Обновление 0.20: комментарии разработчиков

28.04.2017

Друзья!

Обновление 0.20, установленное в четверг на боевой сервер, сейчас выглядит совсем не так, как мы планировали, и, разумеется, абсолютно не так, как вы ожидали. Это действительно очень проблемный апдейт, он — мы признаем это — создал больше сложностей, чем исправил ошибок, а довольно важные новшества и доработки, которые есть в 0.20, пока теряются на фоне багов. Большинство проблем проявились только под «боевой» нагрузкой, которую невозможно обеспечить на ПТС и тем более при внутреннем тестировании. Обновление технически сложное с серверной и балансной точек зрения, и теперь очевидно, что ему требовалось более серьезное и тщательное тестирование.

Мы понимаем, что сложившаяся ситуация доставила вам массу неудобств, и делаем все возможное, чтобы устранить основные проблемы в ближайшее время. Ниже — список ключевых ошибок, над исправлением которых мы работаем в первую очередь.


1. Получаемая игроками статистика в PvP не отображается, а в PvE считается неверно. 


2. У ряда игроков наблюдаются вылеты при загрузке боя или при закрытии клиента. 


3. В PvE-режиме бонус от премиум-статуса визуально не отображается в послематчевой статистике.


4. Кнопка «Сброс статистики» отображается в бою, а при ее нажатии происходит краш клиента.


5. В ряде случаев танк не всегда возвращается в ангар после завершения боя.


6. На некоторых машинах ПТУР работают некорректно. Запуск ракеты происходит, но при этом визуально не отображается.


Также многие игроки отмечали, что машины класса САУ, развитые до обновления на 100%, теперь улучшены всего лишь на 50%. О том, что произошло с артиллерией в обновлении 0.20 и как это будет исправлено, вы можете узнать, нажав на спойлер ниже. Коротко — все будет хорошо.

Проблемы с артиллерией

Часть правок по артиллерии в рамках работ над «Балансом 2.0» была произведена некорректно, ветки модификаций у САУ были изменены без пересчета требуемой для прокачки репутации. В результате прокачка артиллерии стала значительно дешевле, чем у любого другого класса. На практике это выглядело так: на полное развитие любой техники третьего уровня требовалось 21 600 единиц репутации, а для M108 (САУ третьего уровня) — всего 3 230 единиц, то есть в шесть раз меньше. Ошибка возникла именно в 0.19, в результате артиллерия прокачивалась очень быстро и просто. Этот сбой не был зафиксирован никем, игроки также не сообщали нам об этой ситуации. В 0.20 формулы прокачки были автоматизированы, и САУ стали прокачиваться так же, как обычные танки. Для всей остальной техники правки формул ничего не изменили, а проблема артиллерии стала очевидной.

Мы признаем, что это наша ошибка, и поэтому все игроки, у которых САУ прокачаны хоть немного, получат недостающую для 100% прокачки репутацию на всех машинах соответствующего типа. Также мы обязательно разберемся, почему эта ошибка не была обнаружена при тестировании сразу двух версий игры — 0.19 и 0.20 — и постараемся не допустить подобного в будущем.

Конечно же, мы не оставим вас без компенсации за столь серьезные неудобства. После устранения перечисленных проблем всем игрокам будет начислена награда — 3 дня премиум-статуса.

Мы делаем все возможное, чтобы исправить ошибки как можно скорее, и рассчитываем на ваше понимание. Спасибо, что вы с нами.

Список изменений обновления 0.20

Список известных проблем


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter