Обновление 0.28

Компенсации

Игрокам, у которых на момент выхода версии 0.27 были оригинальные машины и их окрашенные варианты, компенсированы затраты на покупку модулей для оригинальной техники.

Общее

Переработаны внешний вид и логика кнопок входа в бой.

Добавлены 3-я и 4-я главы спецоперации.

На карте «Глава 3. Прорыв через Латакию» вы должны помочь союзникам доставить важного пленника на корабль. В этой рискованной миссии вас поддержит союзный флот. В новой главе можно получить следующие достижения:

  • «Сарацин 3»;
  • «Задним числом»;
  • «Ни царапины».

«Глава 4. Штурм Олавсверна» посвящена штурму вражеской укрепленной базы и битве с главным врагом. Вас будут поддерживать союзные техника и авиация. После прохождения можно получить следующие достижения:

  • «Сарацин 4»;
  • «Моби Дик»;
  • «Дипломат»;
  • «Непобедимый»;
  • «Быстро и тихо».

Собрав все достижения сезона, вы получите достижение «Арабский триумф».

Новый поставщик — Франсин да Ларош. У данного поставщика присутствует французская и (в меньшей степени) итальянская техника различных классов. Основная отличительная особенность Франсин — несколько путей развития и прокачки техники. Больше подробностей вы найдете специальной статье.

Добавлен эффект отдачи при выстрелах, а также тряски камеры при попаданиях по машине. При необходимости тряску можно отключить через «Настройки» > «Геймплей» > «Тряска камеры».

Контракты

Для альянсов теперь доступны новые более выгодные контракты с ценными наградами. Зависеть они теперь будут от рейтинга альянса, заработать который вы сможете принимая участие в ранговых боях новом PvP-режиме для участников альянсов. Подробности читайте в специальной статье.

Теперь героические PvP-задания в альянсовых контрактах можно сбрасывать, чтобы попробовать получить более удобное задание или задание с более редкой наградой.

Изменено героическое задание «Несокрушимые». Теперь при выполнении задания в «Столкновении» допускается не более 3 смертей на взвод, но при этом вместо 10 потребуется уничтожить 15 противников.

В альянсовых контрактах появился новый тип заданий — для ранговых боев. Для выполнения нужно будет 10 раз победить в ранговом бою, имея личный рейтинг не ниже 3-го. Задание обновляется раз в 7 дней. В награду можно получить временную версию танка Т-14 «Аид» (с выбором между между 125-мм и 152-мм пушками). Возможно досрочное завершение за золото. В альянсовых контрактах также есть особое задание для игроков с рейтингом 25 (максимальный рейтинг). Оно доступно раз в 7 дней. Для выполнения потребуется всего одна победа, а награда составит 500 золота.

Скорректировано описание задания «В дозоре» (убрано упоминание «Столкновения»).

Геймплей

Изменен параметр, отвечающий за падение пробития кумулятивной струи. Если раньше оно падало максимум на 80% за 2 пройденных метра, то теперь — не более чем на 50%, но за 1 метр.

Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых машин в PvE индикатор пробития мог неверно показывать пробиваемость.

Улучшены визуальные эффекты трассеров.

Теперь бронебойные подкалиберные снаряды калибром до 105 мм не разрушаются при рикошете.

Решена проблема, из-за которой «скрытый союзник» Алисы наносил урон машине Алисы или ее союзникам.

Бонусы, увеличивающие скорость смены боеприпасов, работают теперь только для полностью заряженных магазина и боеукладки первой очереди. Значение бонуса увеличивается в зависимости объема магазина/боеукладки.

Исправлена ошибка, из-за которой союзная команда иногда отображалась как вражеская.

Теперь взрывная волна от фугасного снаряда может нанести урон и стреляющему.

Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе бронебойными оперенными подкалиберными снарядами по каткам под большим углом маркер пробития был красным.

На технике 10-го уровня переработана механика взаимодействия снарядов с внешними модулями брони. Толщина брони большинства внешних модулей была увеличена, однако теперь для них не рассчитывается приведенная броня, и от них невозможен рикошет.

Немного снижена стойкость брони ОБТ 10-го уровня к кумулятивным боеприпасам.

Изменены правила взаимодействия дыма и ПТУР. Пока между ракетой и выпустившей ее машиной есть дым, управляемость установки ухудшается, а отклонение увеличивается. Это правило не распространяется на завесы, находящиеся ближе 50 м от машины.

Изменена механика работы снаряда PISH у Challenger 2 ATDU: теперь при пробитии экрана пробиваемость будет падать медленнее.

Для всех HESH-снарядов угол наклона брони стал сильнее влиять на пробитие.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ-противники в PvE-сражениях не стреляли.

Награды и достижения

«Столкновение»: добавлены новые достижения.

Увеличен бонус к награде за прохождение спецоперации в сложном и героическом режимах.

Все арендные танки, которые можно получить из контейнеров, теперь не активируются сразу, а попадают в инвентарь, откуда их можно забрать в любое время. Если же в ангаре уже есть постоянная версия такого танка, то при активации игроку будет выплачена компенсация: 125 золота.

Техника

K1A1: характеристики двигателя исправлены для соответствия его типу.

ИТ-1: активная способность «Скрытность» изменена на «Форсаж».

AMX-10P 90 и AMX-10RCR: машины перенесены в каталог поставщика Франсин Де Ларош.

M1A1 AIM: из описания танка убрана особенность «Бронебойно-фугасные снаряды».

Kampfpanzer 70, MBT-70: танки получили продвинутую динамическую регулируемую подвеску, которая при опускании:

  • увеличивает незаметность на 5%;
  • увеличивает скорость прицеливания на 20%;
  • уменьшает дальность обзора на 10 м;
  • уменьшает ускорение на 20%.

БМ «Оплот»: добавлены недостающие элементы динамической защиты.

«Объект 640»: исправлена ошибка в схеме бронирования правого борта корпуса, из-за которой образовывалась небольшая уязвимая зона.

Rosomak M1: исправлена визуальная ошибка, из-за которой после выстрела контейнеры ПТУР оставались заряженными.

«Объект 640» и Type 99A2: cкорость поворота корпуса приведена в соответствие с мощностью двигателя. У «Объекта 640» она увеличилась до 41 град/с, а у Type 99A2 с улучшенным двигателем снизилась до 41 град/с.

«Объект 640», Т-14-152 «Армата» и Type 99A2-140: скорректирована скорость поворота башни. У «Объекта 640» она увеличена с 38 до 45 град/с, у Т-14-152 снижена с 39 до 35 град/с, у Type 99A2-140 снижена с 46 до 40 град/с.

Т-72Б3: бронирование бортовых экранов корпуса приведено в соответствие с общим стандартом для Т-серии.

Исправлены ошибки в бронировании башни и корпуса танков серии Abrams (с 7-го по 10-й уровень). Теперь с ростом уровня защищенность повышается.

RDF-LT: добавлен модуль «Улучшенный автомат заряжания». Также был увеличен базовый обзор — с 415 до 430 м.

MBT-70, KPZ-70 и M60A2: добавлен модуль «Улучшенная система заряжания».

Оптимизировано бронирование внешней защиты на танках Stingray, Stingray 2, M8-105 Buford и M8-120 Thunderbolt II. Теперь игроки будут гораздо реже сталкиваться с ситуацией, когда их снаряд странным образом рикошетит или не пробивает борта этих танков.

Expeditionary tank, RDF-LT и VFM Mk.5: добавлен модуль «Улучшенный тепловизор». Теперь эти машины лучше обнаруживают замаскированных противников.

М551: модуль на улучшение точности заменен улучшенным стабилизатором.

Стандартизирован урон 76-мм боеприпасов у техники 5–9 уровня. У Rooikat и RDF-LT он составляет 230 ед., у B1 Draco — 250 ед.

Для сохранения огневой мощи изменено время перезарядки этих машин: базовое значение у Rooikat снижено до 3,24 с, у RDF-LT — до 3,05 с. Темп стрельбы у магазина B1 Draco повышен до 100 выстр./мин., время перезарядки магазина сокращено до 16 с, скорость поворота башни повышена до 50 град./с.

B1 Draco: исправлена ошибка, из-за которой фугас не наносил повышенного урона модулям.

RDF-LT: улучшены разброс и стабилизации орудия. Базовый разброс теперь составляет 0,124 град.

B1 Draco: разброс и стабилизация орудия теперь соответствуют классу ИТ. Машина стала точнее, но в движении сильнее теряет точность.

105-мм и 120-мм пушки Leopard 2AV приведены в соответствие с пушками других танков серии Leopard. У 105-мм пушки разовый урон снижен до 425 ед, время перезарядки сокращено до 8,9 с. У 120-мм пушки разовый урон снижен до 508 ед, время перезарядки уменьшено до 11,3 с.

Taifun II: добавлен модуль «Улучшенная система заряжания», благодаря которому время перезарядки сократилось до 6,4 с.

VFM Mk. 5: добавлен модуль «Улучшенная система заряжания», благодаря которому время перезарядки сократилось до 6,39 с.

Т-14-152 «Армата»: стабилизация и разброс орудия приведены в соответствие с калибром. Бронепробитие фугасного снаряда уменьшено с 70 до 51 мм.

Т-14 «Армата», Т-14-152 «Армата», Т-15 «Армата»: добавлен новый модуль «Бронекапсула для экипажа», снижающий урон по экипажу на 50%. Он доступен по умолчанию и устанавливается бесплатно.

LAV-300, LAV-600, ERC-90 F4: улучшена управляемость на низких скоростях.

M1 Abrams: урон базового снаряда снижен до 420 ед. Время перезарядки сокращено с 9,9 до 8,2 с.

М60А3: Время перезарядки сокращено с 9 до 8 с.

VT5: Разброс уменьшен с 0,1084 до 0,084 градуса. Улучшена стабилизация орудия в движении. Пробитие снаряда BTA2 увеличено с 620 до 660 мм, начальная скорость для соответствия реальному боеприпасу повышена с 1428 м/с до 1540 м/с.

«Корнет-ЭМ», VBL, CRAB: уточнены настройки управляемости на максимальной скорости.

Swingfire, Fox и Sabre: уменьшена потеря незаметности при стрельбе ПТУР.

Исправлено бронирование элементов активной защиты у следующих машин: AMX-10RCR, M1 AGDS, БМПТ, БМПТ-72, Прототип БМПТ, Leopard 2A6, M1A1 Abrams, M8-120 Thunderbolt II, Т-14 «Армата», Т-90, Т-90А «Владимир», Т-90МС, Type 99, Type 99A, VT5, M1A1 AIM.

Произведены балансные правки урона не ствольных ПТУР в сторону увеличения.

Снижена скорострельность пусковых установок Wiesel (TOW & HOT) и VBL (Ingwe & обычный).

FV101 Scorpion Kastet: исправлена ошибка, из-за которой башня считалась необитаемой.

NM142 и M1134: название ПТУР исправлено на BGM-71F-6 TOW 2B Aero.

RDF-LT: боекомплект увеличен с 54 до 108 выстрелов.

Т-14 «Армата» и Т-15 «Армата»: снижена толщина бронирования кормы корпуса с 50 до 15 мм.

OT-64 Cobra: максимальный боезапас 30-мм снарядов увеличен до 900, ПТУР — до 50 штук.

ST1: Урон базового снаряда (М833) снижен с 510 до 500 ед. Модуль «Улучшенный тепловизор», улучшающий обзор сквозь кусты и кроны, заменен на улучшенную систему управления огнем, ускоряющую прицеливание.

M8-105 Buford и M8-120 Thunderbolt II: время перезарядки уменьшено с 5,5 до 4,5 с.

VT5 время перезарядки уменьшено с 4,65 до 3,85 с.

Wilk-XC8: время перезарядки уменьшено с 5 до 4,2 с., базовый урон БФС (Pele) снижен с 690 до 650 ед

K21-XC8, WWO Wilk: время перезарядки уменьшено с 5 до 4,2 с.

PTZ-89: время перезарядки уменьшено с 7,2 до 5,6 с.

PTL-02: время перезарядки уменьшено с 6,2 до 4,75 с.

PL-01 и WPB Anders: темп стрельбы (в пределах одного магазина) увеличен с 22 до 28 выстрелов в минуту.

2С25 «Спрут-СД»: время перезарядки уменьшено с 7 до 5,4 с.

БМП-3М «Драгун»: время перезарядки уменьшено с 7,5 до 5,5 с.

ST1: время перезарядки уменьшено с 6,2 до 4,5 с.

Challenger 2: Исправлен ряд ошибок в бронировании области подбашенного пространства.

Исправлен ряд неточностей в бронировании Challenger 2, из-за которых улучшенная версия танка имела избыточное бронирование в области заднего катка.

Исправлена ошибка, из-за которой центр массы и точка автоматического наведения ПТУР у машин серий БМП и БМД находились слишком высоко.

NM-142: исправлено расположение точки вылета ПТУР.

C1 Ariete: улучшен внешний вид машины: анимации и визуальное отображение бронирования.

Challenger 1 Falcon, PL-01, WPB Anders: уменьшен урон от возгорания боеукладки в необитаемой башне.

К1А1: исправлена ошибка, из-за которой нельзя было убрать облик.

«Корнет-ЭМ»: ПТУР 9М133-1 с пробитием 1200 мм заменены на 9М133-2 с пробитием в 1300 мм; теперь в режиме с двумя установками машина выпускает по 2 ПТУР одновременно.

Т-15: теперь машина выпускает по 2 ПТУР одновременно.

AFT-10: пробитие увеличено с 1280 до 1400 мм; улучшена управляемость ПТУР.

Leopard 1: время перезарядки уменьшилось на 12%.

OF-40: время перезарядки уменьшилось на 12%;  урон всех снарядов вырос на 20 ед.

Leopard 1A5: время перезарядки уменьшилось на 20%.

WPB Anders: уменьшена вероятность пожара при попадании в двигатель.

B1 Draco: в улучшения добавлен модуль «Мультикассетный автомат заряжания», позволяющий быстрее менять тип боеприпаса при полностью заряженной кассете.

Challenger 1 Falcon, PL-01 и WPB Anders, как обладатели двухбарабанного автомата заряжания, получат модуль на дополнительное ускорение смены типа боеприпасов. Теперь при полностью заряженном барабане смена типа боеприпасов будет занимать порядка 4–4,5 с (в зависимости от размера барабана и времени его перезарядки).

Исправлены ошибки в бронировании, из-за которых многие ОБТ и некоторые ЛТ могли не пробиваться в днища.

Sphinx: пробитие фугасных снарядов снижено с 60 до 13 мм.

Sphinx: для бронебойных снарядов урон вражеским модулям уменьшен, для фугасных — увеличен.

K21-XC-8: исправлена ошибка, из-за которой КС DM12A2 не наносил повышенный урон модулям.

T-64A '76: время перезарядки увеличено с 9,64 с. до 10 с.; урон бронебойных снарядов вырос с 495 до 500 и с 510 до 520 ед., урон кумулятивного снаряда — с 520 до 530 ед.

Т-72: время перезарядки увеличено с 9,67 с. до 9,75 с.; урон бронебойных снарядов вырос с 480 до 520 и с 495 до 540 ед., фугасного снаряда — с 500 до 540 ед., кумулятивного — с 500 до 550 ед.

Т-72А: время перезарядки уменьшено с 9,9 с. до 9,8 с.; урон бронебойных снарядов вырос с 520 до 540 и с 530 до 560 ед., фугасного снаряда — с 540 до 560 ед., кумулятивного — с 540 до 570 ед.

Исправлено бронирование крыш ОБТ, что позволит исключить непредсказуемые рикошеты.

FV107: теперь для всех снарядов время перезарядки магазина составит 1,7 с. (вместо 1,5 и 1,8 в зависимости от типа), урон фугасного снаряда вырос с 16 до 30 ед.

LAV-150: теперь для всех снарядов темп стрельбы составит 400 выстрелов в минуту (вместо 600 и 300 в зависимости от типа), урон всех снарядов уменьшен с 30 до 25 ед.

«Корнет-ЭМ»: в режиме с двумя установками время между выстрелами увеличено с 1 до 2 c.

Т-14 «Армата», Т-14-152 «Армата», Т-15 «Армата»: исправлена ошибка, которая не позволяла одновременно установить кевларовый подбой и бронекапсулу.

Т-15: в качестве альтернативы улучшенному автомату заряжания машина получила модуль для стрельбы 2 ПТУР. В таком случае время между пусками составит 5 с. (против 1,5 с. при стрельбе одной ракетой).

Т-15 «Армата»: модуль «Улучшенная система наведения» больше не влияет на автоматическую пушку и уменьшает темп стрельбы на 38% вместо 50%.

WPB Anders, B1 Draco: теперь магазинный автомат заряжания можно установить одновременно с улучшенной системой питания.

C13 TUA: в меню улучшений добавлен модуль «Стандартные гусеницы».

«Корнет-ЭМ»: исправлена ошибка, из-за которой ПТУР 9М133-2 не была тандемной.

Исправлены ошибки, из-за которых у некоторых танков серии Leopard 2 время прицеливания отличалось у разных боеприпасов.

FV721 Fox: исправлены ошибки, из-за которых элементы уничтоженной машины висели в воздухе.

«Объект 430»: для соответствия реальному прототипу увеличен размер танка.

PL-01: исправлена ошибка, из-за которой физическая модель танка была больше визуальной.

Облик Shark: исправлены оттенки цветов.

C1 Ariete: для соответствия реальности снижена толщина бортовых экранов.

Карты

«Надым»: исправлена ошибка, из-за которой физические модели топливохранилищ были больше визуальных.

«Зальцбург»: из квадрата F9 убраны камни, в которые можно было проваливаться.

«Суэцкий канал»: теперь падение в воду в доке приводит к уничтожению машины.

«Глава 1. Завод в Эль-Арише»: исправлена ошибка, из-за которой можно было проехать сквозь упавшую башню в квадрате D6.

«Глава 1. Завод в Эль-Арише»: исправлена ошибка, из-за которой покрышки висели в воздухе.

«Глава 2. Охота в Басре»: исправлена ошибка, из-за которой при минимальных настройках графики не отображались некоторые объекты.

Решена проблема, из-за которой на карте «Глава 4. Горийская цитадель» вражеские танки не выезжали на свои позиции.

«Глава 2. Охота в Басре»: исправлена ошибка, из-за которой у некоторых участков набережной в квадрате C7 отсутствовала физическая модель.

Полигон «Алабино»: исправлена ошибка, из-за которой флаги останавливали снаряды.

Клиент

Исправлена ошибка, вызывавшая «черный экран» при выходе из боя.

Теперь последний бой всегда будет записываться (даже если функция записи отключена).

Исправлена ошибка, из-за которой при переподключении к бою могла не отображаться информация об игроках.

Интерфейс

Переработан внешний вид окна альянса, добавлены новая информация об альянсе и рейтинг.

Добавлен новый экран управления записями боев.

«Столкновение»: исправлена ошибка, из-за которой повторное уничтожение игрока не засчитывалось в графе «уничтожено» в подробных результатах боя.

Улучшено время загрузки интерфейса инвентаря.

В настройках инверсию заднего входа теперь можно включать отдельно для гусеничной и колесной техники.

Исправлена ошибка, из-за которой в чате с вышедшим из сети игроком отображались квадратные символы.

В описания дымовых гранат и термодымовой аппаратуры добавлена информация о времени их действия.

Исправлено описание командирского навыка «Ответный удар» (действует 5 секунд, но не имеет перезарядки).

В описания полевых и экстренных наборов добавлена информация о том, что они восстанавливают модули и лечат экипаж.

Исправлена ошибка, из-за которой при вступлении во взвод или выходе из него информация о карте PvE обновлялась несвоевременно.

Переработан внешний вид окна взвода.

Переработаны внешний вид и логика окна приватного чата. Теперь в одном окне можно общаться с несколькими игроками одновременно.

Улучшена производительность в каталогах поставщиков.

В боевой интерфейс добавлено уведомление о недоступности орудия во время анимации перезарядки.

Исправлена ошибка, из-за которой союзные ДОТ могли не иметь полосок прочности или не отображаться на мини-карте.

Время ожидания для 1–2 и 3–10 уровней теперь корректно отображаются в таблице очереди.

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter