+ Ответить в теме
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 164

    Тема: Обновление 0.30 уже на ПТС!

  1. #1
    Community-manager Аватар для ArmoredWarfare
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    918

    Обновление 0.30 уже на ПТС!

    Друзья!

    На ПТС установлена версия 0.30! Вашего внимания ждут: новая техника в каталоге Оскара Фарадея, спецоперация, переработанные расходники, ангар, командир Дуглас О'Райли, новые детали интерфейса, а также многое другое.

    Тестовый сервер начнет работу с 19:00 мск 6 сентября.

    Список изменений:

    Новая спецоперация
    На карте «Глава 1. Тревога» вам предстоит отвоевать захваченную противником базу в Долине монументов. Вам будут противостоять не только наземные, но и воздушные противники, поэтому берегите союзные зенитки. В этой главе вы получите следующие достижения:
    • «Ковбой 1»;
    • «Бесполетная зона»;
    • «Здравствуй и прощай».
    На карте «Глава 2. Спасательная операция» вам нужно найти в оккупированном Денвере пленных союзников и вывезти их из города. В этой главе вы получите следующие достижения:
    • «Ковбой 2»;
    • «Работает спецназ»;
    • «Служить и защищать».
    Еще две главы станут доступны в продолжении сезона.
    Атмосферу «Американской мечты» поддержит новый аризонский ангар.

    Контракты
    Обновление ждет и контрактную кампанию. Механика, позволяющая сразу получить наградную машину за выполнение контракта, без частей схем, а в дальнейшем бороться за сезонные контейнеры, хорошо себя зарекомендовала и будет работать и в 0.30.
    Новым призом станет премиумный ИТ 9-го уровня под названием Stryker ADATS, представляющий собой комбинацию шасси Stryker с башней, на которой установлены не только чрезвычайно быстрые ПТУР, но и блоки НУРС. Вы можете узнать больше об нем в нашей специальной статье.
    Обратите внимание, если вы получили ZUBR PSP в сезоне «Москва. Вторжение», но не успели открыть все модули этой машины, прогресс не обнулится и продолжится в новом сезоне.

    Переработка расходников
    Значительно переработаны правила работы расходников. Добавлены новые PvE-расходники, повышающие характеристики техники на короткое время.
    Мы решили упростить систему расходников и сделать ее более удобной и логичной. Во-первых, мы удаляем ремонтный набор и маленькую аптечку, поскольку их используют крайне редко (компенсация будет начислена). Во-вторых, одноразовые ремонтный набор, аптечка и огнетушитель теперь становятся бесплатными. Более того, они по умолчанию установлены на купленной машине и всегда пополняются автоматически. При этом вы можете взять улучшенный ремонтный набор одновременно с обычным. Цены на улучшенные расходники при этом не изменились, так что никаких дополнительных затрат не будет.
    Расходников на возрождение больше нет.
    Теперь можно возрождаться прямо в игре за кредиты. В любом режиме доступны 2 возрождения. Стоимость первого невысока и зависит от уровня техники, второе будет уже дороже.
    Также в PvE появится пополнение боеприпасов, просто нажмите Q и запустите этот процесс.
    Кроме того, в игре появится несколько новых видов расходников, доступных за кредиты, которые позволят вам:
    • нанести больше урона за несколько секунд;
    • снизить получаемый урон на некоторое время;
    • увеличить на несколько секунд пробитие;
    • временно увеличить подвижность.
    Каждый из них можно будет использовать несколько раз и только в PvE.

    Переработка механики урона при падении и таране
    Переработана механика урона экипажу и внутренним модулям при падении и таране. Ранее система работала по принципу «все или ничего»: при большой потере прочности производился спасбросок, и компоненты независимо от урона либо не получали повреждений вообще, либо полностью уничтожались (игнорируя навыки командира и оборудование на прочность). Из-за этого, например, можно было лишиться VBL от падения с небольшой высоты из-за потери обоих членов экипажа.
    Теперь урон внутренним модулям и экипажу начинается единообразно при получении более 25% урона прочности и масштабируется уроном по прочности, прочностью компонентов (включая навыки и оборудование на них) и спасбросками. Поэтому теперь, например, при падении или таране на 30% прочности машина получит небольшой внутренний урон, и экипаж и модули уцелеют, а при падении на 90% — очень большой. Такая система более предсказуема, предотвращает странные ситуации и лучше учитывает навыки и оборудование.

    Общее
    Бонус к урону у всех термобарических ПТУР теперь составляет 66%. Увеличен радиус урона модулям (и теперь соответствует радиусу обычного урона). С 3 до 6 метров увеличен максимальный радиус урона ПТУР 9М133Ф (Т-15), 9М120Ф (БМПТ).
    Теперь у кумулятивных снарядов есть физический взрыв (влияющий на игровое окружение - стены, столбы, и т.д.) радиусом в 2 метра, у кумулятивно-осколочных — 4 метра. Радиус физического взрыва всех фугасных и термобарических боеприпасов удвоен.
    Теперь оборудование 3-го уровня на Leclerc можно разблокировать и в PvE.
    По заданию «Зачистка» теперь нужно уничтожить 200 противников (вместо 1000). Машины игроков засчитываются за 5.
    Исправлен ряд ошибок, приводивших к крашам.

    Техника

    Новая прогрессионная техника
    Каталог Оскара Фарадея пополнится следующими машинами:
    ББМ 8-го уровня Griffin 50мм. Разблокировать его можно будет после изучения Leclerc Proto. Griffin станет тяжело вооруженной ББМ с мощной и точной автопушкой, позволяющей делать снайперские выстрелы на большие расстояния.
    ИТ 9-го уровня M113 Hellfire. Этот не самый защищенный, но весьма опасный ИТ можно будет разблокировать после Griffin 50mm. M113 Hellfire будет иметь несколько пусковых установок с ракетами Hellfire, что позволит ему вести залповый огонь и наносить мощный урон.
    ОБТ 9-го уровня TTB. Дорогу к нему вам откроет M1A2 Abrams. Этот танк — вероятное будущее линейки Abrams, по крайней мере, так это видели американские конструкторы в 80-х. Любителей геймплея на мощных ОБТ порадует его необитаемая башня и множество возможных улучшений.
    ИТ 10-го уровня M48 GAU-8. Его можно будет разблокировать сразу после TTB. Главная особенность M48 GAU-8 — новинка в Armored Warfare, вращающаяся многоствольная пушка. Раскрутите блок 30-мм стволов и встретьте противников градом пуль со скоростью в несколько десятков снарядов в секунду.

    Дополнительная прогрессия

    В рамках системы дополнительной прогрессии добавлены новые способности для ОБТ Т-14 «Армата», Merkava 4M, Leopard 2AX, Type99A2.
    Т-14 «Армата» также получил специальный облик.
    Зайдите в меню улучшений указанных машин и ознакомьтесь с условиями их дополнительной прогрессии.

    Всем легким танкам 9-го и 10-го уровня добавлена усовершенствованная коробка передач, которая добавляет 15 км/ч к максимальной скорости. Ее можно разблокировать за опыт на любом из прогрессионных танков или получить бесплатно при наличии VT-5 или M8 «Аид». Этот модуль открывается один раз для всей техники.
    Несколько увеличено ускорение всех машин.
    Улучшено поведение легкой техники в повороте: теперь она меньше склонна к заносу.
    Теперь все ОБТ теряют в движении 0,2 незаметности (вместо 0,1). ОБТ с ГТД теряют незаметность быстрее, а восстанавливают дольше.
    Приведены к общим характеристики одинаковых боеприпасов, установленных на разных танках.
    Общие параметры полета ПТУР 3УБК14 «Рефлекс» исправлены для всех машин, и теперь они ведут себя одинаково.
    Улучшен внешний вид ряда машин, например, Magach 5.
    ASCOD LT, T-72Б3, BVP-M2, «Спрут-СД»: снижен урон от горящего двигателя.
    Улучшены эффекты при срабатывании активной защиты.
    Стартовые уровни экипажей ASCOD и T92 изменены с 5-го на 1-й.
    Улучшен внешний вид танков серии М8.
    M60: улучшена визуальная модель ИК прожектора.
    Решена проблема, из-за которой у многих машин был завышенный шанс возгорания двигателя.
    Переработана логика «катастрофического уничтожения» техники (с отрывом башни). Теперь к этому эффекту могут привести любая детонация боеукладки или значительный урон при уничтожении (чем выше урон, тем больше шансов). Кроме того, теперь этот эффект можно наблюдать и в «Столкновении».
    Исправлены цвета камуфляжа «Техно».
    Серия БМПТ: исправлена ошибка, из-за которой в снайперском режиме ПТУР можно было заглянуть внутрь машины.
    Исправлен ряд других визуальных проблем.
    Сделаны правки в «инспекторе брони».
    AFT-10: добавлена анимация при использовании способности «Радар».
    B1 Draco: исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты отображались не для каждого выстрела.
    B1 Draco: улучшена визуальная модель.
    «БМ Оплот»: для 125-мм КС 3ВБК25 увеличена скорость полета (с 905 м/с до 915 м/с).
    БМД-1П: увеличена скорость полета 73-мм КС ПГ-15ВС (с 1000 м/с до 1050 м/с).
    БМД-1: увеличена скорость полета 73-мм КС ПГ-15ВС (с 1000м/с до 1050м/с)
    БМП-3М-125 «Драгун»: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 910 м/с до 915 м/с) и 125-мм ОФ 3ВОФ22 (с 500 м/с до 850 м/с), уменьшена скорость ПТУР 3УБК14 (с 350 м/с до 300 м/с).
    Прототип БМПТ: исправлена анимация отката автопушки при выстреле.
    БМПТ 2017: бронирование сумок динамической защиты увеличено с 1 до 30 мм.
    BVP Šakal: изменены углы вертикальной наводки для установки ПТУР, теперь они составляют от -7 до 23 градусов.
    Exp. Tank: для 105-мм БС M774 добавлен бонус к вероятности поджога 25% (данный БП имеет урановый сердечник), увеличена скорость полета (с 1502 м/с до 1509 м/с).
    FV510 Warrior: улучшен внешний вид машины.
    K21 XC-8: машина получила круговой отстрел дымовых гранат.
    K21 XC-8: уменьшена скорость полета 120-мм КС DM12A2 (с 1635 м/с до 1180 м/с).
    K21 XC-8: улучшена визуальная модель машины.
    LAV-600: увеличена скорость полета 105-мм БС M774 (с 1494 м/с до 1509 м/с).
    Leclerc Proto: радиус дымовой завесы увеличен в два раза и теперь соответствует Leclerc T4.
    Leclerc Proto: теперь решетки являются элементами брони.
    Leclerc: исправлены мерцания обводки в районе триплексов при наблюдении с другой техники.
    LeclercT4: теперь физическая модель башни соответствует реальным размерам. Исправлена ошибка, из-за которой бортовые решетки и ДЗ не имели физической модели.
    Leclerc T40: исправлена ошибка, из-за которой бортовые решетки не имели физической модели.
    Leopard 2A5: улучшена визуальная модель машины.
    Leopard 2A5: исправлена ошибка, из-за которой КОЭП не отображался в «инспекторе брони».
    Leo. 2 Revo. Wallbreaker: исправлено отображение декали во 2-й ячейке. Декаль в 1-й ячейке теперь отображается с обеих сторон всех машин с обликом.
    M-95: уменьшена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 1140 м/с до 915 м/с), снижен максимальный бонус к урону (с 35% до 30%).
    M2 Bradley: исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины взрывом боеукладки не отрывалась башня.
    M8-105 Buford: исправлена ошибка, из-за которой в люк башни не проходил урон КС и БС.
    M8 Thunderbolt II: исправлена ошибка, из-за которой декаль из первой ячейки не отображалась на башне.
    Исправлена ошибка, из-за которой у «Объекта 640» не было вышибных панелей, снижающих урон от взрыва боеукладки.
    «Объект 640»: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК27 (с 750 м/с до 905 м/с).
    Исправлена ошибка, из-за которой прицелы наводчика и командира OT-65A Vydra не отображались в «инспекторе брони» и не могли быть повреждены.
    OT-65A: исправлена ошибка, из-за которой точка вылета снарядов не совпадала с центром прицела.
    OT-65A: исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал эффект пожара двигателя.
    PL-01: улучшена визуальная модель.
    Rooikat 76: дизельный двигатель заменен более мощной гибридной силовой установкой. У машины значительно увеличена скорость заднего хода, улучшено ускорение и добавлена возможность разворота на месте
    «Спрут-СД»: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 910 м/с до 915 м/с).
    Stingray2: увеличена скорость полета 105-мм БС M833 (с 1455 м/с до 1494 м/с).
    Т-64А '76: уменьшена скорость полета 125-мм БС 3ВБМ9 (с 1785 м/с до 1750 м/с).
    Т-73Б3: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 905 м/с до 915 м/с), увеличен максимальный бонус к урону (с 25% до 30%).
    Т-90А: увеличена скорость полета 125-мм КС 3ВБК25 (с 905 м/с до 915 м/с).
    Исправлена ошибка, из-за которой между башней и корпусом Type 99 был визуальный просвет.
    Wilk XC-8: уменьшена скорость полета 120-мм КС DM12A2 (с 1635 м/с до 1180 м/с), изменен урон (с 565 до 575 ед.).

    PvE
    Расширен список техники ИИ-противников.
    На карте Спецоперации «Глава 2. Осада Ткварчели» в режиме «Безумец» союзные танки заменены на более защищенные.
    Спецоперация «Москва. Вторжение». «Глава 3. Ночная засада»: скорректировано время задач на уничтожение грузовиков.
    Операция «Гидра»: исправлена ошибка, из-за которой можно было провалиться сквозь мост.

    «Алабино»
    Улучшен подбор техники на полигоне «Алабино»:
    • теперь техника ИИ имеет полный запас прочности и стандартные, а не уменьшенные, характеристики;
    • теперь на полигоне больше ОБТ;
    • теперь техника имеет тот же уровень, что и машина игрока (в том числе отмасштабированная аналогично ПвЕ).


    Интерфейс
    Обновлен интерфейс окна после уничтожения.
    Теперь на главной вкладке окна результатов можно пригласить во взвод игроков из последнего PvE-боя.
    Теперь на панели статуса машины видны первые три активных навыка.
    Обновлен экран выдачи наборов.
    Теперь в результатах боя в «Столкновении» во вкладке команд колонка обнаруженных противников заменена на колонку урона поддержки.
    Скорректированы описания контейнеров с монетами боевого пути в списках наград. Теперь в них отображается, будут ли эти монеты доступны в следующих кампаниях.
    Переделаны изображения для панели статуса следующих машин: AMX-10P, AMX-10RCR, 2С3 «Акация», B1 Centauro 155, БМД-1.
    Изменены иконки пробития и урона для описаний снарядов и в окне боеприпасов.

    Прочее
    Исправлена ошибка, из-за которой на вкладке подробных результатов боя в подсказке у множителя бездействия отображалось нулевое значение.
    Исправлена ошибка, из-за которой в описании и на иконке техники с обликами отображались несуществующие элементы.
    Исправлена ошибка, из-за которой медаль «Рука помощи» выдавалась и при поражении.
    В описании задания «Безупречная серия» исправлены допустимые для выполнения режимы.
    Исправлена ошибка, из-за которой не установленные модули отображались как установленные.
    Последний раз редактировалось ArmoredWarfare; 06.09.2019 в 18:47.


    Новостной аккаунт. Личные сообщения выключены.
    Дежурный аккаунт - CharliZim.


    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе «Важная информация».

  2. #2
    Community-manager Аватар для ArmoredWarfare
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    918
    Известные ошибки:

    Отсутствуют эффекты попаданий у автопушек.
    Отсутствует портрет командира Дугласа О'Райли.
    В ветке Оскара Фарадея присутствует техника, которую пока не рекомендуется использовать (в там числе на полигоне) - M48 GAU8 и M113 Hellfire.
    При изучении техники, которая имеет переход к технике дилера Оскара Фарадей, могут отображаться лицензии для техники Оскара. При использовании данной лицензии на технике Оскара появляется ошибка.
    Для некоторых достижений из блока «Оскар Фарадей (Американская техника)» отсутствует часть иконок.
    Нет музыкального сопровождения при загрузке глав американской спецоперации.
    Вступительный видеоролик от московской спецоперации.
    При использовании специального навыка Дугласа данный навык не отображается у союзников.
    Некоторые диалоги на картах американской спецоперации могут проигрываться дважды.
    На карте «Глава 1. Тревога» американской спецоперации нет диалога при возвращении босса-вертолета.
    На карте «Глава 1. Тревога» американской спецоперации могут мерцать объекты на средней и дальней дистанциях.
    На карте «Глава 1. Тревога» американской спецоперации могут не отобразиться танки и вертолеты на стартовой катсцене.
    При использовании артиллерийского прицела можно прицелиться на объекты за пределами карт американской спецоперации.
    В некоторых точках прицеливания артилерийским прицелом прицелом может потряхивать.
    На карте «Глава 1. Тревога» американской спецоперации грузовики с пленными не имеют физическую модель кабины.
    У некоторых расходников отсутствуют иконки.
    Неправильно работает автопополнение расходников, из-за чего клиент может «вылететь».
    Активация последнего заряда расходника затемняет слот, если расходник еще активен.
    На ПТС вы можете увидеть некоторые элементы динамической системы загрязнения техники: машины изменили внешний вид и стали грязнее. Они, однако, относятся к ранним этапам разработки и могут работать не так, как задумано. Когда система будет готова, мы объявим об этом и вы сможете познакомиться с ней как следует. Мы ожидаем, что это случится через некоторое время после запуска 0.30.

    JQNBAKG7AS Повезет же тому, кто найдет этот код.
    Активирован!
    Последний раз редактировалось ArmoredWarfare; 10.09.2019 в 15:04.


    Новостной аккаунт. Личные сообщения выключены.
    Дежурный аккаунт - CharliZim.


    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе «Важная информация».

  3. #3
    Не ожидал так быстро. Надеюсь, успею забрать московский ящик, если там только половина медалек?

  4. #4
    +100% к урону, +100% к пробиваемости, +80% к защите на 15 секунд???
    Бедные боты. Танкующий Корнет и ваншоты от 152мм.

  5. #5
    Механика, позволяющая сразу получить наградную машину за выполнение контракта, без частей схем, а в дальнейшем бороться за сезонные контейнеры, хорошо себя зарекомендовала и будет работать и в 0.30.

    Издеваетесь? из-за случайности заданий даже достижение (за выполненные контракты) нельзя получить большинству игроков, если хотя бы в половине всех случаев в качестве еженедельных были достойные награды в 15-30 очков.

  6. #6
    Система возрождения работает не корректно, да и не совсем понятна.
    :P

  7. #7
    А зачем возрождения трогать в ПВЕ?

  8. #8
    Цитата Сообщение от MakSimBT Посмотреть сообщение
    +100% к урону, +100% к пробиваемости, +80% к защите на 15 секунд???
    Бедные боты. Танкующий Корнет и ваншоты от 152мм.
    Показать
    Корнэта это не спасет.

  9. #9
    120 мм
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от ChioraYaz Посмотреть сообщение
    Не ожидал так быстро. Надеюсь, успею забрать московский ящик, если там только половина медалек?
    Показать
    Да, это актуально. На один ящик уходит примерно 3 недели. Но парни даже не думают об этом, они рвут и мечут, нужно клепать контент, но про предыдущие миссии и операции они не думают.


  10. #10
    120 мм
    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от u_6c9150fe31 Посмотреть сообщение
    Система возрождения работает не корректно, да и не совсем понятна.
    Показать
    Кому и что непонятно в системе возрождения в ПВЕ, Все прозрачно до нельзя.Взял определённый набор для возрождения и в нужный момент нажал кнопку, или если не успел, то получил возрождение с минусам в карме. По альянсовым зомбипакам тоже всё понятно, прожал, восстановил ХП, и ждёшь отката. Всё прозрачно и понятно.


+ Ответить в теме
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения