Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 187

Тема: Конкурс игровых достижений. Обсуждение

1.   #1
    Community-manager Аватар для ArmoredWarfare

Конкурс игровых достижений. Обсуждение

Друзья!

В этой теме можно обсудить конкурс игровых достижений и задать любые интересующие вопросы по условиям.

Прием работ

Подробности

Новостной аккаунт. Личные сообщения выключены.
    Дежурный аккаунт - CharliZim.

Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе «Важная информация».

Ну тут всё просто , реально не хватает отметок на стволе, например 1 звезда за 100 убийств, 2 звезда за 500 , 3 за 1000 и т.д., сразу видно будет кто ас.

О КАК !

30 мм Аватар для XP0HUK
    Согласен с доктором, отметки маст хев.

14,5 мм
    Да сколько можно?
    Давай придумывайте конкурсы для всех!
    Я бухгалтер, я могу такое Вам "нарисовать", что здание налоговой самовоспламенится!
    H87M-HD3/I5-4570/R9-290X/8GB/SSD 120GB/HDD 2TB.

14,5 мм Аватар для TarasRudnik
    Как раз вчера говорили с ребятами, что достижения нарисованы плохо.
    Но у меня вопрос такого характера.. В условиях написано "От каждого участника принимается не более 3 работ" .. Но если я хочу нарисовать серию достижений (за 10, 50, 100, 500, 1000 боев)... Но по сути это одно достижение? Одна работа?
    Заместитель командира
    Альянс Beton Armat[BETON]
    Группа вконтакте
    RC 11833263

было бы неплохо предоставить сам графический редактор с заготовками фона, форм и т.п., ибо рисовать все с нуля... вы не хотите видеть что я нарисую -)) А идей на тему значков море -)

Модератор Аватар для Sergu440
    Цитата Сообщение от I0GERS Посмотреть сообщение
    было бы неплохо предоставить сам графический редактор с заготовками фона, форм и т.п., ибо рисовать все с нуля... вы не хотите видеть что я нарисую -)) А идей на тему значков море -)
    Показать
    Ну, в графредакторе геометрические фигуру рисовать не сложно, простые там и так зашиты.