Дневники разработчиков: изменения десанта

15.05.2020

Танкисты!

Как вам уже известно, версия 0.32 будет частью сезона «Охота на призраков» и принесет с собой новый Боевой путь «Наследие "Энигмы"». Однако это еще не все. В данной версии мы планируем несколько изменений, а также улучшений для десанта и сегодня расскажем вам о некоторых из них.

Улучшенные анимации

Анимации будут наиболее заметной, на первый взгляд, частью обновления. Проще говоря, теперь двери десантных отделений машин будут открываться, а высадка станет более реалистичной. Ниже — небольшая демонстрация.

Изменения коснутся всех машин (а их более 30), оборудованных десантными отделениями.

Другие изменения

Еще одним нововведением, относящимся к десанту, станут навыки командиров. Мы планируем добавить навыки, дающие бонусы для него, уже имеющемуся в игре командиру — Виктору Воропаеву. Они будут находиться в левом верхнем углу его поля навыков. Кроме того, этого командира станет можно разблокировать, изучая такие машины, как БМП-1 и БМД-1.
Ниже представлен список изменений, которые будут введены позже, в продолжении сезона «Охота на призраков».

  • Десант сможет передвигаться в указанную вами локацию и атаковать отмеченную вами цель.
  • Все машины, не относящиеся к классу ОБТ (включая ИТ и ЛТ) и не использующие ПТУР или автопушки в качестве основной системы вооружения, получат возможность применять пулеметы (если для их модели предусмотрен такой вид оружия).
  • Осколочно-фугасные снаряды станут более эффективны против пехотинцев за счет урона по области.
  • Будут исправлены различные ошибки и недочеты в механиках и анимациях.

Более подробная информация о заявленных изменениях станет доступна позже. Про некоторые из них, например, про командование десантом мы планируем написать отдельную обзорную статью.

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter