Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Предложение по поводу Артиллерии

Предложение по поводу Артиллерии

На счёт артиллерии в игре.
    Для начала, хочу поделиться опытом игры в игре ВоТ, ниже изложу свои мысли и предложения по игре AW.

Я не любитель игры на артиллерии, играю только на технике «которая ездит». В ВоТ при наличии артиллерии в бою от 3 и выше (по обе стороны команд – союзники и враги) создают весомый дискомфорт в игре (в бою). Напомню что за один выстрел из артиллерии в ВоТ, урон наносимый по танку, в большинстве случаев может достигать половины всей прочности танка, или вовсе уничтожить его за этот один выстрел (это в большинстве случаев касается топовой артиллерии или артиллерии высоких уровней). Что мы имеем в бою? А то что, возникает ситуация где почти полностью или половина игроков прячутся в кустах и за домами. При первом же «засвете»(обнаружении) врагом наших танков, будь они на открытой местности или в зоне свободного прострела артиллерии, она артиллерия нещадно накидает так, что желание о танковании(игрой от брони) пропадает начисто. А игра от стояния в кустах, за домом или за холмом, большинству игроков (те кто не любит играть на артиллерии) не нравится . Получается не игра, а по просту игра в прятки. Такого, я надеюсь Ваш проект не допустит (оч. Хочется верить).

Хочу предложить 2 варианта.