Обновление 0.23

Основные изменения

Спецоперация «Карибский кризис»

С обновлением 0.23 «Карибский кризис» в игре появится новый режим — «Спецоперации». Это серии заданий, связанные одной сюжетной линией, которая будет развиваться постепенно. Вы сможете стать частью этой истории.

В «Спецоперациях» вас ждут:

  • сложные интересные задания;

  • новая линейка достижений;

  • лазеры и другие высокотехнологичные военные разработки.

Участвуйте в спецоперациях и получайте уникальные призы! Читайте подробности в статье «В разработке: спецоперации».

Достижения

В каждой спецоперации будут уникальные достижения, для получения которых потребуется выполнить определенные действия.

  • «Карибский пират» — пройти первую/вторую/третью главу.

  • «Карибский безумец» — пройти всю спецоперацию в режиме «Безумец».

  • «ЛТ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на ЛТ.

  • «ОБТ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на ОБТ.

  • «ИТ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на ИТ.

  • «ББМ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на ББМ.

  • «САУ на Карибах» — пройти первую спецоперацию на САУ.

  • «Штурмовой отряд» — пройти третью главу на сложности «Безумец» за 10 минут.

  • «Как в тире» — пройти третью главу на сложности «Безумец», не получив урона и уничтожив 10 машин противника.

  • «Голливудский таймер» — пройти первую главу на сложности «Безумец», выполняя задачи в последние 5 секунд отведенного времени.

  • «Ниндзя» — пройти вторую главу на сложности «Безумец», нанеся 10000 ед. урона и не выдав себя.

  • «Непотопляемый» — пройти вторую главу на сложности «Безумец», не дав противнику нанести урон кораблю.

  • «Без жалости» — пройти первую главу на сложности «Безумец», уничтожив всей командой 43 и более противников.

  • «Великолепная пятерка» — пройти третью главу без потерь союзников 5 раз.

Переработанная система бонусов за первую победу в день

Теперь множитель за первую победу для каждого режима работает индивидуально. Победив в «Боевом задании (PvE)» и получив бонус, вы сохраняете бонусы для остальных режимов и можете также получить их, победив в «Сражении» и «Столкновении». Теперь вам не придется выбирать, в каком режиме выгоднее получать бонус. Вы можете получить отдельный бонус в каждом режиме!

Экономика

  • Значительно увеличено количество репутации, получаемое в награду за урон и поддержку в «Сражении» и «Столкновении». Увеличен множитель к получаемой репутации за победу в «Сражении» с 25% до 50%.

  • Переработана формула учета бонуса к награде за урон и уничтожение противника более высокого уровня. Теперь формула корректно отражает разницу в награде между противниками разных уровней, учитывая, в частности, разные бонусы к награде для разных уровней машин.

  • Немного снижены цены на ПТУР Falariсk-105 и 120.

Ордена

В игру добавлены знаки отличия — ордена. Они выдаются за особенные достижения в бою.

Когда игрок получает знак отличия, все участники боя видят это событие в детализированных результатах, а сам герой дополнительно открывает отдельный экран с полученным орденом.

Ордена

  • Крест разведчика — орден вручается танкисту, по разведданным которого был нанесен урон не менее чем 6 машинам. Цели, по которым передавали разведданные другие бойцы, не засчитываются.

  • Стальной орел — орден вручается танкисту, который помог в уничтожении (нанес урон или повредил узлы) наибольшего количества машин противника (но не менее 8).

  • Крест героя — орден вручается танкисту, который уничтожил тараном превосходящую по уровню и массе машину.

  • Стальной меч — орден вручается танкисту, который уничтожил от 5 до 8 машин противника в одном бою.

  • Бронзовый меч — орден вручается танкисту, который уничтожил от 9 до 13 машин противника в одном бою.

  • Золотой меч — орден вручается танкисту, который уничтожил 14 машин противника в одном бою.

  • Железный дракон — орден вручается танкисту, который нанес наибольшее количество урона за бой. Нанесенный урон должен превышать половину суммарной прочности всех противников.

  • Орден стойкости — орден вручается танкисту, который отразил наибольшее количество урона за бой и уцелел. Отраженный урон должен быть не меньше 20% суммарной прочности всей техники команды.

  • Орден захватчика — орден вручается танкисту, который набрал не менее 80% очков захвата. Этот захват должен быть победным.

  • Орден доблести — орден вручается танкисту, который победил в бою, оставшись против 5 и более машин противника.

  • Железный сокол — орден вручается танкисту, который обнаружил не менее 9 машин противника в одном бою.

  • Орден отваги — орден вручается танкисту, который победил в бою, оставшись против 3–4 машин противника.

  • Стальные крылья — орден вручается всем танкистам команды, если она победила без потерь.

Командиры

Увеличен размер бонуса командирских навыков:

  • снижающих штраф за сломанный узел или выбывшего члена экипажа, урон от тарана;
  • ускоряющих смену боеприпасов;
  • срабатывающих при уничтожении узла на вражеском танке, использовании расходника, нанесении урона на расстоянии 300+ м, начале пожара.
Ранее мы сообщали, что в случае серьезных переработок системы командиров вы получите возможность сброса прогресса. При этом прокачанные командиры будут возвращены к званию «лейтенант», а заработанный опыт будет сохранен, и можно будет снова прокачать командира до нужного уровня. Заработанные очки навыков можно будет перераспределить.

В силу того, что изменения не очень значительны, хотя и затрагивают почти всех командиров, старые схемы прокачки сохраняют актуальность.
Игрокам будет дана возможность сначала ознакомиться с изменениями, а через несколько дней мы сбросим прогресс и предупредим об этом дополнительно.

Техника 

Список изменений

  • Исправлена ошибка, в результате которой некоторые игроки не могли приобрести PLZ-05.

  • «Объект 640»

    • Сделано консервативное улучшение углов склонения (лобовой с –6 до –7 градусов, бортовой с –3,5 до –5, кормовой с –1 до –2).

    • Бронирование стыка ВЛД и НЛД усилено до 900–950 мм против бронебойных снарядов с учетом угла и материалов.

    • Усилена бортовая броня.

    • +5% к незаметности.

    • +25% к зарабатываемым кредитам.

  • Leopard 2AX: бронепробитие стандартного БОПС увеличено с 800 до 875 мм.

  • Leopard 2A6

    • Добавлен стандартный КОС DM12А1.

    • Бронепробитие лучшего БОПС увеличено с 800 до 850 мм, название изменено с DM53А1 на DM63А1.

    • Бронепробитие стандартного БОПС увеличено с 750 до 800, название изменено с DM43А1 на DM53А1.

    • Время перезарядки уменьшено с 10,9 до 10 с.

  • Leopard 2A5

    • Бронепробитие лучшего БОПС увеличено с 700 до 800 мм, название изменено с DM43А1 на DM53А1.

    • Бронепробитие стандартного БОПС увеличено с 630 до 700 мм, название изменено с DM33А2 на DM43А1.

    • Добавлен стандартный КОС DM12.

    • Немного ослаблено бронирование НЛД.

    • Время перезарядки уменьшено с 10,8 до 10,4 с.

    • Исправлена ошибка, из-за которой КОС DM12А1 имел сниженный бонус за пробитие, добавлен фугасный боеприпас DM11.

  • Leopard 2A4 Evolution

    • Убран боеприпас DM43А1.

    • DM53А1 стал стандартным.

    • Бронепробитие увеличено до 700 мм.

    • Добавлен улучшенный КОС DM12А1.

    • Добавлен фугас DM11.

    • Немного усилено бронирование НЛД.

    • Время перезарядки уменьшено с 10,8 до 10,4 с.

  • Leopard 2

    • Бронепробитие лучшего БОПС увеличено с 630 до 700 мм.

    • Название изменено с DM33А1 на DM43А1.

    • Бронепробитие стандартного боеприпаса увеличено с 530 до 630 мм.

    • Название изменено с DM23 на DM33A1.

    • Время перезарядки уменьшено с 10,8 до 10,4 с.

  • Leopard 2AV

    • Время перезарядки уменьшено с 9,85 до 9,5 с.

    • DM43: урон 450 ед., пробитие 460 мм. Скорректированы цены на эти боеприпасы.

  • Leopard 1A5

    • Время перезарядки уменьшено с 9,8 до 9,6 с.

    • DM23->DM33: урон увеличен до 430 ед., пробитие — до 420 мм.

    • DM33->DM43: урон увеличен до 450 ед., пробитие — до 460 мм.

  • Leopard 1

    • Название БОПС DM12A1 изменено на DM33.

    • Название БОПС DM13 изменено на DM23, время перезарядки уменьшено с 9,8 до 9,7 с.

  • OF-40: время перезарядки снижено с 9,9 до 9,6 с.

  • WPB Anders

    • Название лучшего БОПС изменено с DM53 на DM63.

    • Название стандартного БОПС изменено с DM43А1 на DM53.

  • Wilk-ХС8: название стандартного БОПС изменено с DM53 на DM63.

  • PL-01: название стандартного БОПС изменено с DM53А1 на DM63Б1.

  • B1 Centauro 120

    • Название БОПС DM53А1 изменено на DM63.

    • Название БОПС DM43А1 изменено на DM53А1.

  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой время перезарядки при уничтожении боеукладки было неправильным.

  • Теперь, если танк горит, его незаметность падает до 0.

  • Увеличена скорость вращения башни у серии БМПТ, а также у БМП/БМД-1, БМП/БМД-1П, БМП/БМД-2, БМП-3/3М, BWP-1, BVP Šakal.

  • Настроена скорость поворота корпуса и башни у большинства машин в игре. Теперь различия между классами техники чувствуются более явно.

  • Type 96A: уточнены параметры динамической защиты.

  • FV510 Warrior получает новый 30-мм боеприпас L5A2 типа APSE — «бронебойный боеприпас с дополнительным эффектом». Это бронебойный снаряд, начиненный белым фосфором. При пробитии он разбрасывает белый фосфор по всему объему танка, нанося большой урон экипажу и вызывая пожар. Он имеет увеличенный урон в 70 единиц, значительно увеличенный урон экипажу и бонус +500% к возникновению пожара. Разблокировать новый снаряд можно в меню модификации.

  • Оптимизировано бронирование крыш танков Leopard 2AX, Leopard 2A6, Leopard 2A5, Leopard 2A4 Evolution, Leopard 2, Leopard 2AV, C1 Ariete. Выступающие над профилем крыши люки теперь утоплены до ее уровня. Соответственно, убран минимальный урон в область этих люков, поскольку они больше не являются уязвимыми зонами.

  • У китайских ОБТ переименованы ПТУР. Теперь названия соответствуют реальным, применяемым на этих машинах.

  • Исправлены ошибки в бронировании машин в линейке Stingray, из-за которых могли происходить внезапные непробития в борт.

  • Исправлена ошибка, из-за которой у FV4030/4 Challenger 1 неверно отображалась иконка бронебойного боеприпаса.

  • «Объект 187» получил альтернативный газотурбинный двигатель ГТД-1250.

  • Исправлена ошибка, при которой снаряды могли рикошетить в области надгусеничных полок и контейнеров ЗИП Т-62 и некоторых других танков.

  • Уточнено описание кумулятивных снарядов BTJ-II и BTJ-III с тандемной частью у китайских ОБТ.

  • Исправлена масса танка «Объект 187». Соответствующим образом скорректированы разгон, поворот корпуса и проходимость по грунтам.

  • Исправлено излишнее заваливание техники набок при трогании с места при повернутых колесах.

  • Type 62: поправлены значения бронирования в интерфейсе.

  • Максимальная скорость танка XM1 увеличена до 77 км/ч.

  • Исправлены ошибки:

    • B1 Centauro 105 не терял незаметности в движении;

    • Taifun II терял меньше незаметности в движении, чем должен был;

    • у Wilk XC-8 незаметность увеличена с 25 до 27,8%.

  • Уточнены характеристики ДЗ «Кактус» для БМП-3 и БМП-3М.

  • Увеличен урон 152-мм боеприпасов танков M551 Sheridan, M60A2 Starship, Kampfpanzer 70 и MBT-70 до 700 единиц. Время перезарядки у M551 Sheridan и M60A2 Starship увеличено до 15 с, у Kampfpanzer 70 и MBT-70 до 13 с. Улучшена точность орудия у M60A2 Starship.

  • Поправлено значение времени разгона для БМД-2.

  • Минимальный разброс у всех вариантов БМД-2 установлен в 0,140 град.

  • БМД-2 Black Eagle: исправлено время затопления, теперь оно соответствует 20 секундам.

  • Исправлена ошибка, из-за которой в ТТХ танков М8 Buford и М8 Thunderbolt были указаны неверные значения брони.

  • Настроена стабилизация танков Т-64AB Hunter и Т-64A образца 1976 г.

  • Исправлена ошибка, из-за которой боеукладка в башне и корпусе С1 Ariete детонировала с некорректным уроном.

  • Leopard 2A6: уточнены значения бронирования в интерфейсе, оптимизировано бронирование для большей аутентичности танка.

  • Type 62: поправлены значения бронирования в интерфейсе.

  • Исправлена ошибка, из-за которой аптечки не восстанавливали здоровье экипажа при установленном оборудовании «Доп. защита» или «Доп. защита ур. 2».

  • Исправлены ошибки, из-за которых могли происходить неожиданные рикошеты в области днища танков Т-серии и серии Type.

  • Исправлена ошибка, из-за которой ящики ЗИП на Type 79 имели избыточные характеристики толщины брони.

  • ZBL-08: время перезарядки ПТУР уменьшено с 24 до 18 с.

  • T-15: время между пусками ПТУР увеличено до 1,5 с.

Карты

Новая карта «Плетерница»

Представляем новую карту «Плетерница». На этот раз полем боя станет небольшая деревушка, расположенная в предгорьях севера Балканского полуострова. Контроль над этим населенным пунктом и окружающими его холмами дает ключ к стратегически важной дороге в регионе. Немногочисленные строения и заросшие деревьями и кустами склоны позволят комбинировать тактику ближнего боя и контроль над местностью с удаленных позиций. На карте доступны «Стандарные бои» и режим «Захват» в ночном режиме.

Ночные бои

Введены ночные бои, где техника сражается с использованием приборов ночного видения (включить/отключить их можно по кнопке H).

В ночных боях действуют иные правила незаметности и обнаружения:

  • обзор всей техники снижен на 40%;

  • незаметность всей техники увеличена на 30%;

  • при стрельбе и возгорании незаметность танка снижается до 0% из любого состояния.

В комплексе эти решения означают, что ночью можно незамеченным подбираться к противнику, совершать дерзкие маневры и устраивать засады, но момент открытия огня сильно демаскирует, что не позволяет безнаказанно уничтожать противника. Поэтому в ночных боях очень важны разведка и тактическое мышление.

Список изменений

Столкновение (PvP)

  • «Надым»: изменено расположение точек на третьей фазе сражения.

  • Увеличен сектор обстрела AC-130.

  • Исправлен баг, из-за которого некорректно вычислялось время захвата в режиме «Столкновение».

Сражение (PvP)

  • Улучшено отображение травы на картах «Кошице», «Панамский канал» и «Байсэ».

Боевое задание (PvE)

  • Операция «Гидра»: уменьшено количество дыма от упавшего вертолета.

  • Снижена точность ПТУР для ИИ (итоговая точность зависит от сложности). Теперь они будут реже попадать в уязвимые зоны.

Геймплей

Список изменений

  • Ускорен запуск игровых серверов для проведения боев.

  • Исправлен баг, из-за которого при переключении между орудиями могла не начаться перезарядка предыдущего типа снарядов.

Клиент

Список изменений

  • Исправлено редкое исчезновение модели танка во время воспроизведения реплея.

  • Обновлен и исправлен механизм автоматического определения настроек графики.

  • Оптимизирована загрузка текстур для нового шейдера танков.

  • Решен ряд проблем, вызывавших при загрузке ошибку DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED на загрузке.

Интерфейс

«Личное дело»

В игре обновился интерфейс личного дела игрока. В интерфейсе несколько вкладок, на которых представлена как общая, так и подробная информация об игроке и его достижениях. Личное дело выполнено в новом стиле интерфейса, более строго и логично.

  • В «Профиле игрока» можно увидеть краткую информацию об игроке.

    • В «Карточке Бойца» доступны:

      • смена аватара и титула игрока;

      • общая статистика по всем режимам (сколько проведено боев и процент побед в них);

      • общая статистика о времени, проведенном в игре, и полученном опыте;

      • последние полученные награды.

    • В «Списке наград» доступны:

      • список всех наград, которые можно получить в игре;

      • информация о том, сколько и каких наград получил игрок.

  • На вкладке «Статистика» представлена информация по трем режимам боя: «Боевое задание (PvE)» и два режима PvP — «Столкновение» и «Сражение». На этой вкладке доступны:

    • список техники, на которой чаще всего играет игрок в выбранном режиме боя;

    • информация о том, сколько проведено боев на каждом уровне и каждым классом техники;

    • подробная статистика игрока в каждом режиме боя.

  • На вкладке «Техника» представлены аналогичные данные, но отдельно для каждой машины в каждом режиме игры. Кроме того, вы можете посмотреть все награды, заработанные на конкретной технике, и сколько на ней заработано репутации.

  • На вкладке «Достижения» представлены все достижения, полученные игроком:

    • по каждому вы сможете посмотреть список ступеней и прогресс по каждой из них;

    • если достижение уже получено, то можно будет увидеть, когда это произошло;

    • также вы сможете увидеть, какая награда будет выдана за получение каждой ступени (в наградах могут быть как кредиты и репутация, так и новые прозвища, аватары или декали).

  • Последняя вкладка «История» впервые появилась в игре и предоставляет информацию о последних боях, проведенных игроком:

    • о каждом бое имеется краткая информация: машина, ее класс и уровень, режим боя, карта, результат (победа или поражение), состояние машины после боя, информация об уроне, обнаруженных и уничтоженных целях, дата и время боя;

    • при клике на строку с описанием боя откроется стандартное окно результата боя со всей доступной информацией о нем, обратно в личное дело можно вернуться, нажав клавишу Esc;

    • нажав на кнопку воспроизведения в крайнем правом столбце, вы сможете просмотреть запись боя (кнопка есть только напротив тех боев, в которых велась запись);

    • можно открыть окно просмотра реплеев, включить или выключить их запись.

Список изменений

  • Теперь камеру можно поворачивать сразу при появлении ангара.

  • Сообщения, отправленные в тренировочной комнате во время боя, теперь видны другим участникам.

  • Улучшено освещение в обычном и упрощенном ангаре.

  • Достижения, полученные в бою, показываются на экране послебоевой статистики.

  • Теперь в статистике боя будет показываться урон, нанесенный союзникам.

Известные проблемы

  • При покупке внутриигровой валюты открывается не игровой, а внешний браузер.
  • Окно с патчноутом в игре временно недоступно.
  • Шаринг из игры в соцсети временно недоступен.
  • Для корректного звукового сопровождения игрового трейлера необходимо включить музыку в настройках игры.

 

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter