Патчноут обновления 0.17

Игровой процесс

Переработана механика повреждения боеукладки

В текущей версии игры переработана механика повреждения боеукладки: теперь ее уничтожение невозможно, а повреждение будет увеличивать время перезарядки на 20%. В дальнейшем мы продолжим работать над этой механикой.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой дым от ПТУР продолжал отображаться после того, как ракета попадала в цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженной техники могла пропадать визуальная модель.
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при загрузке в бой на 32-битных ОС.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе под водой возникали яркие брызги.
  • Масштабирование камеры при виде от третьего лица станет плавным (вместо прежних пяти фиксированных положений).

Интерфейс

Изменения
  • Добавлена возможность включать и отключать потоковую загрузку текстур техники в ангаре. При включенной функции машина будет появляться сразу, но в низком разрешении. Более качественные текстуры подгружаются позже.
  • Добавлены всплывающие подсказки для всех элементов окна внешнего вида.
  • Теперь команды в тренировочной комнате остаются готовыми к бою после нажатия кнопки «Поменять команды».
  • Теперь в меню обслуживания ячейка расходников для PvE отличается от остальных.
  • Добавлена возможность переключаться на конкретную машину определенного поставщика.
  • Теперь после нажатия кнопки «Общий чат» в окне друзей/комнат будет открываться окно общего чата.
  • Автоматическая команда «Огонь по цели» для САУ заменена на «Атакую!».
  • Режим цветовой слепоты теперь влияет и на артиллерийский прицел.
  • Добавлена возможность отключать звук подсказок по мини-карте.
  • Исправлено описание для узлов и навыков, уменьшающих максимальный и минимальный разброс.
  • Игроки смогут открывать контейнеры, не выходя из окна инвентаря.
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки длительности тренировочного боя и приватности отображались после изменения как настройки по умолчанию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли готовиться к тренировочному бою сразу на нескольких машинах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне описания тренировочной комнаты отображался некорректный счетчик символов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне взвода не отображалось уведомление о присоединившемся игроке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой администратор тренировочной комнаты мог в ходе боя перемещать игроков в интерфейсе.
  • Исправлено сообщение в окне статистики для случаев, когда игрок уничтожал машину противника тараном.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли печатать сообщения в комнате, если получали, но не принимали приглашение в нее.
  • Изменены изображения наград «Золотая медаль» и «Железный воин».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне модификации кнопка разблокирования машины при помощи лицензии была недоступна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой списки команд в бою пропадали при нажатии клавиши [ И ].

Ангар

Добавлены следующие декали-флаги:

  • Дания;
  • Финляндия;
  • Греция;
  • ЕС;
  • Япония;
  • Молдавия;
  • Австралия;
  • ООН;
  • пиратский флаг;
  • Норвегия;
  • ГДР.

Требования к разблокированию ветки китайских танков у Чан Фэна снижены до 15000 ед. урона в PvP и 75000 — в PvE.

Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ангаре пропадали тени.
  • Исправлена ошибка отображения декали-флага Словакии.
  • Исправлена ошибка отображения декалей-флагов США и Великобритании.

Техника

Общее
  • Для повышения эффективности легких танков мы улучшили их разгон от 0 до 32 км/ч.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера при виде от первого лица проходила сквозь стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при обездвиживании легких танков у них могла случайно активироваться спецспособность «Форсаж».

XM1 FSED

  • Время полного разворота уменьшено с 14,2 до 13,8 сек;
  • Скорость поворота башни увеличена с 25,4 до 28 град\сек.
  • Урон ББ увеличен с 409 до 419 ед.
  • Пробиваемость ББ увеличена с 381 до 429 мм.
  • Урон ОФС увеличен с 245 до 251 ед.
  • Пробиваемость ОФС увеличена с 157 до 161 мм.
  • Урон БКС увеличен с 511 до 535 ед.
  • Пробиваемость БКС увеличена с 336 до 341 мм.
  • Увеличена стоимость всех боеприпасов.

Begleitpanzer 57

  • Время разгона до 32 км/ч со стандартным двигателем сокращено с 4,28 до 3,38 с.
  • Время разгона до 32 км/ч с улучшенным двигателем сокращено с 3,6 до 2,95 с.

БМД-4

  • Исправлена ошибка, из-за которой скорость движения передним и задним ходом была одинакова.
  • Стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.

M1134

  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалась броня в лобовой части машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текстуры машины отображались в низком разрешении.

M41

  • Время разгона до 32 км/ч со стандартным двигателем сокращено с 4,28 до 3,53 с.
  • Время разгона до 32 км/ч с улучшенным двигателем сокращено с 3,83 до 3,23 с.

PL-01

  • Стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Время разгона до 32 км/ч сокращено с 3,45 до 2,5 с.

PTL-02

  • Время прицеливания сокращено с 3,25 до 3,05 с.
  • Минимальный разброс уменьшен с 0,1229 до 0,105 град.
  • Максимальный разброс уменьшен с 1,35 до 1,25 град.
  • Скорость поворота корпуса увеличена с 44,8 до 47,4 град/с.
  • Время разгона до 32 км/ч сокращено с 5,3 до 4,4 с.

Scorpion

  • Время разгона до 32 км/ч со стандартным двигателем сокращено с 3,6 до 3,15 с.
  • Время разгона до 32 км/ч с улучшенным двигателем сокращено с 3,53 до 2,95 с.
  • Время разгона до 32 км/ч со вторым улучшенным двигателем сокращено с 3,38 до 2,85 с.

Sheridan

  • Стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Время разгона до 32 км/ч со стандартным двигателем сокращено с 6,1 до 4,03 с.
  • Время разгона до 32 км/ч с улучшенным двигателем сокращено с 5 до 3,68 с.

Stingray 1

  • Время разгона до 32 км/ч со стандартным двигателем сокращено с 3,9 до 3,38 с.
  • Время разгона до 32 км/ч с улучшенным двигателем сокращено с 3,83 до 3,15 с.

Stingray 2

  • Время разгона до 32 км/ч со стандартным двигателем сокращено с 3,83 до 3,15 с.
  • Время разгона до 32 км/ч с улучшенным двигателем сокращено с 3,75 до 2,95 с.

Т-14

  • Стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Чтобы орудие не задевало корпус, мы уменьшили углы склонения до -3/+3 градусов.
  • Модификаторы брони боевого модуля увеличены с 1,25 до 1,5.

M1A2 SEP v3

  • Запас прочности уменьшен с 3625 до 3415 ед.
  • Исправлена ошибка, из-за которой попадание в решетку радиатора не наносило критический урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камуфляж отображался на уничтоженной ДЗ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пусковые установки дымовых гранат пропадали при нанесении камуфляжа.

XM8

  • Время разгона до 32 км/ч со стандартным двигателем сокращено с 3,08 до 2,8с.
  • Время разгона до 32 км/ч с улучшенным двигателем сокращено с 2,9 до 2,55 с.

Прочие

  • C1 Ariete: исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять через башню уничтоженного танка.
  • B1 Draco: исправлена иконка 76-мм БФС ER.
  • БМП-3: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • БМП-3М: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • BWP-1 Puma: исправлено отображение декалей из первой ячейки.
  • БМПТ-72: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Т-15: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Centauro 120: исправлена ошибка отображения пушки.
  • Chieftain Mk. 6: исправлены углы склонения: теперь они аналогичны углам Mk. 5.
  • CRAB: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Expeditionary tank: время разгона до 32 км/ч сокращено с 3,23 до 2,8 с.
  • Leopard 1: исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять через уничтоженный танк.
  • Leopard 2: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Leopard 2A5: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Leopard 2A6: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Leopard 2A7: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • MBT-70: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • M8: время разгона до 32 км/ч сокращено с 2,9 до 2,7 с.
  • БМПТ «Терминатор»: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • RDF-LT: время разгона до 32 км/ч сокращено с 3,9 до 3,23 с.
  • Starship: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Sphinx: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Т-54: исправлено отображение декалей из второй ячейки.
  • Т-64: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж «Полосы» не наносился на определенные части танка.
  • Т-80: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Т-90: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Т-90МС: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • T-92: время разгона до 32 км/ч сокращено с 5,3 до 3,75 с.
  • VFM 5: время разгона до 32 км/ч сокращено с 2,9 до 2,6 с.
  • Прототип БМПТ: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Type 98: стрельба ПТУР теперь возможна на ходу.
  • Wiesel: время перезарядки ПТУР сокращено с 17,78 до 11,11 с.
  • WZ-1224: исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять через башню уничтоженного танка.
  • «Жало-С»: добавлен автомат заряжания (ранее у машины не было ни автомата, ни заряжающего).

Карты

Исправление ошибок
PvP

«Затерянный остров»

  • Исправлена ошибка, из-за которой маленькие машины могли застрять в уничтоженной башне в квадрате E9.
  • Исправлена ошибка в квадрате B5, из-за которой Wiesel 1 мог провалиться под землю.

«Горячий песок»

  • Исправлена ошибка, из-за которой частично не отображался круг захвата в квадрате H3.
  • Исправлены текстуры уничтоженных машин в квадрате D4.
  • Исправлено отображение хранилища в квадрате E8.

Прочие

  • «Предгорья»: исправлено отображение бункеров в квадрате H5 на низких настройках графики.
  • «Нефтепровод»: исправлена ошибка, из-за которой при езде по песку в квадрате B4 воспроизводились звуки воды.
  • «Вечная мерзлота»: исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали очки за захват базы.
  • «Мирный рубеж»: исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в квадрате J3.
  • «Воздушная тревога»: исправлено отображение объектов ландшафта.
  • «Холодная сталь»: база северной команды перемещена на другой берег реки.
PvE

Общие правки

  • Исправлена ошибка, из-за которой во время финального ролика мог отображаться интерфейс.
  • Исправлена ошибка, из-за которой САУ обнаруживались только после попадания по игроку.

Операция «Снегирь»

  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились реплики при провале главной задачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой командный центр отображался на мини-карте как синий круг.

Операция «Прибой»

  • Исправлена ошибка, из-за которой в районе точки D2 фразы озвучки накладывались друг на друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реплики провала основной и дополнительной задачи накладывались друг на друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеская САУ появлялась рядом с САУ игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в квадрате E1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой обрезалась граница карты в квадрате A3.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дрожал прицел артиллерии в районе квадрата A7.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заезжать в неигровую зону в квадратах F0 и D4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в квадрате B3 появлялись невидимые стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные задачи не отображались в окне инструктажа.

Операция «Василиск»

  • Карта станет светлее.
  • Модификатор за выполнение главной задачи увеличен до 1,8. Добавлено 90 секунд к таймеру операции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой реплики провала дополнительной задачи воспроизводились после окончания боя.

Операция «Скарабей»

  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых реплики накладывались друг на друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в квадрате I0.

Операция «Буран» 

  • Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении или провале дополнительной задачи не воспроизводились реплики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились звуки взаимодействия с водой.

Операция «Кадьяк»: 

  • Исправлена ошибка, из-за которой расположение второй и третьей контрольных точек не совпадало с пометками на мини-карте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой трубы были простреливаемыми.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображались текстуры ландшафта за границей карты.

Операция «Фаланга»

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в квадрате F4.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было стрелять через здание в квадрате C8.

Операция «Пламя»

  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не захватывали первую и вторую точки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой граница карты не совпадала с отмеченной на мини-карте.

Операция «Порох»

  • Исправлена ошибка, из-за которой при провале дополнительной задачи не проигрывались соответствующие реплики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная задача не засчитывалась после уничтожения цели в квадрате B6.

Операция «Звезда»

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в неигровые зоны карты в квадратах A1 и F8.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты в квадрате F8 были простреливаемыми.

Операция «Метель»

  • Исправлена ошибка, из-за которой реплики провала основной и дополнительной задачи накладывались друг на друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой границы контрольной точки отрисовывались на объектах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цели дополнительной задачи оставались подсвеченными после ее провала.

Другие

  • Операция «Клин»: исправлена ошибка, из-за которой фразы начального брифинга обрывались, если игрок начинал движение сразу после отсчета.
  • Операция «Туман»: исправлена ошибка, из-за которой САУ могли выполнять дополнительную задачу, не видя целей.
  • Операция «Прорыв»: исправлена ошибка, из-за которой при повороте камеры пропадали текстуры здания в квадрате C7.
  • Операция «Демон»: исправлена ошибка, из-за которой стены строящихся хранилищ были простреливаемыми.
  • Операция «Рикошет»: исправлена ошибка, из-за которой маркеры точек дополнительной задачи были красными, а не белыми.
  • Операция «Источник»: исправлена ошибка, из-за которой мигала текстура решетки в квадрате E5.
  • Операция «Призрак»: исправлена ошибка, из-за которой маленькие машины могли застрять между зданиями в квадрате E3.
  • Операция «Крепость»: исправлены текстуры строения в квадрате A3.
  • Операция «Икар»: исправлена ошибка, из-за которой машина игрока пропадала внутри «Зубра».

Звук

Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой при виде от первого лица воспроизводились звуки стрельбы, когда огонь вела другая машина.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении узла не воспроизводились соответствующие реплики.
  • Исправлен тайминг запуска двигателя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время движения в режиме артиллерийского прицела не воспроизводились звуки машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук запуска двигателя не воспроизводился в PvP-боях во время стартового отсчета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась соответствующая мелодия, если PvP-бой оканчивался ничьей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук воды обрывался при повороте машины.

Прочее

  • На низких настройках графики не будут отображаться эффекты машины и окружения (дым, эффекты поверхности и т. д.).
  • На средних настройках трава будет отображаться упрощенно, на низких — пропадать. Кусты при этом останутся.
  • Устаревшие записи боев теперь будут выделены красным.
  • Убрана возможность включения серверного прицела в настройках, так как эта функция была привязана к устаревшей механике.
  • Если у игрока остается отрицательная сумма золота, он не сможет зайти в игру и получит сообщение об ошибке. Для разблокирования игрок должен будет погасить задолженность или обратиться в поддержку.
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме свободной камеры воспроизводились звуки перезарядки и реплики экипажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после переименования .awr-файла не через клиент игры запись боя не воспроизводилась.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре реплея техника «летала» в воздухе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в реплее союзники отображались как противники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки пропадали, если воспроизведение реплея ставилось на паузу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в реплее нельзя было переключиться на игрока, использовавшего экстренный набор.
  • Исправлено отображение кругов обзора и указателя камеры в реплеях.
  • Исправлены таймеры задач в реплеях.

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter