Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77

Тема: М1А2 sep v3

  1. #41
    120 мм Аватар для patrick1337
    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от SenatorNSK Посмотреть сообщение
    Я у тебя лишь поинтересовался средним уроном на абраше10, ибо скоро сам его катать буду, ты же пишешь "учитесь пацанчики", и бой с большим дамагом выложил, играешь наверно круто значит, ток чот статку ты скрыл не поэтому я думаю. В мою то стату ты вижу залез, только почему то кроме кента 120 и "ракпака" других танков там не увидел или не захотел увидеть имхо. Играю я на всём по настроению 3-9лвл, (10тка абраша сток пока, но скоро буду и на нем катать, не просто же так я в тему про этот танк зашел) Я то думал ты адекватный чувак(по чату стримов), ошибался.


    Ну если для тебя спросить у человека средний урон на танке равносильно этому, ок)


    Такие обычно лезут в чужую и критикуют её, а свою прячут(по понятным причинам) типа "я в домике". Стоит только спросить про средуху,(в данном случае на абрамсе 10лвл в теме про него же) сразу агр, защитная реакция такая у них, "лучшая защита - нападение", я уже привык к этому и особо не парюсь.
    Показать
    средний урон у меня на нем 4400 доволен?

  2. #42
    420 мм Аватар для SenatorNSK
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Форум
    Сообщений
    2,998
    Цитата Сообщение от patrick1337 Посмотреть сообщение
    средний урон у меня на нем 4400 доволен?
    Показать
    Я тебя не упрашивал его говорить/показывать, а лишь поинтересовался, однако ты сагрился на ровном месте) видно за живое задел) не знал, что для тебя это так важно и трепетно) знал бы мб не стал бы спрашивать) что бы не расстраивать твои чувства

  3. #43
    Цитата Сообщение от ploher1 Посмотреть сообщение
    Когда обсуждение любой темы скатывается в любом топике к разбору статистики, когда это становится последним аргументом в споре... ну не знаю, по мне так ржака. Да и к реальности возвращает, заставляет вспомнить среднюю стату по возрасту комьюнити )))))
    Показать
    Что смешного узнать уровень статистики игрока? Как по мне так это показатель того что знает и умеет игрок, от скинет чувак стату где средний по 5-6к и тогда понимаешь что это не абрамс херовый а мы раки. И так что в этом смешного?:-$

  4. #44
    Мне кажется, тут что-то не то, не должен Абрамс так пробиваться:
    [SPOILER]ScreenShot0008.jpg[/SPOILER]
    [SPOILER]ScreenShot0007.jpg[/SPOILER]
    Еще какая-то ерунда, тоже на ошибку смахивает:
    [SPOILER]ScreenShot0011.jpg[/SPOILER]
    Модуль лазерный дальномер, "разброс уменьшается на 0%". На ноль процентов?!

  5. #45
    Я так понимаю будет нерф Абрамса. А все видимо из-за возможности снизить разброс на 94,5%. Но он тогда станет вообще не пойми чем.
    Последний раз редактировалось RusLiberator; 10.08.2016 в 17:31.

  6. #46
    420 мм Аватар для SenatorNSK
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Форум
    Сообщений
    2,998
    Цитата Сообщение от RusLiberator Посмотреть сообщение
    Я так понимаю будет нерф Абрамса. А все видимо из-за возможности разогнать точность на 94,5%. Но он тогда станет вообще не пойми чем.
    Показать
    Будет, у него самая высокая среднесерверная средуха, только разрабы не учитывают того, что на арматах катает больше всего алёх и просаживают среднесерверную средуху. Ошибку картошки переняли, нерфить танки по среднесерверной стате...

  7. #47
    Цитата Сообщение от SenatorNSK Посмотреть сообщение
    Будет, у него самая высокая среднесерверная средуха, только разрабы не учитывают того, что на арматах катает больше всего алёх и просаживают среднесерверную средуху. Ошибку картошки переняли, нерфить танки по среднесерверной стате...
    Показать
    https://aw.mail.ru/news/3960.html

    По этой логике и Лео еще могут понерфить - он же тоже с небольшим отрывом от остальных идет. И вообще, нету там абсолютного равенства. А значит, что можно еще кучу техники перебалансить.

  8. #48
    120 мм Аватар для patrick1337
    Регистрация
    23.05.2015
    Адрес
    Грозный
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от SenatorNSK Посмотреть сообщение
    Я тебя не упрашивал его говорить/показывать, а лишь поинтересовался, однако ты сагрился на ровном месте) видно за живое задел) не знал, что для тебя это так важно и трепетно) знал бы мб не стал бы спрашивать) что бы не расстраивать твои чувства
    Показать
    ты спросил про средний урон я ответил

  9. #49
    420 мм Аватар для SenatorNSK
    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Форум
    Сообщений
    2,998
    Цитата Сообщение от patrick1337 Посмотреть сообщение
    ты спросил про средний урон я ответил
    Показать
    don-vito-korleone_19828850_orig_.jpeg
    __________

  10. #50
    Похоже еще один баг. Нет никакой разницы в точности 0,01 и 0.02. Круги прицела при максимальном сведении совпадают по размеру пиксель в пиксель.

    Обвес такой: топ пуха, канал ствола, затвор, шапка, экипаж 4 уровня с перком на точность, энергетик.
    На первом скрине с командиром на +10% к точности(суммарно вроде -92,5% к разбросу будет), на втором нет(-82,5%).

    [SPOILER]ScreenShot0018.jpg[/SPOILER]

    [SPOILER]ScreenShot0021.jpg[/SPOILER]

    Получается, что разгон точности до 0.01 не нужен совсем.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения