Десант: FAQ

25.10.2019

Танкисты!

Не так давно мы представили одну из самых важных особенностей сезона «Американская мечта» — Десант!

У вас возникли некоторые вопросы, и сегодня мы хотели бы дать на них ответы.

Что вы думаете об использовании спаренных с пушкой или башенных пулеметов на танках? Теперь для них есть отличная цель — десант, не так ли?

Это то, на что мы хотим обратить внимание после получения первых отзывов и статистики после ввода десанта. Правильнее и эффективнее сначала сбалансировать силы десанта, а уже затем, вводить в уравнение новые силы ему противодействующие, а спаренные пулеметы предназначены именно для этого. Однако у нас есть план добавить спаренные пулеметы в игру в качестве полуавтоматических средств ведения огня. Работать они будут примерно так: после клика ПКМ на юнит вражеского десанта по выбранному целью отряду будет открыт огонь из пулемета.

Смогут ли ИИ-противники использовать десант?

Не в обновлении 0.30. Это то, что мы планируем увидеть в обновлении 0.31, но, опять же, сначала нужно правильно сбалансировать десант для PvP и адаптировать его для PvE уже после этого.

Как насчет создания особого типа отрядов десанта, который бы ремонтировал ваши или союзные машины?

Возможно в будущем. В 0.31 и далее мы планируем ввод новых типов отрядов. Но пока рано об этом говорить. Сейчас нужно, чтобы 3 основных типа отрядов работали правильно.

Будет ли отряд минометчиков иметь минимальный радиус действия?

Да, но довольно небольшой: мы говорим о примерно 40 метрах. Это немного меньше, чем реальная минимальная дальность стрельбы, которая составляет около 80 метров. Тем не менее, окончательное решение по этому показателю будет принято после анализа результатов ПТС. Да, для тестирования десанта будет запущен тестовый сервер.

Насколько легко будет обнаружить отряд десанта противника?

Каждый отряд будет иметь свой собственный коэффициент незаметности, который будет работать так же, как и для техники: от примерно 40% для минометного отряда, до 75% для снайперов. Это может звучать как очень высокие показатели, но, имейте в виду, что для них также будет использовать «правило 50 метров» при автоматическом определении дистанции обнаружения. 

На практике фактическая дальность обнаружения снайпера для машины с дальностью обзора 500 метров будет выглядеть следующим образом:

50 + (500–50) * (1–0,75) = 162 метра.

Кроме того, десант также будет терять незаметность при стрельбе. Но, в любом случае, обнаружить отряд будет несколько сложнее, чем целый танк, что вполне логично.

Т-15 уже достаточно хорош, в отличие от Rosomak и Cobra, которым и правда нужно усиление, чтобы показывать хоть сколько-нибудь приличный результат. Не сделает ли десант Т-15 слишком уж сильным?

Большинству машин, несущих десант, на самом деле нужно некоторое усиление. Что касается тех, кто и так более чем комфортно чувствовал себя на поле боя, мы внимательно проанализируем их результаты после ввода десанта, чтобы убедиться, не произошло ли чрезмерного усиления. По итогам могут быть приняты меры вплоть до ограничений применения десанта.

Будет ли десант использовать здания в качестве укрытия?

ИИ-десант распознает препятствия и может обходить их, чтобы поражать цели или уклоняться от вражеских машин. Тем не менее, десант, использующий тактику «выскочить, выстрелить, затем вернуться в укрытие», вызывал неприятные эмоции во время внутреннего игрового тестирования, поэтому мы решили не позволять ему делать это, по крайней мере, пока мы не введем в игру возможность использования спаренных пулеметов. В настоящее время лучшая защита десанта — его незаметность. А если уж отряд обнаружен, нужно не так много усилий, чтобы с ним расправиться. 

Что касается вопроса, сможет ли десант занимать здания и превращать их в специальные укрепления — это в настоящее время не запланировано.

Увидим ли мы живую силу в будущих PvE-миссиях как врагов?

Да, такая возможность уже запланирована для следующей спецоперации, которая появятся в обновлении 0.31.

Ограничен ли боезапас отряда?

В настоящее время он не ограничен, но мы можем ввести ограничения по результатам тестирования.

Будут ли навыки командира машины влиять на отряд?

Навыки командира не влияют на отряды десанта, хотя и могут быть использованы против других отрядов. К примеру, навык Эрин, усиливающий обзор сквозь кусты и кроны, поможет вам машине обнаруживать отряды десанта противника, но не окажет никакого действия на характеристики вашего собственного отряда. Но мы планируем ввести специальные навыки командиров, действующие на отряды десанта, например, «увеличить незаметность вашего отряда на 10%».

Может ли десант открывать огонь только по специальной команде? 

Мы планируем дать игрокам возможность отдавать подобные приказы своим отрядам, но это, скорее всего, произойдет позже.

Смогут ли отряды вооруженные минометами и гранатометами поражать движущуюся технику?

Да, но не очень хорошо. Это осознанный выбор, чтобы сделать мобильность действующей тактикой против десанта.

Будут ли у десанта свои собственные способности, контролируемые ИИ, такие как, например, метка цели?

В будущем мы планируем позволить отрядам снайперов помечать цели. 

Что касается придания таких способностей ИИ-противникам, мы не хотим этого делать. Учитывая тот факт, что в обычном PvE-бою противники численно значительно превосходят игроков, предоставление ИИ дополнительных способностей сделало бы их слишком опасными. Их много, они не заботятся о тактике или собственном выживании, а если игрок станет мишенью для целой группы ИИ-противников, это может оказать очень серьезное влияние на исход боя.

Некоторые ИИ вероятно смогут получить свои способности, но точно не все.


На этом все.

До встречи на поле боя!

Ссылки на обсуждения: 
https://aw.mail.ru/forums/showthread.php?t=82069&page=7&p=1653044#post1653044

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter