Дневники разработчиков: обновление 0.20

19.04.2017

Танкисты!

Обновление 0.20 установлено на публичный тестовый сервер. Очередные нововведения продолжают тенденции, заложенные в версии 0.19, и добавляют новые элементы «Баланса 2.0».

Основные элементы обновления 0.20:

  • обновленный интерфейс;
  • обновленный ангар;
  • правки в игровых механиках.
Обновленный интерфейс

Как новички, так и опытные игроки не раз сообщали нам, что существующий интерфейс слишком сложен даже для тех, кто не первый день играет в «Проект Армата». Именно поэтому одним из приоритетных направлений разработки было создание нового интерфейса, который был бы более доступным и упростил бы обслуживание техники, выбор режимов и работу с остальными механиками.

В обновлении 0.20 интерфейс будет значительно переработан.

  1. Имя и аватар игрока перемещены в «Личное дело».
  2. Блок командира и экипажа перемещен в левую часть окна.
  3. ТТХ машины перемещены в правую часть окна.
  4. Значительно переработана графика интерфейса.

Надеемся, новый интерфейс будет более удобным и понятным как для новых, так и для старых игроков.

Обновленный ангар

Ангар — это один из наиболее важных элементов Armored Warfare, ведь это первый функциональный экран, который видят игроки. Вместе с новым интерфейсом в игре появится и переделанный ангар.

Теперь техника будет припаркована перед ангаром, а не внутри него. И это не единственная версия — в будущем вы увидите новые сезонные версии!

Правки в игровых механиках

Мы продолжили работу над «Балансом 2.0». Первую часть изменений, давших классу ББМ больше возможностей в разведке (в чем они существенно уступали ЛТ), мы отдали в хотфиксе 0.19. ББМ стали менее заметны на поле боя — теперь эти машины получают мгновенное предупреждение об обнаружении.

Теперь же мы сфокусировались на следующей группе вопросов:

  • пушечные ИТ как класс техники потеряли свою геймплейную роль. По факту, ЛТ получили сопоставимую точность, лучшую маскировку, большую живучесть и маневренность. В результате легкие танки превосходили ИТ даже в рамках «снайперского скрытного» геймплея;
  • ПТУР стали крайне эффективны для поражения техники при стрельбе «из куста», но практически бесполезны в маневренном бою (особенно для ОБТ), даже на современных машинах;
  • пожары двигателей полностью зависели от применяемого снаряда и темпа стрельбы, а не от двигателя. В результате некоторые машины могли непрерывно вызвать пожар двигателя любого противника, а некоторые не могли вызвать пожар вообще.

Пушечные ИТ

Мы рассмотрели несколько вариантов и решили представить в игре реально присутствующую на ряде ИТ боеукладку первой очереди. В реальности на подобных машинах нередко 2 боеукладки: одна в башне рядом с заряжающим, другая в корпусе, и перезарядка из первой значительно быстрее. Например, для LAV-600 8 снарядов размещены в башне, а оставшиеся 28 — в корпусе.

Те машины, которые обладают подобной схемой расположения боеприпасов в реальности, получили ее в игре (нередко с полным сохранением значений). Однако по результатам статистики первого дня и отзывов мы приняли решение скорректировать параметры подобных ИТ. Например, боеукладка первой очереди в таких машинах, как ERC-90 F4 и LAV-600, будет уменьшена до 4 снарядов.

ИТ, обладающие иной схемой расположения боеукладки или АЗ, подобную механику не получили — однако многие из них тоже были изменены. Например, «Жало-С» стал скорострельнее, как и предполагалось в реальности.

Общая логика этих изменений в том, чтобы пушечные ИТ, помимо имеющихся у них точности и маскировки, получили возможность наносить большой урон за короткий срок. Это даст им понятную и логичную геймплейную роль. При этом мы хотим все же избежать слишком большого урона или возможности «перестрелять» ОБТ в лоб, поэтому правки будут продолжены.


Противотанковые управляемые ракеты

ПТУР, как предполагается, получат доработанную механику неточности. Эта механика уже была представлена на ПТС версии 0.19 и доработана после сбора статистики и отзывов.

  • ПТУР больше не будут склонны к «перелету» цели, в результате чего стрельба в верхние элементы танка неоправданно часто приводила к промаху.
  • ПТУР останутся достаточно точными, пусть и не идеально, при выстреле с места.
  • ПТУР получат возможность стрельбы в движении, возможно, с исключением для некоторых пусковых установок. Однако, в зависимости от используемого прицельного комплекса, после определенной скорости они будут очень неточными и неуправляемыми.

В реальности ПТУР действительно не идеально точны, особенно для старых систем наведения. Они способны уверенно поражать цели на дальних дистанциях, но все же не «в точку». Именно такая точность и предполагается — не ухудшающаяся с дальностью и достаточная для поражения противника. Эти изменения должны немного снизить мощь ПТУР в плане способности легко поражать ОБТ в самые небольшие уязвимые места и сделать их более комфортными в применении для игрока, в том числе в маневренном бою.


Система пожаров

Ранее шанс пожара двигателя при поражении и шанс пожара снаряда складывались, в результате чего даже «безопасный» в плане топлива и принятых мер двигатель был уязвим.

Например, двигатель с 10-процентным шансом пожара при поражении снарядом с +35% бонусом к пожару загорался в 10+35=45% случаев, а «опасный» с 20% шансом — в 20+35=55%. Разница на практике очень невелика.

Теперь же шанс представляет собой множитель. В результате снаряд с 300% множителем пожара для первого двигателя даст 10*3=30% шанс, а для второго — 20*3=60%. Фундаментально частота пожаров не изменится, но танки станут заметно по-разному гореть в зависимости от того, какой двигатель на них используется.


Прочие изменения касаются конкретной техники, например 130-мм снаряды Leopard 2AX и 125мм снаряды Т-14 получат большее бронепробитие. Это должно, особенно в случае Leopard 2AX, дать этим машинам более выраженную роль агрессивного уничтожения техники противника в прямом бою.

Все эти изменения находятся в работе и с учетом результатов тестирования и ваших отзывов могут быть переработаны или отложены до одного из следующих обновлений. Ждем ваших мнений в обновленном опросе или комментариях.

Обсудить


Поделиться Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники

Мы Вконтакте

Перейти в группу

Отзывы об игре

"От начала битвы до первых выстрелов проходят считанные секунды... появление враждебной рожи прямо за вашей спиной почти неизбежно. Субъективно игра начинает напоминать сетевой боевик…"

Игромания

"…каждый танк — это настоящий конструктор. Практически любой из модулей можно улучшить. Будь то двигатель или орудие, снаряды и система наведения."

Coop-land.ru
Поделиться
Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники