Пятый этап ЗБТ «Баланса 2.0»

03.02.2017

Танкисты!

Стартует пятый этап ЗБТ «Баланса 2.0»! Уже сегодня доступ на ПТС получат все игроки, ранее подавшие заявку на закрытое тестирование. Играть можно будет на технике до 10-го уровня включительно в режимах PvP и PvE, а также на полигоне «Алабино» и в тренировочных матчах. Читайте о дополнительных изменениях высокоуровневой техники в отдельной статье. Обязательно оставляйте ваши отчеты и отзывы в специальном разделе форума.

Во время тестирования просьба уделить особое внимание проверке техники и режимов боя.

Ознакомьтесь со списком основных изменений 
  • Переработаны схемы бронирования большинства моделей техники в игре. Это позволит сделать распределение уязвимых зон более логичным и лучше привязать вероятность пробить броню к углу попадания снаряда и его типу.
  • Переработаны классовые особенности техники в игре:
    • ЛТ не будут получать штраф к незаметности в движении;
    • разведывательным ББМ возвращено оборудование, дающее бонус к дальности обнаружения после остановки;
    • уменьшен штраф маскировки при выстреле у ИТ.
  • Уменьшена проходимость ОБТ по бездорожью и слабым грунтам, улучшена проходимость ЛТ и ББМ. Более легкая техника получает преимущество в мобильности.
  • Увеличено количество снарядов в лентах автоматических орудий некоторых ББМ.
  • Переработаны улучшения системы постановки дымовой завесы для техники разных классов:
    • ОБТ: 1 завеса в кассете, перезарядка — 80 секунд, всего 5 завес;
    • ББМ: 2 завесы в кассете, перезарядка — 80 секунд, всего 8 завес;
    • ИТ: 2 завесы в кассете, перезарядка — 80 секунд, всего 8 завес;
    • ЛТ: 3 завесы в кассете, перезарядка — 60 секунд, всего 9 завес.
  • Урон люкам и необитаемым башням для бронебойных снарядов снижен до 10%, для кумулятивных и осколочно-фугасных — до 25%.
  • Добавлен осколочный эффект кумулятивно-осколочным снарядам, что сделает их особенно эффективными против легкобронированной техники.
  • Т-90МС и Т-14 «Армата» получили барабанную систему заряжания на четыре снаряда, Merkava 2D — на три.
  • Изменена работа индикатора бронепробития, исправлен ряд ошибок. Теперь, если вероятность бронепробития составляет 100%, индикатор подсвечивается зеленым. Если шанс пробития от 1 до 99% — желтым, если он равен нулю — красным.
  • Исправлен ряд ошибок в механике маскировки и обнаружения техники. Коэффициент маскировки кустов и крон деревьев увеличен на 33%. Изменена механика маскировки для растительности: теперь при выстреле бонус к незаметности всех кустов и крон в радиусе 15 м будет снижаться на 66%. Штраф к незаметности будет накладываться через 0,25 секунды, его продолжительность сократится до 5 секунд. Время подсвета вражеской техники после потери визуального контакта уменьшено до 5 секунд.

Обратите внимание: текущая версия предназначена для тестирования основных механик, которые мы описали в статьях о «Балансе 2.0». На данный момент в ней отсутствует часть планируемого контента.

Время работы тестового сервера в период с 3 по 5 февраляс 18:00 мск до 00:00. Узнать об изменениях в расписании и получить важную информацию о ЗБТ можно в специальном разделе.

Рекомендуем участникам теста после выхода из игры пройти опрос. Ваши комментарии необходимы для дальнейшего развития «Баланса 2.0».

Пройти опрос

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter