[Статья обновлена]В разработке: об альянсах

26.02.2019
Статья обновлена. Все изменения выделены подчеркиванием.

Бойцы!

Вы уже знаете о французском поставщике, который появится во второй части сезона «Арабская ночь». Теперь пришло время представить второй краеугольный камень обновления 0.28 — новый этап активностей для альянсов.

Будет ошибкой думать, что мы только сейчас начали работать над контентом для альянсов: его разработка началась много месяцев назад. Еще в ноябре 2018 года вам был предложен первый вариант в виде особой системы контрактов вместе с героической сложностью спецопераций. Сейчас, во второй части этого сезона, мы заканчиваем эту работу и внедряем те возможности, что всегда хотели дать альянсам в Armored Warfare.

Ранговые бои альянсов

Первая и, возможно, самая востребованная функция, которую мы готовим для вас — это режим ранговых боев между альянсами.

Основной принцип прост и в целом аналогичен индивидуальному режиму ранговых боев, который мы тестировали в начале 2018 года. Отдельный режим с основанной на навыках системой подбора игроков будет доступен ежедневно в течение определенного периода времени (во время максимальной нагрузки на сервер) в следующем формате:

  1. Битвы (PvP) доступны только членам альянса.
  2. 10 на 10 игроков на существующих картах PvP.
  3. Техника 9–10-го уровней.

Участвовать смогут одиночные игроки (находящиеся в альянсе) или взводы (численностью до 5 человек). Матчмейкер соберет бой на основе рейтинга альянса, так что сражаться друг с другом будут альянсы примерно одной силы.

Рейтинг каждого члена альянса рассчитывается индивидуально: существует два десятка рангов. Каждый раз, когда игрок выигрывает битву в этом режиме, он повышает свой ранг. Каждая проигранная битва означает понижение. Накопление достаточного количества звезд позволяет игроку достигать новых рангов и получать соответствующие награды.

Рейтинг всего альянса рассчитывается на основе рангов игроков, присутствующих в нем, по следующему принципу:

РА = (Сумма рангов 10 лучших игроков альянса по рангу * 10) + (Сумма рангов всех остальных игроков, включая неактивных)

Рейтинг альянса будет виден всем — каждый будет знать, насколько крут ваш альянс!

Пожалуйста, обратите внимание:

  • рейтинг альянса пересчитывается один раз в 7 дней;
  • члены альянса со статусом «штрафника» не могут участвовать в этом режиме;
  • ранги привязаны к определенному альянсу — оставляя его, игрок теряет все звания;
  • игрок получает статус «неактивного», если не играет хотя бы в одном бою этого режима более 28 дней: ранг «неактивного игрока» понижается за каждые 7 дней бездействия.

Чтобы убедиться в честности боев, система подбора будет строже, чем обычно, учитывать взводы игроков. Взводы (от 2 до 5 игроков) должны состоять из членов одного альянса. Естественно, они будут играть только против команд с подобными взводами в составе.

В этом режиме будет действовать специальная система подбора. Вот как она устроена:

  1. Подбор не будет непрерывным, как в стандартных режимах — вместо этого система проверяет очередь раз в несколько минут.
  2. Во время каждого такого цикла все альянсы в очереди делятся на две группы: те, в очереди от которых заявлено 10 или более человек, и те, от которых — менее 10 человек.
  3. Сначала система фокусируется на первой группе с 10 или более участниками. Из каждого такого альянса она берет 10 лучших игроков по рангам и собирает из них команду. Предварительно собранные взводы рассматриваются как целая команда.
  4. Затем система выставляет друг против друга команды с равным рейтингом альянса.

Остаются альянсы, у которых недостаточно участников, чтобы сформировать полноценную команду из 10 человек, и те участники альянсов первой группы, у которых было более 10 игроков в очереди.

В этом случае система набирает основной костяк команды из ожидавших участников альянса — например, если альянс пришел с 8 бойцами, то эти 8 бойцов будут рассматриваться как основа команды. Затем добирается оставшаяся часть команды из членов других альянсов примерно того же ранга. Собранная команда будет соединена с аналогичной сборной командой того же ранга.

Если за цикл игрок так и не попал ни в одну команду, ему автоматически присуждается «техническая победа» вместе с повышением ранга.

Ранги и награды

Ранговые бои альянсов тесно связаны с системой альянсовых контрактов. И хотя сами по себе сражения не будут приносить вам каких-то особых наград, рейтинг вашегого альянса, заработанный в них, определит, какие поощрения ваш альянс получит за выполнение контрактов. Всего предусмотрено 4 ступени для рейтингов с особыми вознаграждениями на каждой из них. Низшая — ограничится, наградами эквивалентными настоящим. С повышением рейтинга контракты для вашего альянса:

  • станут короче;
  • будут приносить в 2, 3 или даже 4 раза больше наград;
  • позволят получить Т-14-152 «Аид» — новый приз альянсовых контрактов, с увеличенным сроком аренды.

Т-14-152 «Аид» — премиумный ОБТ 10-го уровня, который, помимо одноименного уникального камуфляжа, получит еще и 152-мм орудие.

Также среди альянсовых контрактов появится особое задание, связанное с ранговыми боями. Для его выполнения вам нужно победить в 10 сражениях, сохраняя свой персональный ранг не ниже 3-го. Миссия будет обновляться каждые 7 дней. Завершить ее можно и за золото.

Для игроков с высшим персональным рангом — 25-м, будет доступно особое задание. Оно считается выполненным, если вы одержали  всего 1 победу в ранговом бою; наградой станет золото. Сумма определится в зависимости от рейтинга вашего альянса и составит до 500 золота. Эта миссия также будет доступна раз в 7 дней.

Другие изменения для альянсов

Чтобы учесть вышеупомянутое значение рейтинга, а также улучшить управление альянсом, мы внесем ряд изменений в его интерфейс. Прежде всего, он будет подвергнут переработке, чтобы соответствовать современному виду штаба и ангара.

Также мы внедрим ряд новых функций. В меню альянса появится сортируемый список альянсов вместе с их рейтингом. Другая информация — имена лидеров, логотипы, количество бойцов и девиз.

Новый список участников альянса будет доступен с именами всех игроков, их рангом, статусом, датой вступления и рейтингом ранговых боев альянсов, что позволит офицерам более эффективно управлять бойцами.

Надеемся, что новый интерфейс альянсов вам понравится!

И напоследок: мы внесем несколько небольших изменений в систему контрактов альянса, чтобы сделать игровой процесс более удобным. Например:

  • вместо условия «не потерять ни одного бойца» в героическом контрактном задании в режиме «Столкновение» теперь будет «не более 3 потерь на взвод», но вам нужно будет уничтожить 15 машин противника вместо 10;
  • замена контрактного задания альянса за золото (только для эпических PvP заданий);
  • время обновления альянсового контракта сократится с 7 до 3 дней.

Статья носит ознакомительный характер и в процессе доработки новых механик в план могут вноситься изменения.


Мы надеемся, что вам понравятся эти изменения! Увидимся на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter