колес.
  • Маркер пробития теперь учитывает вариативность фактора пробития снаряда при вычислении возможности рикошета от брони. Маркер будет окрашиваться в желтый цвет, если есть вероятность как пробития, так и рикошета.
  • Теперь все скрытые достижения за «Карибский Кризис» стали видимы в личном деле.
  • Актуализирован парк техники, используемой ИИ.
  • Изменен подход к распределению навыков командиров. Теперь вначале производится предварительный отменяемый выбор, который затем подтверждается пользователем (ранее каждый навык выбирался и подтверждался отдельно).
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было попасть на полигон «Алабино» на не приобретенной технике.
  • Теперь при наличии нескольких узлов, уничтожение которых блокирует перезарядку, она будет недоступна, если уничтожен хотя бы один из них. Перезарядка восстановится только тогда, когда все такие узлы будут отремонтированы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не пропадал индикатор обнаружения даже после уничтожения ДОТа, обнаружившего игрока.
  • Теперь в меню командиров отображается подсказка о бесплатном сбросе навыков.
  • При получении максимального количества опыта индикатор прогресса командира в меню командиров заполняется красным цветом.
Карты и режимы игры

Спецоперация «Кавказский конфликт»

Новая спецоперация посвящена прошлому Магнуса Холтера. Примите участие в событиях, произошедших осенью 2041 года в Батуми и Ткварчели, и узнайте, почему Магнус Холтер был объявлен военным преступником.

В спецоперации «Кавказский конфликт» можно получить следующие награды и достижения:

  • «Горец» — пройти первую, вторую и третью главу;
  • «ОБТ на Кавказе» — пройти любую главу на ОБТ 3/10/20 раз;
  • «ББМ на Кавказе» — пройти любую главу на ББМ 3/10/20 раз;
  • «ЛТ на Кавказе» — пройти любую главу на ЛТ 3/10/20 раз;
  • «ИТ на Кавказе» — пройти любую главу на ИТ 3/10/20 раз;
  • «САУ на Кавказе» — пройти любую главу на САУ 3/10/20 раз;
  • «Кавказский безумец» — пройти любую главу на сложности «Безумец» 3/10/20 раз;
  • «Техника на Кавказе» — получить все достижения, связанные с определенным классом техники;
  • «На время» — пройти первую главу на сложности «Безумец» за 6 минут;
  • «Быстрая реакция» — пройти первую главу на сложности «Безумец», выполняя второстепенные задачи в течение 10 секунд после их появления;
  • «Меткий стрелок» — пройти вторую главу на сложности «Безумец» с процентной точностью 100%, нанести 25000 урона и не получить даже потенциального урона;
  • «Блестящая операция» — пройти вторую главу на сложности «Безумец», не потеряв никого из бойцов CI;
  • «Сам себе ПВО» — пройти третью главу на сложности «Безумец» и уничтожить всю авиацию противника, не используя ЗРК;
  • «Миротворец» — пройти третью главу на сложности «Безумец», не уничтожив ни одной машины Департамента;
  • скрытое достижение.

Список изменений

«Столкновение»

  • Теперь «Столкновение» доступно с первого уровня, при этом ключевые механики режима упрощены, а минимальный размер команды уменьшен. По мере роста уровня будут расширяться и возможности режима. Для более комфортной игры в «Столкновение» добавлены упрощенные карты для низкоуровневой техники. Подробнее изменения режима описаны в отдельной статье.
  • «Гриндельвальд»: исправлена ошибка, из-за которой на некоторых зонах вызова поддержки их захват происходил за пределами области, обозначенной на земле.

PvP

  • Теперь режим недоступен для техники 1–2-го уровней — его заменит «Столкновение».
  • «Плетерница»: оптимизирован эффект дождя.

PvE

  • Операция «Снегирь»: карта полностью обновлена.
  • Введены ограничения максимального уровня техники для каждого уровня сложности:
    • «Новобранец» — 1-6 уровни;
    • «Боец» — 3-8 уровни;
    • «Ветеран» — 5-10 уровни.

Учебное задание

Вторая карта режима: улучшение визуального качества локации.

Интерфейс

Штаб

В игре появится штаб: новый интерфейс, который предложит вам тактический обзор мира Armored Warfare, его политическую схему и карту боевых действий. Штаб содержит в себе сразу несколько функций.

  • Карта мира с информацией об игровых картах.
  • Новый формат выбора миссии и/или боя, а также быстрый доступ ко всем активностям, включая специальные операции.
  • Мировой чат для общения с другими бойцами.
  • Контракты — система ежедневных заданий, разделенных на несколько этапов с большими наградами.
  • Возможность получать уведомления и новости игры.

Для удобства штаб разделен на две категории: «Совместные задания (PvE)» и «Бои против игроков (PvP)». Из интерфейса выбора этих режимов можно получить информацию об используемой технике (установленное оборудование, жетоны, боеприпасы, статистика предыдущих боев и т. д.), а также заменить машину, не выходя при этом в ангар.

Более подробно функции штаба описаны в отдельной статье.

Список изменений

  • Исправлены некоторые ошибки во внутриигровом руководстве.
  • Исправлена ошибка во внутриигровом браузере, из-за которой изменение размера окна меняло положение реального курсора относительно точки его визуального отображения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалось неправильное значение бонуса к урону узлам во всплывающей подсказке снарядов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было принять больше одного приглашения в комнату.
  • Теперь панели нанесенного/полученного урона снова можно перетаскивать по отдельности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация о повышении командира показывалась в результатах боя, даже если фактического повышения не было.
  • Теперь у наблюдателя тренировочного сражения в результатах боя игроки отображаются в правильных командах.
  • Исправлена анимация появления наград из контейнеров.
  • Теперь в окне взвода отображается машина, которая использовалась в предыдущем сражении.
  • Произведена оптимизация окна внешнего вида техники.
  • У декалей, выдаваемых при получении достижений, больше не отображается стоимость.
  • Теперь даты создания аккаунта и последнего боя видны игроку и тем, кто открывает его личное дело.
  • Возвращено отображение сотых долей секунды в таймере обратного отсчета времени ремонта узлов в бою.
  • Мат-фильтр дополнен словами английского, немецкого, польского языков.
  • В штаб добавлена фоновая музыка.
  • Логика работы кнопки «В бой» в маркерах миссий теперь соответствует логике кнопки «В бой» главного меню ангара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перед началом вступительного ролика иногда появлялась зеленая вспышка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взвод мог выйти из очереди по инициативе любого из участников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при неготовности игроков во взводе кнопка «В Бой!» у лидера оставалась активной.
  • Теперь выбранная машина лучше выделена на панели выбора техники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было активировать ускоритель, находясь в очереди в бой. Теперь это невозможно сделать.
  • Теперь глобальный чат не будет открываться, если выставлена соответствующая настройка в опциях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображалась некорректная дата последнего боя у новых пользователей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель расходников становилась неактивной при смене техники из очереди.
  • Теперь при открытии окна улучшений машины кнопки, находящиеся под ним, не затемняются.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины панель выбора узла для ремонтного набора не исчезала.
  • Изменено описание классовых особенностей класса легких танков.
  • Теперь вступительное видео показывается после логотипов разработчиков и издателей.
Клиент

Список изменений

  • Проведены работы по оптимизации потребления памяти клиентом игры.
  • В ангаре при вращении камеры масштаб меняется автоматически в зависимости от расстояния до машины.
  • Теперь при вращении камеры в ангаре курсор скрывается.
  • Доработан механизм отражений по Френелю для нижней части танка — так, чтобы днища, нижние поверхности башни, боковые поверхности корпуса и т. д. меньше отражали свет и выглядели реалистичнее.
  • Изменен шейдер цветного стекла для оптических приборов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке записи тренировочного боя, записанного нейтральным наблюдателем, зритель появлялся под картой.
  • Эффект запуска ПТУР стал более заметным.
  • Произведена небольшая оптимизация освещения для высоких настроек графики и ниже.

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter