Ответы разработчиков

21.04.2017

Танкисты!

Мы собрали новую серию ваших самых популярных и актуальных вопросов и готовы ответить на них. Если у вас есть о чем спросить нас, сделайте это в специальной теме на форуме, и, возможно, ваш вопрос появится в одном из следующих выпусков рубрики «Ответы разработчиков».

Когда планируется переделка рендера и текстур на машинах?
В 0.19 мы улучшили рендер танков на низких настройках при использовании упрощенного рендера. Фактически при таких настройках рендер танков приблизился к средним настройкам. Кроме того, мы рассматриваем возможности глобального улучшения технологии рендера танков на всех настройках.

Можно ли сделать так, чтобы оборудование можно было переставлять с танка на танк, если оно подходит, а не покупать его заново, тратя кредиты? Ну или, как вариант, снять с танка и сохранить до следующей машины?
Мы планируем в ближайших обновлениях пересмотреть возможности развития и модификации танка, чтобы дать более гибкие и понятные условия. Первой из переработанных систем будут командиры, но мы планируем продолжить работу и над оборудованием. Текущая система пока позволяет снимать и бесплатно переустанавливать оборудование в пределах одного танка, но мы рассматриваем и возможность перемещения между танками.

Почему проходимость гусеничной техники по бездорожью хуже, чем у колесной?
Технически, уже сейчас сопротивление грунтов колесной технике заметно выше, чем гусеничной. Колесная техника ощущается более быстрой, потому что у нее значительно большая максимальная скорость и иногда даже удельная мощность. Мы планируем рассмотреть этот вопрос в рамках работ над управляемостью колесной техники — первые изменения уже внесены в патч 0.19, в 0.20 работа продолжится.

Расскажите, планируется ли в ТТХ техники указывать реальные значения массы?
Да, мы уже указываем реальные значения массы в ТТХ (в разделе «Маневренность»). Если вы считаете, что где-то ошибка — пожалуйста, сообщите.

Будет ли возможность на полигоне самостоятельно выбирать желаемую технику для обстрела с вариантами:

В настоящий момент мы не планируем внедрять подобное решение, потому что оно сильно усложнит интерфейс полигона. Для сражения с ботами уже сейчас можно использовать PvE-задания, а в перспективе мы можем ввести расширенные обучающие миссии, где игрок сможет попробовать свой танк в различных условиях. В обновлении 0.20 обучение и полигон «Алабино» будут перенесены на полностью клиентскую реализацию (не нагружая сервер), и развивать их будет проще.

Будут ли введены новые типы вооружения и механики на средних уровнях?
Да, мы планируем увеличивать разнообразие техники, но предполагаем делать это аккуратно и сохранять основы геймплея. Но, например, в одном из ближайших обновлений пушечные ИТ получат механику снарядов первой очереди (исторически она есть у многих из них), что даст этому классу намного более ярко выраженную роль в сравнении с ЛТ и ИТ на ПТУР.

Будет ли в игре более детальная настройка интерфейса?
В ближайшее время мы не планируем менять интерфейс миссий, так как сейчас сконцентрированы на улучшении интерфейса гаража. В 20-й версии вы увидите первую часть работы — улучшение интерфейса ангара (выбор и настройка танка). Впереди еще много работы по оставшимся окнам гаража. После завершения работ по улучшению интерфейса гаража мы приступим к улучшению интерфейса миссий.

Раньше в игре существовали модификаторы брони, которые затем удалили из интерфейса. Их должен был заменить «Инспектор брони». Как вы планируете решить эту проблему? Мы скоро увидим «Инспектор», или вы вернете модификаторы?
Как минимум в двух ближайших версиях не предполагается реализация «Инспектора брони».

Мне бы хотелось видеть в игре больше восточноевропейских ОБТ. Планируете ли вы расширить ветку Т-80?
Да, мы планируем продолжить линейку Т-80 в будущем, включая Т-84 и «Оплот».

Планируете ли вы добавить минимальную дальность активации ПТУР?
В настоящий момент нет. Данная механика достаточно сложно воспринимается игроком и (при реальных значениях) делает многие ПТУР практически неиграбельными. В 0.20 мы планируем изменить механику стрельбы ПТУР в движении; больше не будет механического запрета на выстрел, но в зависимости от используемого прицельного комплекса после определенной скорости ПТУР будет резко терять управляемость и точность. В результате ПТУР останутся достаточно точными при стационарном запуске, а в движении на высоких скоростях они будут точными только у высокоуровневых машин с соответствующим оборудованием.

Планируете ли вы дать ИТ и ЛТ новые активные способности?
Мы сейчас планируем доработать основной баланс, например добавив снаряды первой очереди ИТ, как описано выше. Затем, как только мы получим хороший и сбалансированный «в базе» геймплей, мы подумаем о добавлении активных способностей.

Задать вопрос разработчикам


Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники

Мы Вконтакте

Перейти в группу

Отзывы об игре

"От начала битвы до первых выстрелов проходят считанные секунды... появление враждебной рожи прямо за вашей спиной почти неизбежно. Субъективно игра начинает напоминать сетевой боевик…"

Игромания

"…каждый танк — это настоящий конструктор. Практически любой из модулей можно улучшить. Будь то двигатель или орудие, снаряды и система наведения."

Coop-land.ru
Поделиться
Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники