Дневники разработчиков: ИТ

06.10.2017

Бойцы!

Мы уже писали о правках, которым подвергнутся классы ОБТ и ББМ. В этот раз мы расскажем, как изменятся в обновлении 0.22 истребители танков.

Наиболее значительным изменением станет улучшенная управляемость колесных ИТ, которую они получат в результате общей переработки подвижности. Это изменение затронет следующие машины:

  • Dragoon 300 LFV-90;
  • ERC-90 F4;
  • LAV-600;
  • Stryker;
  • 2C14 «Жало-С» и не только.

Кроме того, мы планируем лучше отразить роль этого класса на поле боя. ИТ будут меньше походить на легкие танки, их точность в движении и особенно при маневрировании будет значительно хуже. Однако они будут невероятно точными при стрельбе на дальние дистанции из неподвижного положения или на малом ходу, а штрафы к точности от поворота башни или горизонтальной наводки орудия будут минимальны. Более подробно об изменениях системы стабилизации орудий мы писали в соответствующей статье.

Также изменения ждут ИТ, оснащенные боеукладками первой очереди. Прежде всего это:

  • LAV-600;
  • B1 Centauro 105;
  • B1 Centauro 120 (и его премиум-вариант);
  • AMX-10RCR (и AMX-10RCR Vive la France).

Теперь боеукладка первой очереди будет автоматически пополняться каждые несколько секунд (у каждой машины время будет свое). По мере ее расходования перезарядка будет увеличиваться на время, необходимое для загрузки каждого недостающего снаряда (это значительно больше, чем при полной укладке). Это изменение затронет все машины с такой механикой, включая легкие танки (например, Stingray 1 и 2) и ОБТ (Merkava 2D и XM1A3 со 120-мм пушкой). Подробнее о механике БУ ПО в версии 0.22 мы расскажем в отдельной статье.

Надеемся, вам понравятся эти изменения. Следите за новостями и до встречи на поле боя!


Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники

Мы Вконтакте

Перейти в группу

Отзывы об игре

"От начала битвы до первых выстрелов проходят считанные секунды... появление враждебной рожи прямо за вашей спиной почти неизбежно. Субъективно игра начинает напоминать сетевой боевик…"

Игромания

"…каждый танк — это настоящий конструктор. Практически любой из модулей можно улучшить. Будь то двигатель или орудие, снаряды и система наведения."

Coop-land.ru
Поделиться
Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники