PvE-миссии

31.12.2014

О режиме

Наряду с PvP в Armored Warfare: Проект Армата существует другой режим боев — PvE, в котором команде из пяти игроков предстоит выполнять контракты, сражаясь с противниками, управляемыми искусственными интеллектом. Каждый контракт предполагает участие в одной из операций, проводимых, по легенде, в разных частях света. Контракты обновляются через определенный промежуток времени, в течение которого игроки без ограничения числа прохождений могут выполнять имеющиеся задания, изучая карты, оттачивая навыки и получая награды.

Главная особенность режима— необходимость слаженных командных действий, ведь успешность выполнения задания зависит в равной степени от каждого бойца отряда. В отличие от PvP-сражений, где бездействие одного из 15 игроков зачастую не имеет решающего значения, в PvE каждый боец должен понимать свою роль, если не хочет подвести команду. Не стоит забывать также о возможности координировать свои действия через меню быстрых команд (клавиша Z) и игровой чат.

Набор отряда

Вход в бой осуществляется по тому же принципу, что и в PvP-режиме: сначала нужно выбрать машину, затем желаемую сложность на экране выбора контрактов (открывается кнопкой «Задание (PvE)» в интерфейсе ангара) и встать в очередь. Сменить класс, находясь в очереди, невозможно.

Если игроки хотят попасть в бой в составе заранее сформированной команды, они должны собрать ее до запуска миссии. Взвод для PvE, в отличие от взвода для PvP, позволяет набрать до 5 участников.

Также большинство заданий подразумевает взаимодействие разных классов. Чем сложнее задание — тем больше эта необходимость. Однако при выборе класса важно помнить, что в PvE-миссиях действует принудительное ограничение — не больше одной САУ на команду.

Уровень сложности

В игре присутствует несколько уровней сложности PvE-миссий:

  • «Рекрут» — для начинающих игроков. Требования к технике: 1-й уровень и выше. Подходит для обучения игре и освоения основных принципов прохождения заданий.
  • «Боец» — стандартная сложность. Требования к технике: 3-го уровень и выше. Достаточно серьезное испытание, но прохождение вполне посильно для среднестатистического игрока.
  • «Ветеран» — высокая сложность, предназначенная для опытных бойцов и специалистов по заданиям. Требования к технике: 5-й уровень и выше.
  • «Безумец» — невероятная сложность, доступная только для техники 8-10-го уровня. Задание рассчитано на сыгранный взвод.

В зависимости от типа сложности меняются общие показатели миссии — размер награды, количество противников и уровень их техники, ограничение времени на выполнение боевых задач и т. д. Набор карт для всех уровней сложности меняется каждые 20 минут.

Боевые задачи и прохождение

В ходе задания отряду игроков противостоят машины врага, управляемые компьютерным интеллектом («боты»). Их количество и возможности определены сложностью контракта. Многие противники имеют суффиксы, которые указывают на отличия модификации их техники от стандартной и, соответственно, уточняют, насколько опасна машина каждого конкретного врага по сравнению с базовой моделью.

  • «Учебн.»— наименее эффективная машина.
  • «Поврежд.» — слабее обычной модели.
  • Без суффикса — «стандартная» машина.
  • «Модиф.» — несколько более мощная техника.
  • «Усоверш.» — может представлять серьезную опасность.

Иногда на поле боя можно встретить технику с приставкой «офицер», маркер которой выделен не красным цветом, как у остальных вражеских машин, а желтым: такие танки наиболее опасны для игрока.

Задачи в PvE-режиме подразделяются на основные и дополнительные. Основные задачи при старте миссии получает вся команда, и без их выполнения невозможно успешное завершение операции. Дополнительные задачи выдаются также всей команде, но от их выполнения зависит только объем получаемой награды. Если они выполнены — команда получает бонусы. Обращаем ваше внимание, что дополнительные задачи ограничены по времени — если игроки не уложатся в сроки таймера, то задача будет провалена.

Все типы заданий отображаются во время прохождения миссии на экране игрока в правом верхнем углу, а также обычно имеют свои метки на мини-карте.

После успешного выполнения основных и второстепенных задач игроки получают опыт экипажа, очки репутации и игровую валюту в зависимости от сложности миссии. Если дополнительные задачи не были выполнены, награда тоже выдается, но весьма скромная.

Повреждения и уничтожение техники

Вся техника в боях PvE повреждается так же, как и в PvP — но починка после боя, в том числе полная в случае уничтожения, бесплатна. Дополнительно в меню ЗИП игроки также могут приобрести полевые наборы, позволяющие восстановить очки прочности машины и пополнить боекомплект. Существует также и Экстренный полевой набор, позволяющий восстановить 100% боекомплекта и прочности машины или возродиться на ближайшей контрольной точке с 60% прочности и 100% боекомплекта.


Поделиться ВКонтакте Facebook Одноклассники
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter