+ Ответить в теме
Страница 1 из 169 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1685

    Тема: Ответы разработчиков

  1.   #1

  2. #2
    Нужно прежний выбор боёв в PvE.

  3. #3
    14,5 мм
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    22
    А можно ли улучшить видимость пробитий на твоём танке,а то вродебы и спрятал все мягкие места а тебя всёравно пробивают и не понятно куда.

  4. #4
    все вопросы конечно интересные как и сами ответы но,в данный момент главный вопрос это очень много стало глюков в игре когда вы их собираетесь решать вот самый главный вопрос,в ангаре не понятки с х 2 ,включил игру х4 полез в штаб вышел уже х2 а после боя у всей техники нет уже х2 ,да и по самой игре кавказкии конфликт ,практически боты лупят через все препятствия птурами фугасами и не важно что вагон ли это скала ,вы там технику все вводите выб со старой разобрались вначале,накопилось очень много глюков очень много

  5. #5
    152 мм Аватар для ILoveLuna
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Луна.
    Сообщений
    1,278
    Хорошо что вернули рубрику, с Оплотом затянули конечно сильно.

    Хочется Французов и Японцев увидеть.

  6. #6
    Операция «Коготь тигра» считается крайне непростой (без звуковых подсказок и с очень сложным респауном противников), будет ли она исправлена?

    Да, мы планируем перерабатывать механику и сложность на имеющихся PvE-картах.

    Не слишком ли сложна третья специальная операция в «Кавказском конфликте»? Она почти невыполнима сама по себе, а достижение, ради которого нужно сбивать AC-130 без ЗРК, невыполнимо в принципе.

    Мы следим за балансом на всех картах, и правки будут в ближайших хотфиксах. Но в «Проекте Армата» уже есть игроки, которые получили достижение «Сам себе ПВО».

    Зачем вы слушаете "неочень опытных игроков" -для них существует боец и ветеран, если не хотят думать головой в игре, а приходят "отдохнуть-расслабиться" то пусть отдыхают в Тире на ветеране, где ХП противника на 2 выстрела...а то и рыбку съесть и на карусель присесть-сделайте интересно, сложно, но шоб мИня нИубивали

    По этим двум пунктам оставьте все как есть-пусть пропускают Коготь тигра, если мозгов не хватает продумать куда на чем ехать, а на Безумце играют взводом

  7. #7
    "Что касается доведения ПТУР уничтоженным танком, этого не должно происходить: мы проверим информацию."
    это происходит довольно давно

  8. #8
    Временно заблокирован (только чтение)
    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    78

    Unhappy

    Вообщем почитал я вопросы, с тем ощущением, как будто их задавали сами разработчики и понял, что нет ни одного интересного вопроса.
    То есть такое ощущение, что людей не волнует проблема нового баланса от картошки+-2 лвл, отсутствие до сих пор артиллерии в PvP, долгожданная оптимизация и реальная прогрессия в графики, а не теория, лютые фугасы с 1 по 5 лвл, которые практически заменяют все основные типы боеприпасов, постоянные вылеты в режиме "Столкновение", ИИ который видит через дымы и предсказывает твои действия, постепенный и плавный нерф низкоуровневой премиумной техники, начиная от "Жало", "WZ" и заканчивая давно убитого MBT 70 и т.д. Вообщем все как то странно с вопросами и их решением, если реально у разработчиков приоритеты именно на те вопросы, которые они озвучили, то это очень печально... Не в ту сторону держат путь уважаемые. Ждем-с более интересных и важных вопросов и их решение.

  9. #9
    420 мм Аватар для fillimor
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    на дне морском + 5 секунд
    Сообщений
    2,924
    Ура!! Разработчики узнали про существование некроПТУРов в ПВЕ.
    Таких не берут в водолазы.
    Водолаз водолазу друг товарищ и брат
    Назвался водолазом? Полезай!
    Аквалангисты - это ХОРОшо!!!


  10. #10
    Собственно вопрос и ответ. Будет ли ребаланситься количество типов ИИ-танков на каждой карте? На некоторых картах очень много ББМ, но нет ЛТ и всего 2–3 ОБТ.

    Пока нас устраивает ситуация, когда на некоторых картах присутствует преимущественно определенный класс техники. Но возможно, мы вернемся к этому вопросу позже.

    Я вот так думаю, что в принципе данный ответ можно применить ко многим вопросам игроков. Тогда назревает другой вопрос. А зачем собственно вам игроки, если то что вы делаете должно в первую очередь устраивать вас, а не игроков? Вы игру для себя делаете или для игроков? Если для себя, то понятно, а если для игроков, то наверное надо отталкиваться от того, что именно не устраивает игроков, не так ли?
    Сознание цивильного философа - реактивный синтезатор независимого прогона.
    Увеличение важности суть явление нехорошее, именно поэтому мы не должны допускать, чтобы так случилось, но, так как нереальность происходящего приводит к дополнительному увеличению важности и последующему вхождению в нисходящую спираль, ты можешь сделать так, чтобы этого не было. То есть, конечно, Дорога тебя туда не приведет, но сам ты дойти вполне сможешь

+ Ответить в теме
Страница 1 из 169 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения