PvP-сражения

31.12.2014

PvP (Player vs Player, переводится как «Игрок против игрока») является одним из двух основных игровых режимов «Проекта Армата», в котором две команды по 15 человек противостоят друг другу. Основными задачами в PvP являются либо полное уничтожение противника, либо захват вражеской базы.

Перед началом боя

Перед тем как начать PvP-сражение, необходимо выбрать боевую машину. Сделать это можно на нижней панели в своем ангаре, где расположены слоты с бронетехникой. Начать бой на машине, требующей ремонта, невозможно. О необходимости починки будет сигнализировать соответствующая надпись красного цвета в нужном слоте.

После выбора танка может оказаться, что необходимо пополнить боезапас и ЗИП. Сделать это можно с помощью меню обслуживания, вызвать которое можно нажатием ПКМ на нужном танке или щелчком по блокам «ЗИП» или «Боеприпасы» на нижней панели ангара (в случае, если танк уже выбран).

Подбор команд

Чтобы начать бой в PvP-режиме, нажмите кнопку «Сражение (PvP)» на верхней панели в ангаре. Откроется окно очереди, в котором будет представлена следующая информация:

1 — количество игроков, стоящих в очереди на бой;

2 — количество техники в очереди, распределенной по уровням;

3 — количество техники в очереди, распределенной по классам;

4 — время, проведенное в очереди;

5 — кнопка выхода из очереди.

Из игроков, стоящих в очереди, матчмейкер набирает 30 человек, которые вместе попадут в бой. На данном этапе учитывается уровень и класс техники, а также время ожидания в очереди. На следующем шаге система сортирует игроков по командам, в каждую из которых последовательно распределяются машины от более эффективных до менее эффективных. Заключительный этап включает в себя точную проверку баланса с учетом среднего арифметического процента побед каждой команды.

Подробнее о работе матчмейкера можно узнать в специальной статье.

Сражение

Через некоторое время, когда балансировщик закончит набор команд, начнется запуск карты. На экране загрузки будет отражена информация о месте предстоящего сражения, список игроков с указанием моделей, классов и уровней их техники.

Команды начинают игру на противоположных концах карты. В PvP-сражениях основными целями, за достижение которых присуждается победа, являются захват вражеской базы или уничтожение всей боевой техники противника. В первом случае игрокам каждой команды нужно оказаться в специально отмеченной области и оставаться в ней в течение необходимого времени, которое показано на специальном индикаторе вверху экрана. Здесь же будет показан игровой счет, время до конца раунда, а также общее количество уничтоженной и уцелевшей техники в обеих командах.

Если по достижении таймером нулевого значения ни одно из условий победы не было выполнено, командам присуждается ничья.

Итоги боя

После того как одна из команд захватит вражескую базу или уничтожит всю технику противника, раунд будет закончен и все игроки попадут обратно в ангар, где им будет показано окно личной статистики с результатами боя и наградой по его итогам. Статистика всей команды будет доступна по щелчку на соответствующей вкладке в этом же окне.

1 — панель навигации между разделами окна послебоевой статистики;
2 — информация о режиме, карте и дате боя;
3 — кнопки публикации результата боя в соцсетях и просмотра реплея;
4 — информация о технике, которая участвовала в сражении;
5 — награда за бой без учета премиум-статуса;
6 — награда с премиум-статусом;
7 — боевая сводка;
8 — информация о полученных значках;
9 — кнопки переключения между результатами разных боев и кнопка выхода в ангар.


Поделиться ВКонтакте Facebook Одноклассники
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter