Ответы на вопросы игроков № 4

05.12.2014

Друзья!

От вас продолжает поступать немало вопросов об игровом процессе Armored Warfare. Мы отбираем наиболее интересные и актуальные из них и передаем в Obsidian.

Сегодня представляем вам новый блок ответов от разработчиков. Ознакомиться с предыдущими выпусками вы всегда можете в разделе важной информации на форуме.

Много ли вариантов одной техники будет реализовано в игре? Это будут разные боевые машины, которые должны открываться независимо друг от друга, или же возможно будет обновлять технику до различных вариантов/модификаций? В реальной жизни такое обновление не всегда доступно.
В Armored Warfare представление разных вариантов техники будет зависеть от конкретной машины и того, насколько сильно варианты/модификации ее исполнения отличаются друг от друга. В большинстве случаев, когда нет принципиальных технических изменений, это будут доступные улучшения для одной и той же модели.
Но если варианты/модификации сильно отличаются в плане технологий, бронирования, внешнего вида или вооружения, то, скорее всего, они будут представлены как отдельные модели.

Характеристики большинства современных танков засекречены. Как вы планируете решать эту проблему?
Большую часть интересующей нас информации, необходимой при моделировании техники, получить не очень сложно. Но если мы что-то не можем найти, то добиваемся соответствия настолько точного, насколько это возможно. В любом случае, иногда нам приходится идти на некоторые компромиссы ради геймплея, так что нехватка данных не станет камнем преткновения.
Мы продолжим исследовать все возможные источники, чтобы найти дополнительную информацию.

Все ли характеристики машин в игре будут соответствовать реальным прототипам? Например, САУ PZH2000 и Archer способны работать в режиме шквального огня. Или, в более широком смысле, как разработчики находят компромисс между реализмом и сбалансированным геймплеем?
Мы стараемся изобразить технику с максимальной достоверностью, особенно если речь идет о ее уникальных особенностях. Тем не менее, есть вещи, которые негативно сказались бы на геймплее, будь они реализованы в том виде, в каком существуют в реальной жизни. Но даже если мы не можем воспроизвести систему так, как она работает в действительности, при создании игровой модели мы все равно постараемся хоть как-то отразить ее в игре. Что же касается способности некоторых САУ вести шквальный огонь, мы пока не уверены в ее положительном влиянии на геймплей. Не исключено, что в игре она будет представлена в несколько иной форме.

Усовершенствования техники будут постоянными, или игроки смогут выбирать между различными конфигурациями (именуемыми в ММО «билдами»), чтобы адаптировать машину для различных видов боевых действий? Например, оснастить один Leopard 2 дополнительным бронированием для ведения боя в условиях города, а другой — более мощной пушкой L55 для сражений на открытых пространствах.
На начальных стадиях запуска проекта не планируется создание системы сохранения/загрузки конфигураций техники, хотя механика ее обсуждалась. Тем не менее, почти все модификации, установленные ранее, могут быть заменены без каких-либо штрафов или дополнительных затрат. Это означает, что можно будет опробовать различные конфигурации, чтобы найти ту, которая больше соответствует вашему стилю игры. Однако это не означает, что вы сможете изменить конфигурацию машины, пока стоите в очереди на бой или ожидаете загрузки карты.

Не могли бы вы рассказать о том, как работают дымовые завесы? Может ли танк полностью исчезнуть из поля зрения противника?
Разумеется, это будет зависеть от положения машины в облаке дыма, но, в целом, — да, она будет скрыта. Стоит отметить, что в игре доступны некоторые технологии для вашей боевой машины, которые позволяют находить цели, скрытые дымовой завесой. Но такое улучшение может лишить вас каких-то других преимуществ.

Как будет смоделирована комбинированная (композитная) броня?
Броня боевых машин будет смоделирована разными способами, в зависимости от ее вида. Это означает, что разные типы бронирования будут эффективны против против разных типов боеприпасов.
Чтобы сравнить бронирование различных машин, мы условно выразили его через толщину катаной гомогенной брони, потому что этот показатель точнее всего характеризует защищенность техники от бронебойных и кумулятивных боеприпасов.

Будет ли какое-то наказание за таран союзников?
Вне зависимости от способа за нанесение урона союзникам к игрокам будет применяться система штрафов.

Зачем в игре огнетушители? На современных танках устанавливается автоматизированная система пожаротушения.
Система пожаротушения будет одним из доступных улучшений. Однако у некоторых машин в Armored Warfare, как и у их реальных прототипов, конструкция не позволяет установить подобные системы. В таком случае можно взять на борт огнетушитель. Мы еще не закончили работу над расходными материалами, поэтому огнетушители доступны для различной техники на данном этапе и могли быть замечены вами в маркетинговых материалах.

Будут ли в игре ночные сражения? Ведь большинство современных боевых машин оснащено приборами ночного видения.
Еще бы! В будущем мы добавим бои в ночное время, а также во время бури и других сложных погодных условий, где дополнительные улучшения систем наблюдения будут крайне полезны.

Будет ли передвижение по грязи или воде влиять на внешний вид техники?
Для достижения наилучшей производительности следы грязи и воды на технике отображаться не будут. Тем не менее, мы надеемся реализовать эту функцию в будущем — когда найдем возможность добавить ее без ущерба комфортности игры.

Можно ли будет попасть в орудие танка и повредить его? Если нет, то почему?
Орудие танка или любой другой машины можно повредить, попав непосредственно по стволу. Это снизит точность стрельбы, а если орудие вовсе вывести из строя, противник некоторое время не сможет вести огонь.
Хотя в реальной жизни невозможно восстановить орудие танка за то короткое время, которое длится бой, в игре не будет ситуаций, когда из-за повреждения узлов техника не сможет продолжать сражение.

В ролике, показанном на PAX Prime 2014, мы не увидели, чтобы ландшафт как-то влиял на передвижение техники. Будут ли подобные вещи смоделированы в Armored Warfare?
Безусловно, поведение техники будет зависеть от ландшафта. А различные склоны и холмы будут также влиять на разгон и максимальную скорость боевых машин.
К моменту демонстрации геймплея на PAX эта система находилась в стадии разработки, но в новых версиях игры различные типы местности и рельеф оказывают более заметное влияние на скорость перемещения и разгона техники.

Будет ли введен специальный режим, в котором можно создавать пользовательские миссии на существующих картах?
Мы не исключаем появления данной возможности в будущем, но пока у нас нет планов введения такого режима в игру.

Будет ли полигон для испытания техники?
На старте проекта такой функции не будет, но, возможно, в будущем мы добавим полигоны на собственные базы игроков.

Сколько времени потребуется для проведения закрытого бета-тестирования, и как скоро после его запуска начнется ОБТ?
Это полностью зависит от результатов закрытого бета-теста. Мы надеемся, что период между началом ЗБТ и ОБТ составит примерно несколько месяцев, но реальность такова, что в разработке компьютерных игр некоторые вещи могут занимать больше времени, чем планировалось.

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter