Регламент AWL: INTERNATIONAL

оглавление

1. Основные положения и организация

1.1. Основные положения.

1.2. Призовой фонд.

1.3. Трансляции матчей.

1.4. Протест и обжалование.

2. Поведение игроков.

3. Допуск и регистрация команд.

4. Структура турнира и формат проведения матчей.

4.2. AWL: Spring Cup.

4.3. Международная серия игр.

4.4. Формат проведения матчей Турнира.

4.5. Порядок проведения боя.

4.6. Разрешенный игровой контент.

4.7. Прочие моменты.

5. Дисциплинарные санкции.


Преамбула

Данные правила, размещенные на сайте esports.mail.ru, являются официальными правилами AWL: International (далее «Турнир»). Турнир проводится среди команд, получивших право на участие. Данные правила распространяются на каждую команду, менеджеров команд, капитанов команд, всех игроков команд и прочих участников Турнира. Организаторы Турнира — команда Armored Warfare: Проект Армата.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ Турнира

1.1. Основные положения.

1.1.1. Регламент, или Правила, — правила, изложенные в настоящем документе, согласно которым проводится Турнир.

1.1.2. Команда — организованная группа игроков, получившая право участвовать в Турнире. Команда состоит из 7 игроков основного состава и до 2 игроков запаса.

1.1.3. Капитан, или Капитан команды, — игрок, представляющий в Турнире интересы участников своей команды и предоставляющий требуемые сведения о команде Организатору.

1.1.4. Игрок — участник команды, заявленный в регистрационной форме на сайте esports.mail.ru для участия команды в Турнире.

1.1.5. Судья — лицо, назначенное Организатором Турнира и контролирующее соблюдение Регламента во время матчей Турнира.

1.1.6. Арбитр — лицо, назначенное Организатором Турнира для наблюдения за ходом матчей Турнира. Арбитр имеет право фиксировать нарушения и отдавать их на рассмотрение судейскому комитету. Более подробно права Арбитра и Судьи расписаны в п 4.6.

1.1.7. Матч, или Матч Турнира, — серия раундов, по результатам которых определяется победитель.

1.1.8. Раунд — противостояние команд на одной из карт Турнира в рамках одного Матча по Правилам Турнира.

1.1.9. Респаун (точка возрождения) — место на карте, где расположены танки команд в начале Раунда.

1.1.10. Тай-брейк — дополнительный Раунд между командами, решающий исход Матча в случае, если результаты предыдущих Раундов Матча не смогли определить победителя.

1.1.11. Сетап — состав техники, используемый командой в Раунде или Матче.

1.1.12. Игровая пара — команды, встречающиеся в рамках одного Матча для выявления победителя.

1.1.13. Оргкомитет турнира, или Оргкомитет, — управляющий орган Турнира, в состав которого входят официальные представители Armored Warfare: Проект Армата и некоторые судьи.

1.2. Призовой фонд.

1.2.1. По итогом турнира команды получают призы в соответствии с занятыми местами.

1.2.2. По итогам AWL: Spring Cup:

  • 1-е место — 70 000 единиц игрового золота на команду;
  • 2-е место — 50 000 единиц игрового золота на команду;
  • 3-4-е места — 30 000 единиц игрового золота на команду;
  • 5-8-е места — 9 000 единиц игрового золота на команду.

1.2.3. По итогам международной серии игры:

  • за победу в матче — 50 000 единиц игрового золота на команду.

1.3. Трансляции матчей.

1.3.1 Организуются онлайн-трансляции Матчей Турнира, а также тренировок и товарищеских встреч.

1.3.2 Организатор Турнира оставляет за собой право изменять график Матчей после соответствующего уведомления команд не позднее, чем за сутки до начала Матчей.

1.3.3 Команды, чьи Матчи будут транслироваться, должны быть готовы и находиться на своих местах не позднее, чем за 30 минут до официального времени старта Матча, указанного на сайте esports.mail.ru. Если команда не готова к указанному времени, это может быть расценено как намеренная задержка, в связи с чем Команда может быть привлечена к ответственности согласно правилам текущего Регламента.

1.3.4 Все трансляции Матчей Турнира проводятся при участии официальных Стримеров Турнира, выбранных Организатором Турнира. Видео в режиме LIVE размещается на Youtube-канале.

1.3.5 Для исключения возможности нечестной игры все трансляции Матчей Турнира осуществляются с задержкой в 5 минут от реального времени проведения Матча.

1.3.6 Снимая видео, Стример Турнира имеет право пригласить Капитанов или иных игроков команд для проведения предматчевого (послематчевого) интервью.

1.4. Протест и обжалование.

1.4.1. Все претензии касательно нарушения правил Турнира должны быть предъявлены в течение 20 минут после окончания Матча. Жалоба подается через специальную форму на сайте esports.mail.ru.

1.4.2. Судья соревнования вправе по своему усмотрению применить к игрокам или к команде как одну, так и несколько мер ответственности либо ограничиться предупреждением.

1.4.3. При обнаружении нарушения прямо во время проведения Матча обжалование либо протест может быть заявлен в устной форме Судье (Арбитру) с предоставлением фактов и материалов, подтверждающих нарушение. Судья (Арбитр) вправе на месте рассмотреть обращение и назначить рестарт Матча либо Раунда, а также наказать команду, нарушившую правила Турнира.

1.4.4. Судья (Арбитр) вправе приостановить ход Матча и обратиться к Организаторам для всестороннего рассмотрения вопроса.

1.4.5. Решения, принятые Судьей, являются окончательными и не подлежат обжалованию. За обсуждение решений и действий Судьи игрок или команда могут быть привлечены к ответственности согласно правилам данного Регламента.

1.4.6. Каждый матч должен быть доигран, даже если в нем есть серьезные нарушения со стороны одной из команд. Матч может быть приостановлен/остановлен только по решению Судьи (Арбитра).

1.4.7. Отказ от продолжения участия в матче одной из команд может быть приравнен к техническому поражению.

2. ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ.

2.1. Игрокам команд Турнира необходимо соблюдать общепринятые нормы поведения. За нарушение правил поведения, указанных ниже, предусматривается ответственность (в виде предупреждения, дисквалификации игрока в Турнире, признания технического поражения Команды в Матче, дисквалификации Команды в Турнире, штрафа в процентах от приза) в зависимости от тяжести нарушения на усмотрение Судьи.

2.2. Запрещено все, что запрещено правилами игры Armored Warfare: Проект Армата.

2.3. Игроки должны соблюдать принципы честной игры и спортивного духа соревнований. Любые действия игрока, которые не соответствуют данному принципу, расцениваются как неспортивное поведение.

2.4. Запрещается намеренное введение в заблуждение Организатора Турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

2.5. Запрещается участие в матчах с использованием аккаунта, принадлежащего другому игроку, а также пресс-аккаунтов (если только они не были специально выданы с целью проведения матчей Турнира Организаторами Турнира либо Администрацией Armored Warfare: Проект Армата).

2.6. Запрещаются любые договоренности между игроками и/или командами с целью получения игрового преимущества.

2.7. Запрещается намеренное использование любых ошибок (багов) или сбоев в работе игры с целью получения игрового преимущества.

2.8. Запрещено сообщать информацию о тренировочной комнате, где проходят бои, кому-либо, кроме судьи и членов команд игровой пары.

2.9. Запрещены любые отклонения от правил. Нарушение правил может повлечь дисциплинарное взыскание вплоть до дисквалификации.

2.10. Запрещено появление в Матче незаявленного игрока либо игрока из другой команды, участвующей в Турнире.

2.11. Запрещено менять игровой никнейм участника команды после регистрации команды.

2.12. Организатор Турнира оставляет за собой право дисквалифицировать игроков (применять санкции к Команде), которые ведут себя неподобающим образом или проявляют излишнюю агрессию.

2.13. Оценка нарушений, указанных выше в настоящем пункте 2, осуществляется Организатором Турнира. Организатор Турнира имеет право дисквалифицировать любого игрока или команду за нарушение правил настоящего Регламента.

3. ДОПУСК И РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД.

3.1. К участию в Отборочном этапе допускаются все команды, своевременно прошедшие регистрацию и подтвердившие свое участие в Турнире на сайте esports.mail.ru, а также имеющие в своем составе не менее 7 игроков основного состава и до 2 игроков запаса.

3.2. Один игрок может состоять только в одной команде.

3.3. После подтверждения участия в Турнире команда не имеет право изменять состав участников.

3.4. После регистрации на Турнир игрокам запрещено изменять никнеймы. Организаторы вправе потребовать изменить никнейм любого участника Турнира.

3.5. В случае нарушения пунктов 3.2. и 3.3. команда (участник команды) может быть оштрафована или дисквалифицирована.

3.6. Организаторы турнира оставляют за собой право не допускать к участию в Турнире любую команду.

4. СТРУКТУРА ТУРНИРА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ.

4.1. Турнир состоит из локального этапа AWL: Spring Cup и Международной серии игр.

4.2. AWL: Spring Cup.

4.2.1. Этап рассчитан на 64 команды. В рамках этапа допускаются неполные пары команд, при этом одна команда автоматически проходит в следующую стадию Отборочного этапа.

4.2.2. Сильнейшие команды этапа получат право играть в международной серии игр.

4.2.3. Все матчи этапа проходят по системе Single Elimination (олимпийская система с выбыванием после первого поражения), в формате Best of 5.

4.2.4. Подробный формат проведения матчей AWL: Spring Cup описан в п 4.4. Регламента.

4.3. Международная серия игр.

4.3.1. В этапе принимают участие 4 сильнейшие команды AWL: Spring Cup российского сервера и 4 сильнейшие команды европейского сервера.

4.3.2. Этап представляет собой серию игр, в которой каждая команда российского сервера встречается с каждой командой европейского сервера.

4.3.3. Матчи этапа проходят в формате Best of 7.

4.4. Формат проведения матчей Турнира.

4.4.1. Версия игры: русскоязычная версия Armored Warfare: Проект Армата.

4.4.2. Все матчи турнира проходят в формате «Захват».

4.4.3. Время раунда — 10 минут.

4.4.4. Максимальный уровень техники — 7-й (седьмой).

4.8.5. В зависимости от этапа матчи Турнира проходят по системам Best of 5 или Best of 7.

4.8.5.1. Best of 5 — победитель определяется в четырех основных раундах и, в случае необходимости, в пятом дополнительном раунде — Тай-брейке. Основные раунды проходят на двух картах, выбранных командами по результатам вычеркивания. Тай-брейк проходит на одной карте, выбранной по результатам вычеркивания.

4.4.5.2. Best of 7 — победитель определяется в шести основных раундах и, в случае необходимости, в седьмом дополнительном раунде — Тай-брейке. Основные раунды проходят на трех картах, выбранных командами по результатам вычеркивания. Тай-брейк проходит на одной карте, выбранной по результатам вычеркивания.

4.4.6. Критериями победы в Раунде является захват базы или уничтожение всей техники соперника.

4.4.7. Если после основных Раундов победитель не выявлен, то команды играют Тай-брейк. Если за время Тай-брейка победитель не был определен, то победитель в матче определяется по дополнительным параметрам последовательно:

  • количество машин, не уничтоженных до конца Тай-брейка;
  • суммарное количество урона, нанесенного всей командой в Тай-брейке;
  • если вышеперечисленные показатели у команд равны, то судья может назначить дополнительный раунд или присвоить обеим командам поражение, на усмотрение судейского комитета и организаторов Турнира.

4.4.8. Победитель определяется в каждом матче.

4.4.9. В рамках одного матча команда имеет право проводить сколько угодно замен из числа игроков, находящихся в составе.

4.5. Порядок проведения боя.

4.5.1. В каждой игровой паре по результатам жеребьевки определяется «Хозяин» и «Гость». «Хозяин» в паре всегда находится в сетке вверху (слева), а гость всегда в сетке внизу (справа). Организаторы вправе изменить схему расположения «Хозяин»/«Гость» в любой момент по ходу Турнира.

4.5.2. Жеребьевка в матчах AWL: Spring Cup проходит автоматически. В матчах международной серии жеребьевка проводится перед началом каждого матча.

4.5.3. Карты для каждой игры определяются путем вычеркивания. Команда со статусом «Хозяин» первой выбирает респаун. После каждого раунда команды меняются сторонами. Команде со статусом «Гость» предоставляется право последней вычеркнуть игровую карту.

4.5.4. При игре в Тай-брейке респаун сначала выбирает команда со статусом гость.

4.5.5. Все матчи играются на картах, выбранных с помощью поочередного вычеркивания карт.

4.5.6. Список карт:

  • «Палау»;
  • «Кошице»;
  • «Эль-Ариш»;
  • «Порт-Антонио».

4.5.7. Все матчи Турнира проходят в тренировочной комнате.

4.5.8. Продолжительность боя:

  • основные раунды — 10 минут;
  • тай-брейк — 10 минут.

4.5.9. Карты — выбранные путем вычеркивания.

4.5.10. Приватность — «открытая игра».

4.5.11. Разрешить приглашения — включено.

4.5.12. Тренировочная комната создается командой со статусом «Хозяин».

4.5.13. В описании боя должны быть указаны названия играющих команд, стадия турнира и дата матча (пример: «Лютики» vs «Одуванчики» 1\8; 15.05.2017).

4.5.14. Пул карт формируется по результатам вычеркивания. Карты играются в обратном вычеркиванию порядке. Таким образом, первой играется карта, которая осталась после вычеркивания четырех карт; второй играется карта, которая была вычеркнута последней; третьей играется та карта, которая была вычеркнута предпоследней и т. д.

4.5.15. Выбор карты для Тай-брейка:

  • при системе BO5 — карта, которая была вычеркнута третьей по счету;
  • при системе BО7 — карта, которая была вычеркнута второй по счету.

4.6. Разрешенный игровой контент.

4.6.1. К участию в турнире допускается любая техника 7-го уровня и ниже.

4.6.2. САУ запрещены.

4.6.3. Разрешено использование любых командиров, ЗИПов, модулей, оборудования и камуфляжей.

4.7. Прочие моменты.

4.7.1. В случае вынужденной необходимости команда может принимать участие в матче в неполном составе. Минимальное количество игроков в составе команды на матч — 5 человек. Т. е. допускается соотношение участников 7vs6 или 7vs5. В случае, если количество игроков менее 5, команде засчитывается техническое поражение.

4.7.2. Капитаны команд обязаны провести выбор карты (вычеркивание) не позднее, чем за 30 минут до начала матча по расписанию.

4.7.3. Команды обязаны определиться с выбором техники не позднее, чем за 2 минуты до начала матча по расписанию.

4.7.4. В случае технического сбоя матч может быть переигран. Техническим сбоем могут считаться только общие проблемы со стороны сервера игры.

4.7.5. Арбитр или Судья вправе потребовать перезапуск раунда, если для этого есть достаточно оснований, либо если в раунде еще не было ни одного «засвета» соперниками друг друга.

4.7.6. Организаторы оставляют за собой право добавления в любой из матчей наблюдателей для обеспечения трансляции матчей.

4.7.7. В любой стадии турнира Организаторы имеют право назначить дополнительный матч для определения сильнейших команд.

4.7.8. Организаторы оставляют за собой право лишить полностью или частично приза команду, получившую техническое поражение по ходу всего турнира.

5. Дисциплинарные санкции.

5.1. За любое нарушение или отклонение от правил игрок или команда могут быть привлечены к ответственности, соответствующей тяжести нарушения.

5.2. Окончательное решение по поводу наказания участников турнира принимает судейский комитет Турнира.

5.3. В судейский комитет Турнира входят организаторы и судьи Турнира.

5.4. Сетка дисциплинарных взысканий:

Нарушение Наказание
Участие в матче не заявленного в составе игрока Штраф до 10% от приза и\или техническое поражение команды-нарушителя, и\или дисквалификация команды
Оскорбительное поведение в отношении игроков, участников и организаторов Лиги Штраф до 10% от приза и\или техническое поражение команды-нарушителя, и\или дисквалификация команды или игрока.
Попытка ввести в заблуждение организаторов, судей или других участников Лиги. Штраф до 10% от приза и\или техническое поражение команды-нарушителя, и\или дисквалификация команды или игрока.
Попытка осуществления договоренности соперников. Дисквалификация команд.
Передача аккаунта. Штраф до 10% от приза и\или техническое поражение команды-нарушителя, и\или дисквалификация команды или игрока.
Игра на аккаунте другого участника Турнира. Штраф до 10% от приза и\или техническое поражение команды-нарушителя, и\или дисквалификация команды или игрока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


6. Организаторы оставляют за собой право вносить коррективы в регламент Турнира.

7. Факт участия в Турнире означает, что участник ознакомился и полностью согласен со всеми пунктами данного Регламента.

8. В нестандартных или не описанных в действующем варианте Регламента ситуациях организаторы имеют право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter