Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Leo2a6 крик рака или дикое возгорание

Leo2a6 крик рака или дикое возгорание

играю в танковые баталии почти два месяца, данная игра для меня - первая игра в "танчики"
    играл преимущественно на ББМ, разбавляя ИТ ну и ОБТ (примерно 3/1/1) через визеля получил лео 2а6, имея уже при этом в ангаре БМПТ, на котором со скрипом имел более менее средние показатели, для такого рака, как я и техники, которая вообще на 8-9лвл не котируется. Но тут покупаю я леопарда 2а6 и думаю, пора подключаться к посанам на 8-9лвл и гонять 15обт на 15 обт 8-9лвла и выносить денежку, подтягивать статку на средний урон и т.д. и т.п.
    Но - тут меня ждал полный облом в виду того, что меня пробивают все и куда хотят, а я никого пробить не могу (да, да, я рак, о чем уже написал в первой строчке данного поста).
    в Итоге за 15 боев имею всего 700 среднего урона и испорченное настроение....
    Итак вопрос, куда из этого корыта стрелять и что прятать?
    P.S. вот только сейчас с расстояния 400-500 метров перестреливался с другим лео, он для меня был весь "красный, в течении обмена четырьмя выстрелами с ним он по мне попал на 1200 урона, я по нему всего 1 раз и на 120, очень прошу "бывалых игроков" сказать, что я делаю не так????
    p.p.s. боеприпасы топовые, все остальное еще не прокачано.
    Последний раз редактировалось Dkashka; 21.02.2016 в 15:27.

14,5 мм Аватар для SET1376
    Набери в гугле куда что пробивать)
    Например на ютубе Smo1der дает подробную видео подборку по пробитию)
    Где единение, там и победа.

30 мм Аватар для Holligans79
    Цитата Сообщение от Dkashka Посмотреть сообщение
    играю в танковые баталии почти два месяца, данная игра для меня - первая игра в "танчики"