Матчмейкер 2.0: подробности и ответы

14.04.2016

Бойцы!

Споры о новом матчмейкере не утихают, и команда разработки внимательно следит за ситуацией. Сегодня вы получите новые комментарии от первого лица. Просим вас внимательно и полностью ознакомиться с представленной ниже информацией, если вы заинтересованы в вопросе. Для удобства изучения статья разбита на несколько страниц по темам.

Переход на новый MM 2.0 был очень важным событием для развития проекта. Помимо решения целого ряда проблем, сама система стала намного более гибкой и позволяющей проводить дальнейшие ее исправления практически в реальном времени.

Однако некоторые изменения вызвали у игроков негативную реакцию, основанную на личном опыте — причем часто не подтверждающуюся статистикой. Мы внимательно изучили высказанные мнения, внесли несколько правок за последние недели и готовы ответить на популярные высказывания игроков.

  • Мнение первое: «Матчмейкер подбирает команду слабых игроков тому, у кого высокий процент побед, а в другой команде все средние, вот они и выигрывают» — ошибочно.
  • Мнение второе: «Серии побед/поражений искусственные, это из-за нового матчмейкера» — ошибочно.
  • Мнение третье: распределение уровней техники в матче (вопрос).
  • Мнение четвертое: матчмейкинг премиум-танков (как он происходит?).

На сегодня это все. Надеемся, мы прояснили все проблемные моменты, касавшиеся матчмейкера в игре.

До встречи!

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter