Обновление «Карибский кризис: Финал»

Основные изменения

Спецоперация «Карибский кризис»

В обновлении 0.24 добавлена финальная часть спецоперации — «Глава 4. Отступление», в которой будет представлена возможность взаимодействия с союзными войсками и борьба с вражескими БПЛА.

Появятся новые достижения:

  • «Карибский пират-4» за прохождение четвертой главы;
  • «Не возьмешь» за уничтожение офицеров противника ;
  • «Карибский герой» за получение всех достижений спецоперации ;
  • скрытое достижение.

Также просим обратить внимание, что последней главой спецоперации теперь будет именно четвертая. Поэтому с момента ее появления в игре все достижения, которые должны были быть выданы в последней главе первой спецоперации, будут засчитываться на ней.

Экономика
  • Теперь в случае дезертирства и неактивности не будет начисляться страховая выплата, которая предотвращает «уход в минус».
  • Количество кредитов, которые можно получить при продаже «Объекта 640», увеличено на 5 000 000.
Техника

Новый поставщик и техника

С обновлением 0.24 в игре появился новый поставщик — Оскар Фарадей из Уорика, Великобритания. Ассортимент Оскара представлен легкой противотанковой техникой разных стран, вооруженной мощными орудиями и ПТУР. Поставщик доступен сразу (например, для приобретения премиум-техники из каталога), однако получить доступ к некоторым машинам можно лишь при наличии в ангаре техники 5-го уровня и выше.

Список техники из каталога Оскара Фарадея

  • Rooikat 76, ББМ 5-го уровня
    Обладает неплохим вооружением и отличным обзором вкупе с возможностью помечать цели. У машины хорошее бронирование, но при этом она медленно разгоняется и не может быстро уйти в режим маскировки.
    Предполагаемый геймплей: машина занимает скрытую позицию, на расстоянии обнаруживает и «ведет» вражескую технику, стараясь как можно дольше не попадать в эпицентр боя. В случае обнаружения противником на большом расстоянии следует выдержать первые попадания и скрыться, так как орудие «Каракала» не позволяет вести эффективный огонь на значительном расстоянии. При столкновении с вражеской техникой на ближних дистанциях Rooikat может оказать достойное сопротивление.
  • EE-18 Sucuri II, ИТ 6-го уровня
    Машина обладает хорошим пробитием и уроном, но низким уроном в минуту. По сравнению с другими ИТ своего уровня Sucuri менее живучая, но более подвижная. Благодаря уникальной подвеске может забираться в труднодоступные места и максимально эффективно использовать ландшафт для неожиданных атак.
  • NM-142 ATGM, ИТ 7-го уровня
    Обладает уникальной механикой ПТУР: атака сверху (top attack, у BGM-71F TOW-2B) — ракеты детонируют над целью, с высокой вероятностью пробивая ее слабо защищенную крышу. При должной сноровке можно вести огонь по целям в укрытиях. В защищенности и маневренности NM-142 уступает своим конкурентам, но компенсирует это высокой огневой мощью. Показатели незаметности и дальности обзора также невысокие. Тактика игры на NM-142 ATGM подразумевает, для повышения выживаемости и внесения наибольшего вклада в игру, грамотный выбор позиции с учетом особенностей ландшафта и использование разведданных союзников.
  • «Спрут-СД», ИТ 8-го уровня
    Очень маневренный ИТ, хотя и уступает в максимальной скорости своим одноклассникам. Вооружен хорошим 125-мм орудием и ПТУР, которые делают его одним из лидеров по огневой мощи в своем классе и на уровне. Обладает неплохим запасом прочности и крепкой броней, но корма защищена традиционно слабо, так что поворачиваться ею к противнику не стоит. Машина подходит для игры с закрытых позиций, так как может издалека наносить существенный урон. Главное — держаться подальше от линии столкновения и вовремя менять позиции.
  • ASCOD LT-105, ЛТ 8-го уровня
    Существует возможность установки разных башен с двумя разными орудиями:
    • Rooikat 105 с револьверным АЗ на 3 снаряда и дозарядкой;
    • необитаемая башня и пушка, как у M1128, с револьверным АЗ на 9 снарядов.

    Обе башни имеют одинаковые снаряды, но первая обладает большим уроном в минуту. Также первая башня имеет большую дальность обзора, но немного уступает второй в точности. Пожалуй, главным преимуществом второй башни является её необитаемость, что позволяет принимать на себя больший урон.
    ASCOD LT-105 по сравнению с конкурентами имеет хорошую огневую мощь и неплохую точность, приличную живучесть, отличную незаметность, хорошую маневренность, однако уступает в максимальной скорости и обзоре.

  • K21 XC8, ЛТ 10-го уровня
    Машина обладает большим радиусом обнаружения вкупе с возможностью помечать цели. Имеет повышенный показатель незаметности и может быстро уходить в режим маскировки. Кроме того, K21 XC8 очень маневренная и отличается быстрым разгоном. Предполагаемый геймплей: машина держится позади ОБТ и старается не попадать в эпицентр боя. Важно оставаться незамеченным как можно дольше, помечая и атакуя вражескую технику со скрытой позиции. После демаскировки машина способна быстро переместиться в другую точку, восстановить там показатель незаметности и произвести следующую серию атак.
  • Корнет-ЭМ, ББМ 10-го уровня (в разработке)
    Машина небольшая и маневренная, но слабо защищенная. Обладает высоким показателем урона за короткий отрезок времени. Уникальная особенность — два режима стрельбы. Основная тактика — обнаружить противника первым, нанести побольше урона (который если не уничтожит, то сильно потреплет противника) и скрыться для перезарядки.

Машины в каталоге разделены на три блока, каждый из которых становится доступен после выполнения определенного набора требований. Также можно получить награды за прогресс у нового поставщика, в частности:

  • три декали поставщика: «Змениная пасть», «Змеиный глаз» и «Кобра»;
  • две аватарки поставщика: «Змея» и «Кобра» (анимированная);
  • титул «Ассассин»;
  • базовая краска «Северная ночь» (темно-синяя);
  • новый командир Андрей Зайцев, с уклоном в снайперский геймплей:
    • имеет стартовый навык, дающий бонус к незаметности при стрельбе со стационарных позиций;
    • обладает возможностью собрать значительные бонусы (в зависимости от приоритетов и стиля игры) на скорость перезарядки у ИТ, уменьшение незаметности от выстрела, урон вражескому экипажу или уменьшение разброса после нанесения урона на дистанции 300+ метров.
  • камуфляж «Анаконда» и «Змеиная кожа».

Новый китайский ОБТ

В каталоге Чан Фэна появится новый танк — VT-4, ОБТ 8-го уровня. По сравнению с одноуровневым Type 99 он обладает менее мощным, но более скорострельным орудием. VT-4 менее мобильный, но более защищенный. Обзор лучше, чем у Type 99, однако VT-4 немного уступает ему в точности.

Список изменений

Вооружение и снаряды

  • БМП-3М-125 «Драгун»: исправлена ошибка, из-за которой ПТУР перезаряжались дольше, чем остальные боеприпасы.
  • ST1: УВН по бортам изменены с -10 на -8 град.
  • Merkava Mk. 2D и Merkava Mk. 2D Black Eagle: поправлен угол склонения орудия в ТТХ.
  • Унифицирован урон снарядов М900 (изменение коснулось ST1 и WWO Wilk).
  • Исправлены названия снарядов: стоковый БОПС у B1 Centauro 105 называется DM53, улучшенный БПС у Leopard 1 называется DM23A2.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение автомата заряжания не влияло на время уже идущей перезарядки.
  • Исправлен штраф за поломку автомата заряжания XC-8 Wilk (теперь составляет 10% при повреждении и 75% при поломке).
  • Изменения скорострельности:
    • Challenger 1: снижена с 5,45 до 5 выстрелов в минуту;
    • Challenger 2: снижена с 5,5 до 5,25 выстрелов в минуту;
    • M1A2 Sep v3: увеличена с 5,5 до 6 выстрелов в минуту;
    • C1 Ariete: увеличена с 5,5 до 6 выстрелов в минуту.

Бронирование и системы защиты

  • Leopard 2AX: значительно усилено бронирование верхней части маски орудия.
  • Leopard 2A6: поправлено значение брони в ТТХ.
  • FV4201 Chieftain 900: люк на башне теперь утоплен в ее корпус и получает полный урон от всех типов боеприпасов.
  • Все орудия перечисленных ниже машин получили правильный материал, благодаря чему броня теперь считается еще точнее:
    • 2С1 «Гвоздика»;
    • Прототип БМПТ;
    • Прототип БМПТ Reaper;
    • БМД-2М;
    • БМД-2;
    • БМД-2 Black Eagle;
    • БМД-2 Wolf;
    • Wiesel 1 HOT;
    • Wiesel 1 HOT Wolf;
    • FV721 Fox;
    • FV721 Fox Shark;
    • БМП-1П;
    • M2A3 Bradley;
    • БМП-2;
    • БМД-1П.
  • Поправлены значения брони борта в ТТХ у Challenger 2 и Challenger 2 ATDU.
  • Merkava Mk. 2D: толщина брони днища уменьшена до 25 мм.
  • Прототип БМПТ, Прототип БМПТ Reaper, «Терминатор», «Терминатор-2»: добавлено больше областей брони с разной толщиной.
  • FV4201 Chieftain 900: исправлена ошибка в бронировании в области прицела наводчика.
  • Изменения прочности техники:
    • FV4201 Chieftain 900: увеличена с 2850 до 3050 ед.;
    • Challenger 1: увеличена с 3000 до 3700 ед.;
    • Challenger 1 Falcon: увеличена с 3000 до 3200 ед.;
    • Challenger 2: увеличена с 3350 до 4000 ед.;
    • Challenger 2 ATDU: увеличена с 3700 до 4200 ед.;
    • M60-2000: увеличена с 2750 до 2950 ед.;
    • M1 Abrams: увеличена с 2750 до 2850 ед.;
    • XM1: увеличена с 2450 до 2850 ед.;
    • MBT-70: увеличена с 2435 до 2700 ед.;
    • KPZ-70: увеличена с 2435 до 2600 ед.;
    • M1A1: увеличена с 2800 до 3050 ед.;
    • M1A1 AIM: увеличена с 2800 до 3200 ед.;
    • M1A2 Sep v3: увеличена с 3250 до 3400 ед.;
    • Leopard 2: снижена с 3050 до 2850 ед.;
    • Leopard 2A5: снижена с 3100 до 3000 ед.
  • Challenger 10 ATDU: Усилено бронирование прицела наводчика и подбашенного стакана.

Подвижность техники

  • Type 99A2: исправлены ошибки в значениях разгона и скорости поворота в ТТХ.
  • Type 99A2: исправлено отображение характеристик двигателей.
  • Исправлена ошибка в настройке передаточного числа задней передачи у Т-72 Wilk.

Прочее

  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе БОПС иногда появлялось сообщение о взрывной волне.
  • У следующих машин «Улучшенная система питания» заменена на «Усиленные приводы наводки»:
    • LAV-150;
    • FV107 Scimitar;
    • KTO Rosomak;
    • KTO Rosomak M1.
  • Следующие машины получили «Усиленные приводы наводки»:
    • БМД-2;
    • БМД-2 Black Eagle;
    • БМД-2 Wolf;
    • БМД-2М;
    • БМП-2;
    • БМП-3;
    • БМП-3М;
    • ZBL-09;
    • SPHINX;
    • Т-15 «Барбарис».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых материалах боевой техники отсутствовали декали пробития.
  • Sabra Mk. 2: теперь можно повредить внутреннюю боеукладку.
  • ST-1: теперь при полной прокачке техники суммарный опыт составляет 50%, а не 49.
  • Оборудование «Дополнительная защита» теперь также снижает урон по внутренним узлам на 25/50%.
  • Теперь на Т-15 «Барбарис» камуфляж не накладывается на фары.
  • Обновлена иконка M551 Sheridan.
  • WWO Wilk: Теперь камуфляж применяется ко всем частям техники.
  • M1A2 SEP v3 теперь имеет звук газотурбинного двигателя.
  • Теперь деревянные рукоятки лопат и кувалд, закрепленных на танках, не выглядят металлическими.
  • Исправления дерева модификации: двигатель теперь находится в категории «подвижность», а не «огневая мощь».
  • Теперь описание расходника «Экстренный набор» соответствует механике его работы.
  • Изменения скорости поворота башни:
    • Т-72А: увеличена с 34 до 36  град/с;
    • Т-72Б3: увеличена с 38 до 39 град/с;
    • T-72M2 Wilk: увеличена с 34 до 36 град/с;
    • Т-80: снижена с 40 до 39 град/с;
    • Т-72Б: увеличена с 34 до 38 град/с;
    • Т-90: увеличена с 34 до 39 град/с;
    • Т-80У: увеличена с 40 до 41 град/с;
    • Т-90А «Владимир»: увеличена с 38 до 40 град/с;
    • Т-90МС «Тагил»: увеличена с 38 до 40 град/с;
    • Challenger 1: снижена с 30 до 26 град/с;
    • Challenger 2: снижена с 28 до 26 град/с;
    • Challenger 2 ATDU: снижена с 28 до 26 град/с.
  • Изменены цены ПТУР у SPHINX, CRAB и VBL Ingwe:
    • MLP, MMP-1: 2109 -> 3375 к. 
    • MMP - 1688 -> 2700 к.
    • ZT3B - 944 -> 1987 к.
    • ZT3 - 589 -> 1180 к.
  • Begleitpanzer 57 Joker: исправлена ошибка, из-за которой дымовые гранаты отображались в модификациях как улучшение брони.
Геймплей

Список изменений

  • Теперь «Орден захватчика» не будет выдаваться за бой, законченный одновременным захватом точек и с результатом «Ничья».
  • Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось выполнение испытаний, требующих определенного количества побед на конкретном типе техники.
  • Уменьшена эффективность успешно сработавшей защиты экипажа со 100% до 85%. Теперь при сработавшей защите член экипажа получит не 0%, а 15% урона.
  • Теперь медали «Снайпер» и «Разведчик» могут быть получены и в режиме «Столкновение».
  • Изменена иконка командирского навыка «Специалист».
  • Теперь, если взять в бой две аптечки или два ремонтных набора, будет начисляться только больший бонус к защите экипажа или к скорости ремонта.
  • Поменялись описания условий получения некоторых орденов. «Бронзовый меч»: 10–13 уничтоженных противников, «Стальной меч»: 7–9 уничтоженных противников, «Стальной орел» — 10 поврежденных противников, «Железный дракон» — 33% от прочности команды противника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не засчитывалось выполнение ежедневных заданий, требующих определенного количества побед на конкретном типе техники.
  • Теперь премиум-статус ускоряет выполнение требований у поставщиков на 50% .
  • Актуализирован парк техники, используемой ИИ.
  • Изменена логика учета брони для сбора PvE-боев. Теперь на всех уровнях техники выше 2-го в «Боевом задании» должно присутствовать минимум 2 машины с лобовой броней >= (уровень * 33). Это позволит командам лучше выдерживать огонь ИИ-противников.
  • Дезертирам и неактивным игрокам больше не будут выдаваться медали. Дезертирам также не будет засчитываться выполнение задач.
  • Исправлена ошибка, из-за которой помощь в уничтожении движущихся целей не засчитывалась для выполнения задания «Крупная добыча».
Карты

Новая карта «Гриндельвальд»

Для режима «Столкновение (PvP)» добавлена новая карта «Гриндельвальд» — она уникальна для данного режима. На карте будут представлены новые разновидности подкреплений: вызов ударного вертолета и возможность подвоза боеприпасов для союзной ИИ-артиллерии.

Список изменений

Поправлено неестественное проскальзывание техники по мосту на полигоне.

PvE

  • Операция «Кобра»: полностью обновлена PvE-карта.
  • Операция «Цунами»: полностью обновлена PvE-карта.
  • Операция «Буран»: исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно выполнить дополнительное задание

Столкновение

«Панамский канал»: исправлена повторная активация самолета АС-130.

Сражение

  • «Аламо»: убрана возможность выехать за пределы игровой зоны.
  • «Аламо»: исправлено застревание техники между резервуаром и насыпью, а также застревания в железнодорожных цистернах.
  • «Мостар»: мы внесли правки по отзывам пользователей — теперь на холм в квадратах E2-G2 можно заехать и со стороны верхней команды.
  • «Безмер»: проведены балансные правки по отзывам пользователей.
Клиент

Список изменений

  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда возникала проблема со входом в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме ночного видения экран становился черным, если во время боя сменить настройки с низких на максимальные.
  • Реализован правильный просчет цвета для эффектов свечения и грязи на камере в режиме ночного видения.
  • Сделана дополнительная разбивка игровых данных для уменьшения размера патчей.
  • Починили редкое падение, которое могло происходить при выходе из боя в ангар.
  • Исправили механизм наклона деревьев при ветре.
  • Оптимизировали потребление памяти на 32-разрядных ОС.
  • Разделили профили с основного сервера и ПТС в папке «Сохраненные игры», чтобы избежать возможных проблем с совместимостью данных в этих профилях.
  • Проведены работы по стабилизации игрового клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда пропадал звук смены боеприпасов.
Интерфейс

Список изменений

  • Изменено отображение опыта командира в меню «Казармы». Теперь ярко-красным цветом показан уровень, до которого можно прокачать командира при нажатии кнопки «Повысить». Бледным цветом показан общий уровень опыта (сквозной через все звания). Это позволяет в удобной форме отобразить реальный опыт командира даже в тех случаях, когда его нельзя прокачать до соответствующего звания из-за отсутствия командиров предыдущих уровней.
  • Улучшено отображение нижних кнопок в меню настройки командира на минимальном разрешении.
  • При получении бана в чат выводится сообщение о сроке блокировки.
  • Таймер ускорителей теперь обновляется быстрее после возвращения из режима ожидания в гараже.
  • Исправлено отображение медали «Стальная лавина» в окне послебоевой статистики. Теперь ее получение будет отображаться у победившей команды.
  • Кнопка «В бой» в окне послебоевой статистики теперь показывает состояние машины, на которой был сыгран данный бой. Кнопка будет недоступна, если выбранная техника не снаряжена боеприпасами или выбран недоступный для нее режим.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при продаже техники кнопка «Продать» была доступна без активной галочки в настройке «Подтверждение продажи».
  • Теперь после нажатия «В бой» из результатов боя в окне очереди будет отображаться машина, которая оторбражалась в окне результатов (вместо выбранной в ангаре, как это было раньше).
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было запускать записи боев, находясь в очереди.

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter