Ответы разработчиков

19.06.2017

Друзья!

Мы собрали новую серию самых волнующих вопросов об игре и готовы ответить на них. Если у вас есть о чем спросить нас, делайте это в специальной теме на форуме, и, возможно, ваш вопрос появится в одном из следующих выпусков рубрики «Ответы разработчиков».

Когда в ангаре появится информация о количестве отображаемой техники и общем количестве техники у игрока? До обновления такая информация была.
В ближайших обновлениях мы вернем эту информацию в интерфейс ангара.
 
После обновления 0.20 шрифт стал меньше. Вернете ли вы нормальный шрифт?
Мы работаем над улучшением читаемости текстов. Изменения произойдут с обновлением 0.21.

Будет ли переработано освещение на картах «Франсвиль» и «Виста» в режиме «Захват»? Сейчас на этих картах бои идут в темное время суток, а еще на них присутствуют эффекты в виде пыли или дыма, которые дополнительно ухудшают видимость в бою.
Мы планируем существенно переработать карту «Виста». Будет множество улучшений, в частности поправим освещение.

Куда делись карты из режима PvE после обновления, почему их там так мало теперь?
Мы отключили четыре PvE-карты (то есть примерно 10% от общего числа). Мы доработаем их, исправим ошибки и вернем в игру. Кроме того, в ближайших обновлениях появятся и новые карты.

Есть ли возможность добавить для режима PvE расходник, который будет только восполнять боекомплект, и желательно слот для него отдельный? Знаю, что есть экстренный набор и большой боевой набор, но бывает, надо только восполнить БК, а иногда — только починить танк. Вот бы разделить эти наборы и сделать под них два разных слота.
Хорошая идея, но сейчас для расходников в PvE у нас только один слот. Подумаем, как можно это реализовать.
 
Отменят ли ограничение на максимальную дальность отрисовки «засвеченных» противников для артиллерии? Стоишь на позиции, союзники «светят» противников, а в артиллерийском прицеле их не видно (только на миникарте) — далеко находишься. Считаю, что артиллерия должна иметь возможность стрелять через всю карту.
Вы правы, ограничение на дальность обзора для артиллерии не должно действовать. Мы исправим это в одном из ближайших обновлений.

Будут ли разработчики «зашивать» Т-серию танков? Сейчас они довольно слабо бронированы, очень много уязвимых зон.
Мы стремимся придерживаться реалистичной модели бронирования. Соответственно, те танки, что в реальности не отличаются выдающимся бронированием, в игре тоже не станут совершенно непробиваемыми. Машинам со слабой броней мы будем поднимать играбельность другими способами, например давать более мощный выстрел, повышать маневренность или скорость перезарядки. Т-серия уже сейчас обладает самыми могущественными выстрелами на своих уровнях. В ближайших обновлениях Т-90А и Т-90МС получат более скорострельный автомат заряжания. Ну а в дальних планах сделать Т-серию более эффективной в подвижности, проходимости и незаметности.

Когда стреляешь в борт под прямым углом в Т-90МС из «Арматы», Challenger ATDU или XM1A3, то эти борта не практически не пробиваются — маркер горит красным или желтым. Исправите это?
У Т-90МС, как и у некоторых других танков (например, Challenger 1 после апгрейда), сильно завышена эффективность бортовых экранов и динамической защиты. Мы исправим это для подобных машин в ближайших обновлениях — польза от этой защиты будет, но не столь радикальная.

Почему так порезали PL-01? Он теперь даже не может уйти от «Арматы», это неправильно. Почему бы не вернуть классовую способность — ускорение?
По статистике, PL-01 достаточно эффективен в бою. Основа его результативности — хорошая незаметность в движении и при выстреле (что имитирует системы тепловой маскировки). Скорость и маневренность его хороши, но не исключительны, потому что удельная мощность его двигателя заметно хуже, чем у M8.

Сейчас очень часто ПТУРы в упор не пробивают даже ЛТ, и фугасные снаряды тоже в упор вообще урона не наносят. Будет ли данная ситуация приведена к реальности?
В обновлении 0.21 механики снарядов будут доработаны и станут и более реалистичными, и более удобными в игре: станет меньше «невзведений» на современных снарядах и ПТУР, а у фугасов (в том числе фугасов автопушек) будет более надежный урон. Подробности мы расскажем в отдельной статье.

Есть ли у вас планы по совершенствованию физической модели взрывов снарядов? Например, чтобы при попадании в танк разлеталось больше осколков?
Мы уже исследуем добавление большего количества разрушаемых элементов на танк (например, разбивающиеся при повреждении прицелы, отлетающие сенсоры и антенны и т. д.). Но в данный момент подобные изменения сильно сказываются на FPS, поэтому мы планируем сперва улучшить качество моделей танков и оптимизацию.

Планируете ли вы менять механику сбития гусениц? Мою гусеницу уничтожают, я восстанавливаю ее с помощью ремонтного набора, и ее моментально уничтожают вновь. Это сильно раздражает.
Мы планируем улучшить эффект от оборудования на усиление гусениц, чтобы игрок мог сделать свой танк более защищенным от частого сбития гусениц. Кроме того, некоторые танки получат (в зависимости от применяемой трансмиссии) более защищенные либо более быстро ремонтируемые гусеницы. В целом, мы считаем, что сбитие гусениц является важной частью геймплея, но планируем добавить больше разнообразия технике и в этом вопросе.
 
Будет ли доработан баланс взводов? Сейчас, например, взвод из трех человек может попасть в бой, при этом у противоположной команды не будет взвода вообще.
Да, в ближайшее время мы займемся доработкой балансировщика, чтобы он собирал команды более честно. Это сделает ситуации с неравным балансом взводов значительно реже.
 
Будут ли в игре танки из будущего типа шагающего танка из «Призрака в доспехах»? Хотелось бы поиграть на таких машинах. Может, в каком-нибудь отдельном режиме или на праздники.
Мы сохраняем в базовых режимах правило, что танки либо полностью соответствуют реальным, либо используют реально существующие технологии и наработки (применяется для ряда прототипов и 10-го уровня). Но в специальных режимах, доступных на время, могут появиться и неожиданные машины.

Обсудить

Задать вопрос разработчикам


Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники

Мы Вконтакте

Перейти в группу

Отзывы об игре

"От начала битвы до первых выстрелов проходят считанные секунды... появление враждебной рожи прямо за вашей спиной почти неизбежно. Субъективно игра начинает напоминать сетевой боевик…"

Игромания

"…каждый танк — это настоящий конструктор. Практически любой из модулей можно улучшить. Будь то двигатель или орудие, снаряды и система наведения."

Coop-land.ru
Поделиться
Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники