Обновление 0.20

Содержание

  1. Основные изменения
  2. Геймплей
  3. Техника
  4. Исправление ошибок
Основные изменения

Новый Ангар

Изменения интерфейса

  • Полностью переработаны графика и компоновка главного меню. Исчезли отдельные кнопки PvP и PvE для входа в бой — теперь все режимы представлены единым списком в выпадающем меню. Аватар игрока, никнейм и титул перемещены в «Личное дело». «Активные ускорители» стали отдельным элементом главного меню.
  • Список членов экипажа выделен в отдельный блок, где можно наблюдать не только прогресс развития танкистов, но и количество приобретенных ими навыков.
  • «Характеристики», индикатор текущего прогресса танка, «Модификации», «Внешний вид» и «Информация» объединены в один блок в правой части экрана ангара. Индикатор текущего прогресса и сам прогресс танка лишились разделения на «до и после 50%».
  • Исчезла кнопка «Обслуживание». Теперь переход между экранами «Боеприпасы», «Расходники», «Оборудование» и «Жетоны» осуществляется прямым переключением между любыми ячейками в интерфейсе ангара, а не вкладками общего окна.
  • Модифицированы иконки расходников, оборудования и жетонов. Иконки боеприпасов стали более реалистичными, позволяющими яснее понимать разницу между типами снарядов.
  • Графика иконок репутаций стала более дифференцированной.
  • Новое представление техники в списке танков включает в себя обновленные изображения танков, измененные иконки классов и отсутствовавшие в предыдущих версиях индикаторы текущего прогресса. Полностью изменилось окно «Фильтры».
  • Все инструменты обслуживания техники, открывавшиеся ранее в окнах, теперь представлены в экранном режиме, их графика и логика использования изменились:
    1. «Боеприпасы» — изменились иконки снарядов и знаки типов боеприпасов. Настраивать количество боеприпасов можно с помощью ползунка, добавлен отдельный счетчик для штучного пополнения боекомплекта. Чтобы снять боеприпас, установите нулевое количество.
    2. «Расходники» — теперь они показываются единым списком, а вместо пункта «Докупить» в контекстном меню появилась кнопка, облегчающая доступ к покупке; добавилась возможность установки расходника нажатием кнопки. Снять расходник можно в этом же интерфейсе.
    3. «Оборудование» — теперь показывается единым списком, каждая строка в котором содержит краткое описание конкретного предмета; добавилась возможность установки оборудования нажатием кнопки.
    4. «Жетоны» — изменены иконки типов жетонов.
    5. Расходники, оборудование и жетоны теперь устанавливаются непосредственно в ячейки, которые игрок видит в ангаре, а не в специальные ячейки в окне выбора.
  • Экран «Модификация» получил новую компоновку, которая ясно показывает связь между прогрессом техники и деревом развития, а также внутреннюю навигацию, включающую разделы с полной информацией о выбранной машине.
  • В панели «Экипаж» каждый из танкистов получил собственные экраны выбора навыков и персонализации.
  • Кнопка «Запись боев» перемещена в Личное дело.

Внешний вид

Теперь ваша машина будет припаркована перед ангаром, и вы сможете насладиться теплым летним вечером.

Прочее

При нажатии на клавишу F1 появляются подробные текстовые подсказки по интерфейсу ангара, настройкам танка, модификациям, поставщикам.

Новая карта «Порт-Антонио»

Порт-Антонио — город на берегу Карибского моря. Когда-то он был настоящим туристическим раем, а теперь стал местом кровопролитных боев между частными военными компаниями со всего мира. Карта довольно открытая, однако плотная городская застройка в центральной части подходит для ближнего боя и обеспечивает тяжелой технике множество укрытий. Быстрые же машины могут обходить противника с фланга по пляжу или проскользнуть по улицам незамеченными. Словом, карта будет интересной для каждого класса. Она доступна в двух режимах: «Стандартный бой» и «Захват».

Доработки класса ИТ

Мы решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди, а также в целом увеличить точность ИТ. Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль.

Механику боеукладки первой очереди получат:

  • LAV-600 (4 снаряда);
  • Centauro 105 (3 снаряда);
  • AMX-10 RCR (2 снаряда);
  • Centauro 120 (6 снарядов).

Другие изменения ИТ:

  • увеличена скорострельность «Жало-С»;
  • увеличена точность M1128 MGS Stryker;
  • увеличена точность ERC-90 F4;
  • у B1 Draco теперь 12 снарядов в кассете.

Противотанковые управляемые ракеты

ПТУР получат доработанную механику неточности.

  • ПТУР останутся достаточно точными при выстреле с места.
  • ПТУР получат возможность стрельбы в движении. Однако, в зависимости от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости они будут очень неточными и неуправляемыми.

Балансировка бронирования и бронепробития снарядов

Немного ослаблена бортовая броня M1A1. Также скорректированы коэффициенты эффективности лобовой брони против БОПС, в результате чего M1A1 и M1A2 должны стать более уязвимыми для современных (представленных на 9–10-м уровне) снарядов.

Более подробная информация о механике пробития опубликована в разделе «Геймплей».

Геймплей

Исправления механик обнаружения

Частота проверок обнаружения танков противника увеличена в 2,5 раза. Если ранее после события, например выстрела, танк противника в зависимости от дистанции мог быть обнаружен либо сразу, либо через 1, либо через 2 секунды, то теперь максимум составит 0,8 с. Это должно сделать систему обнаружения намного более предсказуемой для игроков и сильно уменьшить количество «мигающих танков».

Система пожаров

Мы переработали систему подсчета вероятности возникновения пожара. Фундаментально частота пожаров не изменится, но теперь будет сильнее зависеть от типа двигателя.

Более подробно о геймплейных правках в 0.20 можно прочитать в этой статье.

Балансировка бронирования и бронепробития снарядов

  • Изменены названия и характеристики снарядов танков Т-90А, Т-90МС и Т-14 «Армата».
  • Стандартный БОПС Т-90А заменен на 3ВБМ20, пробитие увеличено до 680 мм.
  • Улучшенный БОПС Т-90А заменен на 3ВБМ22, пробитие увеличено до 720 мм, урон увеличен до 660 ед.
  • Стандартный БОПС Т-90МС заменен на 3ВБМ22, пробитие увеличено до 720 мм, урон увеличен до 660 ед.
  • Улучшенный БОПС Т-90МС заменен на 3ВБМ23, пробитие увеличено до 780 мм.
  • Урон, наносимый стандартным БОПС T-14 («Вакуум-1») увеличен до 660 ед.
  • Снижена эффективность навесной брони M8 Thunderbolt II против БОПС.
  • Увеличена эффективность ДЗ танков серии Abrams против тандемных кумулятивных боеприпасов и уменьшена эффективность против БОПС.
  • Исправлен ряд ошибок в бронировании танков Type85-IIM и Type 98.
  • Ведутся работы над исправлением бронирования башни Т-90 и Т-90А.
Техника

Доработка формулы прочности от массы

Формула расчета прочности от массы была доработана для сверхлегкой техники. Такие машины, как VBL TOW и Wiesel, в 0.19 показывали исключительные результаты за счет того, что имея отличную незаметность и мощный по урону и пробитию ПТУР они обладали и неожиданной живучестью.

Изменения ТТХ

VBL TOW: Прочность снижена до 1080 ед.

VBL Ingwe: Прочность снижена до 1080 ед.

Wiesel TOW/Wiesel HOT: Прочность снижена до 1000 ед.

Т-72Б3

  • БОПС Т-72Б3 заменен на 3ВБМ22, пробитие увеличено до 720 мм, урон увеличен до 660 ед., скорость полета снаряда увеличена до 1750 м/с.
  • Пробитие ОФС 3ВОФ36 увеличено до 38 мм, урон — до 580 ед.
  • Пробитие 3ВБК25 увеличено до 680 мм, урон — до 600 ед.
  • Улучшена стабилизация орудия.
  • Добавлен улучшенный АЗ.

Корректировка перезарядки и урона артиллерии

  • Изменено время перезарядки САУ.
  • 2С3 «Акация»: время перезарядки выстрелов в кассете увеличено до 4 секунд, время перезарядки кассеты — до 25 секунд.
  • Palmaria: время перезарядки снижено до 12 секунд.
  • M109A6 Paladin: время перезарядки снижено до 11 секунд.
  • PZH 2000: время перезарядки выстрелов в кассете уменьшено до 2,5 секунды, время перезарядки кассеты увеличено до 22 секунд.
  • Centauro 155: время перезарядки снижено до 9 секунд.
Исправление ошибок

Технические проблемы

  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение клиента после изменения разрешения окна на низких настройках в полноэкранном режиме.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение клиента при выходе из программы.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая падение клиента после массовых авиаударов в режиме «Столкновение».
  • Оптимизировано отображение миникарты.
  • Оптимизировано отображение прицела.

Интерфейс

  • Исправлена ошибка с двумя одинаковыми портретами командиров для аватара игрока.
  • Убраны случайно появляющиеся эмотиконы в различных текстах.
  • Теперь анимацию (катсцену) победы/поражения можно прервать нажатием Esc. При этом происходит выход в гараж.
  • Исправлен баг, из-за которого маркер противника смещался вниз при попадании в противника.
  • Исправлены некоторые проблемы с текстом урона и пробития вражеских танков в HUD'е прицела.
  • Улучшены сообщения о повышенном и пониженном уроне.

Геймплей

  • Исправлен баг, при котором нечаянный таран дружественной цели в начале игры мог отнимать значительное количество очков прочности.
  • Поправлен баг с некорректно увеличенным в Балансе 2.0 уроном при падении с небольшой высоты.
  • Исправлено наведение ПТУР при стрельбе в движении.
  • Исправлен баг с задержкой перезарядки при стрельбе ПТУР.
  • Теперь ПТУР различных типов могут значительно отличаться по точности наведения на цель в движении.
  • Артиллерия больше не является противником в PvE.
  • Появилась возможность вести огонь ПТУР в движении, добавлена механика неточности ПТУР. ПТУР должны быть точными при стрельбе с места, но, в зависимости от используемого прицельного комплекса, теряют точность тем быстрее, чем быстрее движется танк.

Карты

Общее

  • Исправлена ошибка с мерцающим текстом в экране загрузки GLOPS/LOW карты.
  • Поправили текст сообщения о повреждении танка вражеским ДОТом.
  • Операции «Гидра», «Скарабей», «Снегирь», «Клин», «Метель», «Прибой», «Чистое небо», «Туман», «Прорыв»: улучшен и оптимизирован ряд объектов.

Ткварчели

  • Убраны неломающиеся деревья.
  • Исправлены звуковые сообщения при захвате 10-й точки.
  • Улучшен эффект огня.

Гори

  • Починены трубы, висящие в воздухе.
  • Поправлены текстуры некоторых проблемных окон.
  • Поправлены текстуры бордюров.
  • Устранены проблемы с текстурами некоторых зданий.

Батуми

  • Улучшен внешний вид и геймплей карты.
  • Добавлено больше разрушаемых объектов.
  • Исправлены текстуры некоторых зданий.
  • Починены эффекты поломки тумб.
  • Починили висящие в воздухе скалы.
  • Улучшены проезды под каждым из мостов.
  • Доработана область жилых кварталов. Добавлены укрытия по бокам домов с целью убрать ощущение пустого коридора.

Мостар

Починены деревья, не падающие при столкновении.

Аламо

Исправлены текстуры бункера.

Умм-Каср

Исправлена коллизионная геометрия крана.

Уризар

Оптимизирован и улучшен ряд ассетов.

Операция «Клин»

Исправлена модель труб на здании.

«Операция Кобра»

Исправлена ошибка с появлением второстепенного задания.

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter