ТОП-3 проблем «Баланса 2.0»

10.03.2017

Друзья!

8 марта на публичный тестовый сервер была установлена очередная версия «Баланса 2.0». Внимательно изучив результаты опроса и комментарии, которые вы оставляли на форуме, мы выделили ТОП-3 основных проблем.

  1. Неоднородное изменение мобильности танков. Одни машины (например, танки серии Abrams) на ПТС стали передвигаться быстрее, а другие (в частности, танки Т-серии и ББМ) стали более неповоротливыми. Наша задача — повысить общую мобильность машин и сделать геймплей более динамичным.
  2. Автопушки потеряли свою геймплейную роль и перестали наносить ощутимый урон с одной очереди. Особенно это заметно на 6–8-м уровне, где калибр практически не растет, а броня всей техники уже достаточно высокая. В связи с этим число игроков, использующих машины с автопушками на ПТС, по сравнению с боевым сервером снизилось.
  3. Отсутствие разнообразия техники. Многие отмечают, что в «Балансе 2.0» классы и линейки техники практически ничем не отличаются друг от друга.

В данный момент мы оцениваем разные пути решения данных проблем и выбираем те, которые максимально соответствуют духу изменений «Баланса 2.0». В ближайшее время один из возможных вариантов правок будет опубликован в новостях на сайте.

Надеемся, что мы верно определили ТОП-3 проблем из ваших отзывов. Если вы считаете, что мы что-то упустили, обязательно сообщите об этом в специальной теме.

Благодарим вас за обратную связь!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter