Встречайте Глобальный сервер!

19.10.2018

Танкисты!

Стартовал Глобальный сервер — знаковое событие для «Проекта Армата». Теперь на поле боя смогут встретиться игроки из разных уголков света!

Также 19 октября на боевой сервер было установлено очередное обновление к версии 0.26 «Кавказский конфликт: финал»

До 17:00 мск 22 октября в режиме «Стандартный бой» будет действовать множитель х5 за первую победу в день.

Для более комфортной игры вам были выданы следующие полезные бонусы:

  • 7 дней премиум-статуса;
  • 2 «Платиновых больших ускорителя»;
  • 2 «Платиновых ускорителя AW».

Всем, у кого на момент начала технических работ был активен премиум-статус, будет начислен 1 день премиум-статуса. О начислении мы сообщим отдельно.

Список изменений на боевом сервере
Компенсации
  • Начислена компенсация в размере 1125 золота игрокам, которыми на момент обновления 0.26 был приобретен гвардейский статус на машине ZBL-08 (ранее была перемещена на уровень ниже).
  • Начислена компенсация в золоте и кредитах игрокам, у которых после установленного обновления 0.26 не повышался уровень командира и экипажа при покупке танка с одновременным их улучшением за кредиты или золото. 
Техника
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторые машины можно было ставить несовместимые модули. «Константин2011» теперь сможет войти в бой на VBL TOW.
  • Подключен внешний вид Leo 2 Revo Vereinigung.
  • Теперь у ИТ-1 корректно заканчивается перезарядка при ремонте модуля, влияющего на ее длительность.
  • Исправлено название модуля «Активная защита» для танка M1A1 Abrams.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у VBL TOW Hi-Tech параметры огневой мощи были ниже, чем у аналогичной прогрессионной машины.
  • ZBL-08: пересчитана стоимость модулей.
  • ZBL-08: из Улучшений техники в категории «Прочее» удален четвертый блок «Репутация».
  • Centauro 120 WOLF: исправлена стоимость бронебойного снаряда. Теперь она соответствует стоимости аналогичного снаряда у обычного Centauro 120.
  • Серия Merkava: шанс возгорания двигателя уменьшен на 50%.
  • Merkava 4М: количество зарядов КАЗ уменьшено до 8.
  • Challenger 1 Falcon: бронепробитие увеличено до 725 мм, разовый урон снижен до 518 единиц. Танк получил барабан на 8 выстрелов с перезарядкой в 4 секунды и сменой барабана в 24 секунды.
Механики
  • Понижен радиус образования осколков у PELE-боеприпасов Marder 2 и KTO Rosomak. Теперь потребуется немного точнее целиться, так как осколки стали затрагивать меньшее количество компонентов танка.
  • Теперь над вражеской техникой, которую вы обнаружили, будет показываться знак обнаружения — «Глаз».
  • Теперь разброс от выстрела не сбрасывается при переключении боеприпасов.
  • Изменен принцип работы «Улучшенной системы охлаждения» и «Теплового экрана выхлопной системы». Теперь данные модули дают бонус в абсолютных значениях, не зависящие от базового значения незаметности техники. Значения бонуса пересчитаны, итоговая польза увеличилась (в большей степени для техники с плохой незаметностью.
  • Исправлена ошибка, при которой после возрождения индикатор перезарядки окрашивался в красный цвет. 
Геймплей
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не отображался эффект вражеских дымов.
  • Исправлена проблема «пропадающих» снарядов. Теперь снаряд, выпущенный вашей машиной, не будет отличаться при отображении от его состояния на серверной стороне. Независимо от сетевых задержек.
Награды
  • Медаль «Наводчик» в «Столкновении» теперь выдается за урон по разведданным в количестве не менее 33% от суммарно прочности команды противника.
Командиры
  • Рэйчел Крамер: исправлена ошибка отображения бонуса у навыка «Ненависть IV».
Режимы
Обучение
  • Исправлена проблема с отображением 3D-маркеров заданий в режиме «Обучение» на средних и высоких настройках графики.
Стандартный бой
  • «Гори»: исправлена коллизия границ карты, теперь нельзя выехать за ее пределы.
Операции
  • «Гефест»: исправлена ошибка, из-за которой было невозможно разрушить шахту.
  • «Демон»: улучшено освещение техники в тени. 
Спецоперации
  • Исправлена ошибка, из-за которой самолет АС-130 не стрелял на уровнях ниже 5-го. «Горийская цитадель»: теперь добавочное время дается сразу после задачи «Найти Себастьяна», а не во время активации задачи «Выжить».
Интерфейс
  • Теперь в «инспекторе брони» для просмотра доступна техника, находящаяся в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при осмотре машины, не выбранной на панели техники, показывалась модель выбранной в настоящий момент машины.
  • Исправлена ошибка инициализации эффектов, которая могла приводить к крашам во время загрузки в бой.
  • Исправлена ошибка, которая в очень редких случаях после загрузки боя приводила к появлению интерфейса ангара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после боя иногда появлялось ошибочное сообщение о пополнении экспериментальных расходников.
Клиент
  • Исправлена проблема с отображением теней машины в упрощенном ангаре на ПК с видеокартами AMD.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли возникать утечки памяти.
  • Уменьшено потребление памяти клиента, используемого на Win32.
  • Исправлена одна из ошибок, из-за которой могло происходить падение клиента при нехватке памяти на Win32-системах
  • Улучшена стабильность клиента под Win32.

Ранее мы рассказывали о распределении мощностей Глобального сервера. В его основе лежит широкая сетевая инфраструктура с различными сервисами в разных странах. Бои же проходят на базе мощностей, находящихся в Амстердаме, потому что Глобальный сервер объединяет игроков со всего мира — из России, Европы, Америки и так далее.

По итогам тестирования на Глобальном ПТС участники оставляли информацию о том, насколько их пинг изменился. Мы тщательно отслеживали статистику на своей стороне, а также анализировали ваши сообщения на форуме, в социальных сетях и чатах. Параллельно с этим проводилось огромное количество внутренних тестов, чтобы выяснить корреляцию между пингом и удобством игры. Результаты показали, что в среднем любые значения пинга до ~120 мс ощущаются в бою примерно одинаково. Поэтому сейчас нам особенно важно узнать не только то, как изменился ваш пинг в цифрах, но и как это сказалось на уровне комфорта игры на Глобальном сервере.

Заходите в игру и оцените свои ощущения от боев на Глобальном сервере. Если вы встретились с какими-то ошибками — сообщите: мы обязательно возьмем их в работу и постараемся исправить. Оставляйте отзывы в теме на форуме. Специалисты разберутся в ситуации, и если результаты не будут соответствовать ожиданиям — подумают над тем, как можно решить эту проблему.

Инструкции для проверки

На Глобальном сервере проверьте правильность следующей информации:

  • опыт и игровые валюты (и другая информация в ангаре);
  • техника в ангаре и ее прогресс (наличие техники, опыт, установленное оборудование и расходники);
  • личное дело (профиль, боевые награды, статистика, техника, достижения);
  • прогресс контрактов;
  • предметы в инвентаре (контейнеры, ускорители, премиум-статус, предметы на складе);
  • состояние командиров и экипажей;
  • имеющиеся титулы и аватары;
  • имеющиеся камуфляжи, базовые краски и декали;
  • данные об альянсе, в котором вы состоите.

Возможно некорректное переименование альянса или смена никнейма — обратите внимание на это. 

Скидки в игре

Вас также ждут скидки! Давно мечтали пополнить ангар техникой Оскара Фарадея? Сейчас для этого самое время: техника 5–10-го уровней доступна со скидкой до 35%! Обратите внимание, что скидки продлятся до 23:59 мск 31 октября.

В акции участвует следующая техника:

  • Rooikat 76, ББМ 5-го уровня — скидка 35%;
  • EE-18 Sucuri II, ИТ 6-го уровня — скидка 35%;
  • NM142, ИТ 7-го уровня — скидка 25%;
  • 2C25 «Спрут-СД», ИТ 8-го уровня — скидка 25%;
  • K21 XC-8, ЛТ 10-го уровня — скидка 15%;
  • 9П163-3 «Корнет-ЭМ», ББМ 10-го уровня — скидка 15%.

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter