Ответы на вопросы игроков № 6

14.04.2015

Друзья!

Казалось бы, об Armored Warfare уже рассказано очень многое, но, несмотря на это, от вас продолжают поступать вопросы об игровом процессе. Самые интересные и популярные из них неизменно передаются команде разработчиков из Obsidian Entertainment. И сегодня мы подготовили для вас очередной блок ответов!

Напоминаем, что ознакомиться с предыдущими выпусками вы всегда можете в новостях на нашем сайте и в разделе важной информации на форуме.

https://aw.mail.ru/ms/data/old/d8424bad76ef08c00384f00185fee218.jpg

Можно ли будет увидеть статистику другого игрока? Смогут ли командиры отрядов видеть статистику игроков, претендующих на вступление?
Просматривать статистику игроков можно будет только вне битв. Мы специально стараемся скрывать подобную информацию во время сражения, поскольку она может негативно влиять на поведение других участников боя.

Будет ли в игре механика, которая не допустит, чтобы хороших игроков постоянно бросало к новичкам для повышения среднего уровня команды? Для опытных игроков это плохо тем, что они не смогут полагаться на союзников, а для новичков — тем, что у них в команде будет игрок, который делает почти всю работу и при этом ругается на остальных.
Матчмейкер не будет намеренно объединять в одну команду опытных и слабых игроков. При создании боя главный фактор — кто на какой машине встал в очередь. Единственный момент, когда уровень игроков берется в расчет, — это разделение группы на противоборствующие команды. На этом этапе матчмейкер учитывает не только класс и уровень машин, но и мастерство самих игроков, потому что команды должны быть сбалансированы не только по технике, но и по среднему уровню игроков.

Будут ли крупнокалиберные фугасы лишать противника динамической защиты?
Да, взрывы фугасных снарядов будут разрушать динамическую защиту.

Будут ли в игре машины с настраиваемой подвеской? Если да, то как эта механика будет реализована?
В ближайших планах такого нет, однако в будущем мы бы хотели добавить в игру нечто подобное.

Будет ли в игре возможность «примерки» брони и узлов?
Да, мы планируем ввести такую опцию, когда закончим моделирование брони.

Сохранится ли прогресс после ЗБТ?
По окончании ЗБТ весь игровой прогресс будет обнулен (иными словами, будет вайп). Следите за новостями, мы расскажем об этом подробнее.

Будут ли игроки получать больше репутации и кредитов за действия, характерные именно для их машин, например, за обнаружение целей и урон по разведданным на ББМ?
Игроки будут получать хорошее вознаграждение, если станут придерживаться роли, которую подразумевает выбранная ими техника. Для нас важно, чтобы все классы получали примерно одинаковое количество репутации и кредитов за то, что выполняют свою задачу на поле боя. Во время ЗБТ мы опробуем разные формулы для такой системы, чтобы все роли приносили одинаковое вознаграждение.

Откуда вы берете информацию о танках?
При создании игровых моделей мы исследуем технические документы, а также изучаем информацию из открытых источников.

Вы используете реальные места как основу для игровых карт? Или просто создаете ландшафт, наиболее удачно отвечающий условиям игры?
При создании карты для нас главное — это баланс и функциональность. На современном поле боя местность обычно обеспечивает одной из сторон тактическое преимущество. Поэтому в большинстве случаев мы рисуем карты с нуля. Однако что касается художественной стороны — тут мы и правда часто опираемся на реально существующие места, чтобы создать как можно более разнообразные и интересные поля сражений. В Armored Warfare вы окажетесь в самых различных условиях — от заснеженной тундры до жарких пустынь.

Возможно ли появление в игре совсем легких машин, например, «Хаммеров» с ПТУР?
Да. «Хаммеры» вполне могут появиться в игре. Мы пока не собираемся ограничивать себя в плане техники.

Как вы планируете бороться с неподобающим поведением игроков? Жаловаться на оскорбления, конечно, хорошо, но не будете же вы вручную обрабатывать каждую жалобу?
Борьба с недобросовестными игроками — одна из наших приоритетных задач. Мы будем использовать различные фильтры, чтобы не позволять игрокам оскорблять друг друга, а за серьезные проступки будем применять суровые наказания. Огонь по своим и уничтожение союзников будет отслеживать автоматическая система.

Вы будете добавлять новые карты после релиза?
Да, создание новых карт — неотъемлемая часть разработки. Однако мы не будем выпускать сразу много карт, чтобы дать игрокам возможность как следует изучить уже существующие.

Рассматривали ли вы десант как особую «способность» ББМ?
Мы уже ввели десантное отделение как отличительную черту некоторых ББМ. Больше мы пока никак не планируем использовать пехоту, однако в будущем, возможно, мы добавим в PvE-миссии бункеры, которые будут контролироваться искусственным интеллектом.

Как вы определяете, к какому классу отнести машину? Например, как вы решаете, будет конкретная модель истребителем танков, ББМ или легким танком? Ведь некоторые машины имеют черты сразу нескольких категорий.
В большинстве случаев мы просто используем официальную классификацию. Проще говоря, смотрим, как машину обозначил производитель. С основными и легкими танками, а также с САУ этого почти всегда достаточно. А вот в случае с бронированными машинами и истребителями танков иногда приходится проводить некоторые исследования.
Оба этих класса включают в себя самую разнообразную технику и оба редко используются для официального обозначения. Следовательно, если машина не является ОБТ, ЛТ или САУ, то это либо ИТ, либо ББМ. Чтобы решить, к какому из двух классов ее отнести, нам надо изучить характеристики.
В первую очередь мы смотрим, для чего предназначено основное орудие. Если оно разработано для борьбы с бронированной техникой, мы классифицируем такую машину как истребитель танков. Если же основное орудие — автоматическая пушка, то перед нами, скорее всего, ББМ. Что касается техники, оснащенной только противотанковыми ракетами, раньше мы определяли ее как ББМ. Однако сейчас мы думаем над тем, чтобы перевести такие машины в класс истребителей танков.

Будет ли разница между премиумной и обычной техникой? Будут ли премиумные машины слабее, чем полностью прокачанные обычные танки?
Премиумная техника будет в целом слабее, чем максимально усовершенствованные обычные машины того же уровня. У нее не будет дополнительных узлов, она будет только стоковой. С другой стороны, у нее будет сниженный боевой рейтинг, а значит, она получит преимущество при матчмейкинге. Премиумная техника будет приносить владельцу больше кредитов — это основное ее предназначение.

Допускает ли игровая физика опрокидывание на борт и переворачивание машины?
По умолчанию движок позволяет машинам опрокидываться и переворачиваться. Однако нам пришлось его доработать, чтобы этого не было. Дело в том, что игроки редко осторожничают при управлении виртуальными машинами, и реалистичная физика приводит к постоянным опрокидываниям при поворотах на большой скорости и катастрофическим последствиям при падении даже с небольших уступов. Мы убедились в этом во время внутренних тестов — подобное поведение техники вызывало гораздо больше негодования, чем положительных эмоций. Поэтому мы и решили ввести ограничения. Их можно отменить для какого-нибудь эвента или определенного боя, но по умолчанию лихачество не будет приводить к нежелательным последствиям. Мы считаем, что геймплей только выиграет от этого.

Будут ли специальные награды для игроков, которые хорошо проявили себя в бою? Например, звезды на стволе за уничтоженных противников.
Да, обязательно! За некоторые достижения игроки будут получать различные элементы визуального оформления, такие как специальные отметки и камуфляж. За выполнение серий сложных заданий в Armored Warfare также будут открываться новые виды камуфляжа, декали и другие косметические элементы.

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter