Ответы разработчиков: активности для альянсов

13.07.2018

Танкисты!

На днях вышла статья «В разработке: активности для альянсов», рассказывающая первые подробности нововведений, которые появятся в будущих обновлениях Armored Warfare. Мы получили много хороших вопросов и пожеланий насчет будущих заданий, и сегодня предлагаем вашему вниманию специальный выпуск «Ответов разработчиков».


Для кого вы это делаете? Учитывается ли статистика: сколько альянсов сейчас, каков процент прохождения «Безумца»? «Герой», в таком случае, вообще должен быть непроходим? Как быть одиночкам и альянсам с минимальным онлайном? И главное, кто согласится мотать себе нервы ради временной непремиумной техники 9-го уровня? Вы, возможно, пытаетесь заставить игроков собираться в активные альянсы — так мотивируйте чем-то более внушительным! Например, предлагалось давать адекватное количество золота за каждое прохождение или иные полезные бонусы вместо всяких декалей и жетонов.

Смысл альянсового контракта в том, чтобы предоставить разные активности разным группам игроков. Мы хотим, чтобы игроки объединялись в более крупные альянсы не только ради героических спецопераций, но и ради общей цели, достичь которой можно разными путями. Кто-то захочет попробовать свои силы в героической спецоперации, и если у него получится, то альянс от этого сильно выиграет. Кто-то захочет выполнять сложные задачи в PvP, сильно ускорив прогресс достижения общей цели. А кто-то будет просто играть как прежде, делая небольшой вклад в выполнение общего контракта. В конечном итоге награда ждет всех участников контракта, но ее размер будет разным — в зависимости от личного вклада. И золото среди этих наград тоже есть.

Сколько времени вы тратите, чтобы пройти «Безумца»? А теперь представьте, сколько придется потратить на альянсовый режим, получив за это временный танк!

Прохождение героической спецоперации не является обязательным условием для получения танка. Альянсовые контракты устроены таким образом, что их можно завершить и без участия в героической спецоперации или PvP-заданиях. Просто это займет больше времени. Танк дается в награду за сам контракт, а не за прохождение спецоперации.

А если я не хочу состоять ни в каких альянсах? Мне нравится играть одному, но вы затачиваете игру под альянсы. Что делать таким, как я, составляющим большинство в игре?

Если вы играете один, то можете создать альянс для самого себя и в одиночку выполнять альянсовые контракты. Но с друзьями получится быстрее.

Может, стоит добавить золото в награды?

Помимо перечисленных основных наград будут и другие. В том числе золото. А в будущем появятся уникальные визуальные награды.

Мы ждали от вас войны альянсов, как у конкурентов. Такое будет?

Поначалу мы тоже хотели сделать противостояние между альянсами на глобальной карте. Однако столкнулись с проблемой: альянсов у нас не так много, а игроков, которые могут как-то индивидуально соревноваться между собой — еще меньше. Поэтому было решено в первую очередь сосредоточиться на более простых и доступных для широкой аудитории активностях. И система контрактов подходит для этого наилучшим образом. Это не значит, что мы решили отказаться от противостояний альянсов. В будущем они обязательно появятся в рамках расширения функционала для альянсов.

«Девятки», пусть даже лучше прогрессионных... но в качестве наград за прохождение уровня сложнее «Безумца»? 

Машины 9-го уровня — это базовая награда, так сказать, для всех. В будущем появятся и 10-е уровни, но они будут доступны только лучшим альянсам.

А уникальность данной техники опять будет заключаться в ограниченном использовании? Если не закреплена за поставщиком, то выполнять на ней можно будет только те контракты, в требованиях которых не указан поставщик?

Уникальность этой техники заключается в специальных модулях, доступных для установки. Это не просто модули, дающие небольшую прибавку к одной характеристике. Это комплексная модернизация, которая до неузнаваемости меняет ТТХ танка. Мы ожидаем, что машины 9-го уровня после такой модернизации будут сопоставимы по силе с техникой 10-го уровня. А может быть, в чем-то и превзойдут ее.

Почему танки даются не навсегда?

Мы рассматривали вариант давать танки навсегда. Однако тогда нам пришлось бы делать контракты длиной в полгода. Мы хотим, чтобы альянсовый контракт был выполним примерно за месяц, чтобы игроки ежемесячно могли получить какую-то награду. Соответственно, каждый месяц можно будет получать танк в месячную аренду. Сейчас альянсовый контракт дает награду всем, кто принимал в нем участие. Выдать временный танк всем членам альянса более разумно, чем постоянный. Также временный танк мотивирует не выходить из альянса после получения награды, а продолжать играть и выполнять задания. Фактически для активного участника альянса такие временные танки являются постоянными (пока игрок состоит в нем, а альянс выполняет контракты).


На этом пока все. Хотите спросить о чем-то еще? Пишите нам, сбор вопросов идет в специальной теме. Следующий выпуск «Ответов разработчиков» уже готовится к выходу!


Поделиться ВКонтакте Facebook Одноклассники

Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Facebook Одноклассники