Экипажи и командиры

26.12.2014

Содержание

  1. Командир
  2. Экипаж

В Armored Warfare: Проект Армата машина должна быть укомплектована личным составом — экипажем, члены которого меняются в зависимости от выбранной модели и вида техники. Помимо постоянного экипажа каждому танку необходим командир — наиболее важный для улучшения характеристик машины боец. В данной статье мы расскажем вам об экипажах танков и функциях командиров.

Командир

Командир — это отдельная боевая единица, входящая в экипаж танка, и ключевое звено любой команды. В отличие от простых танкистов, он может перемещаться между машинами и имеет собственную особую систему развития. Вы можете выбрать одного из трех уникальных командиров.

По мере увеличения боевого опыта командир будет получать уровни, открывающие новые доступные для изучения навыки. Каждый раз вы будете выбирать один из двух доступных навыков, и таким образом ваш командир получит уникальный набор улучшений. Также все командиры исходно имеют различный набор навыков.

Примеры навыков командира:

  • «Орлиный взор» — увеличивает максимальную точность прицеливания на N%.
  • «Неудержимый» — увеличивает максимальную скорость движения машины на N%.
  • «Тактическая замена» — увеличивает скорость перезарядки на N%.

Обратите внимание, что уже изученные навыки можно заменить другими в любой момент. Доступно три варианта сброса боевых умений:

Максимальный уровень командира на данном этапе игры — 5-й.

Командиры в игре могут быть получены различными способами. Некоторые из них доступны игроку со старта, часть может быть открыта в дереве прогрессии танков.

Экипаж

Каждый экипаж используется только на конкретной машине и не может быть перемещен на другую. Танкисты обладают настраиваемым набором навыков и повышаемыми по мере увеличения боевого опыта уровнями.

Игрок сможет сам выбирать умения для экипажа, исходя из своего стиля игры и особенностей машины. Навыки экипажа нельзя подобрать «неправильно», то есть так, чтобы та или иная комбинация умений снижала эффективность базовых параметров танка. Но с умело выбранными навыками машина, напротив, станет легче в управлении, будет быстрее перезаряжаться или точнее стрелять.

Примеры навыков экипажа:

  • «Плавный ход» — увеличивает точность стрельбы на ходу на N%.
  • «Мастер тарана» — увеличивает урон от тарана на N%.
  • «Танковый дрифт» — увеличивает скорость поворота на N%.

Изменить навыки экипажа вы можете так же, как и навыки командира.

От количества боев, проведенных на танке, напрямую зависит профессионализм экипажа. Чем больше боев, тем опытнее команда, тем лучше танкисты знают машину и эффективнее ей управляют. Этот рост практически не ограничен во времени, поэтому игроки долго смогут делать свои любимые танки все более смертоносными.

Обратите внимание, что текущая система командиров и экипажей не является окончательной. В дальнейшем она будет дорабатываться и улучшаться.


Поделиться ВКонтакте Facebook Одноклассники
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter