Страница 1 из 449 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4490

    Тема: Обновление 0.13: патчноут

  1.   #1
    Community Manager Аватар для Thunderbolt
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    1,937

    Обновление 0.13: патчноут

    Уважаемые игроки!

    На игровой сервер установлено обновление 0.13. С основными изменениями вы можете ознакомиться в новости на сайте, а подробный патчноут опубликован ниже.

    Урон узлам и членам экипажа
    • Доля урона, проходящего по узлам, снижена.
    • Повышена скорость ремонта для гусениц (6 сек.) и двигателей (7 сек.).
    • Уничтожение внешнего топливного бака теперь будет приводить к возгоранию машины с вероятностью 35%.
    • Также при уничтожении внешнего бака скорость поворота машины снижается на 5%.
    • При уничтоженном внешнем баке шанс возгорания двигателя при попадании увеличивается на 15%.
    • Немного снижен урон внутренним узлам от пожара. Теперь при возгорании будет повреждаться меньше узлов.
    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой списки игроков в бою выделялись без зажатия Ctrl.
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было разбиться о башню уничтоженной машины.
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить урон, заехав под башню уничтоженной машины.
    • Исправлена ошибка, из-за которой камера наблюдателя в тренировочном бою могла застревать внутри моделей машин.
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время боя декали могли пропадать с башни.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении ДЗ цвет блоков возвращался к стандартному.
    • Исправлена ошибка, из-за которой таймеру затопления не хватало одной цифры.
    • Исправлена ошибка, из-за которой после переподключения к бою менялись цвета кругов захвата.
    • Исправлена ошибка, из-за которой боты в PvE могли стрелять сквозь стены и здания.
    Интерфейс

    Интерфейс:
    Контент
    • Обновлен экран послематчевой статистики для PvE: главная и дополнительная задачи теперь отображаются отдельно.
    • Убран полноэкранный эффект при попадании по машине игрока. Теперь показываются две вспышки: одна для попаданий с уроном (красная), одна для непробитий (серая). Они появляются с той стороны, откуда был произведен выстрел.
    • В раздел подробной статистики послематчевого экрана добавлена информация по прямым и непрямым попаданиям, а также по промахам артиллерии.
    • Изменен цифровой маркер прочности возле прицела: теперь он отображает точные значения текущей и максимальной прочности.
    • При смене команд в тренировочной комнате статус игроков теперь будет меняться на «не готов».
    • В контекстное меню (вызываемое ПКМ) боеприпасов и оборудования добавлен пункт, позволяющий перейти к соответствующему месту дерева прогрессии.
    • Одиночный клик по машине теперь будет вызывать окно обслуживания.
    • Добавлено сообщение об ошибке для случаев, когда игрок пытается принять приглашение во взвод, находясь в очереди.
    • В боевом интерфейсе теперь скрываются окна чата и уведомлений, если нет новых событий.
    • Добавлена поддержка кириллицы для названий комнат.
    • Добавлены уведомления о сроках действия временных декалей.
    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка с некорректной работой ЗИП при выборе узла для ремонта.
    • Удалены номера/горячие клавиши для ЗИП, если был выбран только один.
    • Текст надписи «Покупка золота» сделан золотым.
    • Откорректированы полосы ТТХ некоторых машин в меню поставщиков.
    • Исправлена ошибка, из-за которой окна общего чата и тренировочной комнаты частично застревали за пределами экрана.
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было нажимать на полосу прогресса машины на экране выбора PvE-задания.
    • Убран лишний пропуск между названиями некоторых ЗИП и их эффектами.
    • Исправлена ошибка с отображением бонуса у кондиционера.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при изменении масштаба окна модификации на низком разрешении растягивался текст.
    • Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек звука или графики сбрасывали общую громкость до минимальных значений.
    • Исправлена ошибка окна альянса, из-за которой обновления не показывались после принятия текущих приглашений.
    • Исправлена ошибка, не позволявшая ввести приветствие.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о приглашении в тренировочную комнату имя пригласившего отображалось вместо имени приглашенного.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением количества членов альянса, находящихся онлайн.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в бою длинные никнеймы отображались в две строчки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в тренировочные комнаты отображались как приглашения во взвод.
    • Исправлена ошибка, из-за которой значок AW обрезался на экране ввода никнейма.
    • Исправлена ошибка, из-за которой значок AW на экране загрузки имел слишком большой размер.
    • Отцентрирован текст на значке дисконнекта.
    • Добавлены отсутствующие тултипы в меню взвода.
    Ангар

    Ангар:
    Добавлен новый функционал подсказок по базе.

    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли открыть пустынную краску. Чтобы получить краску, нужно будет выполнить все условия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой функция автоматического пополнения ЗИП не использовала припасы, имеющиеся в инвентаре, а автоматически покупала новые.
    • Исправлена ошибка, из-за которой сразу после разблокирования новых боеприпасов автоматически пополнялись старые.
    • Настроен обзор базы: объекты возле ангара теперь соответствуют объектам, которые игроки видят, находясь в ангаре.
    • Исправлена ошибка, из-за которой окно выбора задания не закрывалось при нажатии кнопки «База» или щелчке по уведомлению базы.
    • Исправлена ошибка, из-за которой нераспределенные игроки в тренировочной комнате могли нажать кнопку «готов».
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок, покинувший тренировочную комнату, все еще мог быть назначен наблюдателем.
    • Решена проблема с длинными названиями тренировочных боев.
    • Исправлена ошибка с некорректным отображением прописных букв в никнеймах игроков, добавленных в список друзей.
    • При включении фильтра «Лучшие б/п» теперь не отображаются вспомогательные снаряды артиллерии.
    • Исправлена ошибка, из-за которой длинное название альянса обрезалось в его чате.
    • Исправлена ошибка с наложением интерфейсов базы и ангара.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в тренировочной комнате включалась камера бездействия
    • Исправлена ошибка, из-за которой во взводе серая кнопка PvE отображалась как активная при подключении к PvP-сражению.
    Техника

    Техника:
    Исправление ошибок
    • ИТ: исправлена ошибка, из-за которой таймер классовой способности иногда показывался дважды.
    • Leopard 2A6: исправлена ошибка с отображением декалей на правой стороне башни.
    • M1A1: исправлена высота подвески танка.
    • M1A2: исправлена ошибка с пробиваемостью в районе люка механика.
    • M109: улучшена детализация мешков и предметов на корме машины.
    • Т-64: исправлена ошибка, из-за которой грязь и трава с гусениц пролетали сквозь щитки.
    • Объект 430: исправлен калибр орудия и боеприпасов.
    • FV 101 Scorpion: исправлена ошибка, из-за которой на модели уничтоженной машины появлялись темные текстуры.
    • Т-80: исправлена ошибка, из-за которой не перекрашивалась маска орудия.
    • Т-90: исправлена ошибка, из-за которой отображались одинаковые ТТХ для В-92 и В-92С2.
    • БМПТ: исправлена модель танка (переработана зона выхлопа).
    M1 Abrams:
    • Переработана модель танка.
    • Исправлена проблема, из-за которой орудие танка проходило через корпус, если его наклонить вниз и немного повернуть.
    • Исправлена высота подвески танка.
    • Исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженной машины задние фонари оставались целыми.
    Type 59 Legend:
    • Исправлена ошибка с отображением выхлопа (и огня при возгорании двигателя).
    • Исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженной машины гусеницы оставались целыми.
    Т-62
    • Исправлена яркость буксировочного троса.
    • Исправлена текстура башни.
    • Исправлена ошибка с отображением направляющего катка.
    Балансные правки

    БМП-1П

    Данная машина не соответствовала характеристике «усовершенствованной версии БМП-1». Поэтому мы повысили ее огневую мощь:
    • Урон ОФС увеличен на 10%.
    • Время перезарядки орудия сокращено на 10%.
    • Время перезарядки ПТУР сокращено на 20%.
    • Время прицеливания сокращено с 2,8 до 2,6 сек.
    БМП-2
    Хотя БМП-2 не испытывала таких проблем, как БМП-3 и БМП-3М, ее результаты были несколько ниже ожидаемых. Поэтому мы немного улучшили некоторые ее характеристики.
    • Время перезарядки ленты сокращено с 7,5 до 6,5 сек.
    • Время перезарядки ПТУР сокращено с 16 до 14,29 сек.
    БМП-3
    БМП-3 всегда была главным по уровню наносимого урона среди ББМ, однако весь ее потенциал проявиться не мог. Мы улучшили ряд характеристик этой машины, чтобы повысить ее эффективность в ближнем бою.
    • Урон 100-мм орудия увеличен с 314 до 329 ед.
    • Урон стандартных 30-мм ББ увеличен с 68 до 75 ед.
    • Урон усовершенствованных 30-мм ББ увеличен с 72 до 78 ед.
    • Урон стандартных 30-мм ОФС увеличен с 51 до 56 ед.
    • Урон усовершенствованных 30-мм ОФС увеличен с 54 до 59 ед.
    • Урон стандартных ПТУР увеличен с 597 до 653 ед.
    • Урон усовершенствованных ПТУР увеличен с 656 до 686 ед.
    • Время перезарядки ленты сокращено с 7,5 до 6,5 сек.
    • Разброс при полном прицеливании 100-мм пушки уменьшен с 0,136 до 0,125.
    • Разброс при полном прицеливании 30-мм пушки уменьшен с 0,1466 до 0,125.
    БМП-3М

    Как и в случае с БМП-3, мы улучшили ряд характеристик этой машины, чтобы повысить ее эффективность в ближнем бою.
    • Урон 100-мм орудия увеличен с 378 до 401 ед.
    • Урон стандартных 30-мм ББ увеличен с 88 до 90 ед.
    • Урон усовершенствованных 30-мм ББ увеличен с 92 до 95 ед.
    • Урон стандартных 30-мм ОФС увеличен с 66 до 68 ед.
    • Урон первых усовершенствованных 30-мм ОФС увеличен с 69 до 71 ед.
    • Урон вторых усовершенствованных 30-мм ОФС увеличен с 71 до 73 ед.
    • Урон стандартных ПТУР увеличен с 686 до 751 ед.
    • Урон усовершенствованных ПТУР увеличен с 755 до 789 ед.
    • Время перезарядки ленты сокращено с 7,5 до 6,5 сек.
    • Разброс при полном прицеливании 100-мм пушки уменьшен с 0,129 до 0,12.
    • Разброс при полном прицеливании 30-мм пушки уменьшен с 0,139 до 0,12.
    • Время перезарядки ПТУР сокращено с 11,76 до 11,11 сек.
    LAV-300
    Данная машина показывала не самые плохие результаты, но мы все равно решили улучшить некоторые ее характеристики, чтобы сделать игру на ней более интересной.
    • Незаметность повышена с 0,25 до 0,28 ед.
    • Время прицеливания сокращено с 3,3 до 3,0 сек.
    • Разброс при полном прицеливании уменьшен с 0,136 до 0,12.
    • Запас прочности повышен с 1095 до 1205 ед.
    LAV-600
    Ситуация с LAV-600 оказалась примерно такой же, как и с LAV-300, поэтому и улучшили мы те же характеристики.
    • Незаметность повышена с 0,25 до 0,28 ед.
    • Время прицеливания сокращено с 3,0 до 2,7 сек.
    • Разброс при полном прицеливании уменьшен с 0,099 до 0,09.
    • Запас прочности повышен с 1660 до 1830 ед.
    M8 Thunderbolt II
    Результаты данной машины были лишь немного ниже среднего, однако она не имела значительных преимуществ перед предыдущими моделями. Поэтому мы немного улучшили ряд ее характеристик.
    • Время перезарядки сокращено с 7,62 до 6,62 сек.
    • Пробиваемость стандартных ББ увеличена с 564 до 592 ед.
    • Пробиваемость первых усовершенствованных ББ увеличена с 592 до 621 ед.
    • Пробиваемость вторых усовершенствованных ББ увеличена с 602 до 654 ед.
    • Пробиваемость стандартных КС увеличена с 496 до 521 ед.
    • Пробиваемость усовершенствованных КС увеличена с 519 до 544 ед.
    • Время прицеливания сокращено с 3,0 до 2,8 сек.
    Т-64
    Мы повысили точность орудия, чтобы оно больше соответствовало топовому орудию Т-62. Максимальная точность повышена с 0,164 до 0,148.

    Последний раз редактировалось KellyKonnor; 11.02.2016 в 10:31.

  2.     #2
    Community Manager Аватар для Thunderbolt
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    1,937
    Карты
    Карты:
    Исправление ошибок

    На большинстве карт (как PvP, так и PvE) исправлен ряд проблем озвучки, ландшафта, камеры.

    PvP
    • На всех PvP-картах игроки, состоящие во взводе, будут появляться рядом друг с другом.
    • На многих картах растительность и освещение переработаны для лучшей производительности.
    «Затерянный остров»: проведена работа по оптимизации карты. На низких настройках растительность теперь будет оказывать меньшее влияние на FPS.
    «Предгорья»: исправлена ошибка, из-за которой менялся цвет кругов захвата и их маркеров после переподключения.
    «Тихая река»: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли стрелять через промежуток между постройкой и крылом самолета (квадрат G5).
    «Нефтепровод»
    • Добавлено укрытие для северной команды, чтобы игрокам было проще обстреливать квадраты F0/G0.
    • Переработаны секторы наблюдения в квадратах C6/C7, позволявшие игрокам северной команды замечать противников, выдвигающихся с точки спауна.
    • Добавлены укрытия, скрывающие путь от точки спауна южной команды до завода.
    • Уменьшено число укрытий в квадратах H8/H9 для лучшего баланса.
    PvE

    Изменения в поведении ИИ

    Снижена фокусировка артиллерии ИИ на одном игроке.
    • Ранее по одной цели могли вести огонь до трех установок одновременно; теперь это число снижено до двух САУ на сложности «Ветеран».
    • На «Рекруте» и «Бойце» по одному игроку будет стрелять только одна САУ.
    • Исключение составляют случаи, когда игрок приближается к установке на расстояние не менее 150 м. Это заставляет ее «паниковать» и увеличивает шанс того, что она начнет вести огонь по этому игроку. Ограничение по фокусу на одном игроке на «паникующие» САУ не распространяются.
    • Артиллерия продолжит фокусироваться на какой-либо цели, однако другие игроки не будут исключением.
    Также:
    • Переработаны приоритеты для САУ ИИ: теперь они будут искать новую цель, если старая вне досягаемости.
    • Переработана система обнаружения для артиллерии ИИ.
    • Теперь артиллерия будет целиться в уязвимые зоны, начиная с ОБТ на «Бойце».
    • В число уязвимых зон, в которые будут целиться САУ ИИ, добавлены прицелы наводчика и командира.
    • Переработано влияние поворота башни и изменение угла возвышения орудия САУ ИИ на точность при стрельбе по движущимся целям.
    • Исправлена ошибка, из-за которой САУ ИИ не ожидали окончания прицеливания перед тем, как открывать огонь.
    • Исправлена ошибка, из-за которой САУ ИИ открывали огонь по игроку, находящемуся за кормой их башни.
    • Исправлена ошибка, из-за которой САУ ИИ стреляли без прицеливания.
    • Исправлена ошибка, из-за которой САУ ИИ не стреляли, пытаясь выцелить уязвимые зоны, расположенные слишком далеко от центра машины.
    • Переработан код системы выцеливания уязвимых мест для САУ ИИ.
    Операция «Голод»:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать в воронках от снарядов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой боты могли появляться вокруг и над игроками возле точки дополнительной задачи.
    Операция «Призрак»: исправлена ошибка, из-за которой один бот тонул в начале задания.

    Операция «Гидра»
    • Исправлен размер круга захвата, чтобы он не отрисовывался поверх объектов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой задание не завершалось после уничтожения всех противников.
    Операция «Кадьяк»
    • Таймеры ИИ переработаны таким образом, чтобы игроки имели больше шансов добраться до третьей точки, прежде чем противник захватит ее.
    • Исправлена ошибка, из-за которой техника могла застрять в квадрате G6.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выехать за пределы карты.
    Операция «Источник»: точка спауна для игроков на САУ перемещена за точки спауна остальной команды.
    Операция «Оникс»:
    • Настроены таймеры спауна, чтобы боты не появлялись рядом с игроками.
    • Убрана «волна» ботов в финальной части задания.
    • Увеличен таймер дополнительной задачи.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на вершине холма в квадрате G6.
    Операция «Фаланга»: исправлена ошибка, из-за которой подкрепления противника не появлялись, если игроки уничтожали всех ботов до начала захвата точки.
    Операция «Пламя»:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заезжать на вершину горы в квадрате F4/G4.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боты не пытались захватить третью точку.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на мосту.
    Операция «Демон»
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выезжать за границы карты.
    • Исправлена озвучка кат-сцен для победы и поражения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боты не пытались захватить третью точку.
    • Изменены некоторые точки спауна САУ противника.
    Операция «Рикошет»
    • Снижено общее количество спаунов и настроено время появления северной и южной «волн» ботов в начале боя.
    • Настроены сектора обстрела САУ противника.
    Операция «Гром»:
    • Добавлена озвучка для победной кат-сцены.
    • Исправлен ряд проблем навигации и спауна техники ИИ на точке дополнительной задачи.
    Операция «Прорыв»:
    • Решен ряд проблем оптимизации, связанных с обработкой теней и частиц.
    • Исправлена ошибка, из-за которой задание не завершалось после уничтожения всех ботов.
    Операция «Клин»: исправлена ошибка, из-за которой задание не завершалось после уничтожения всех ботов.
    Операция «Звезда»
    • Изменены точки появления игроков.
    • Добавлена задержка между таймерами задач.
    • Добавлена задержка перед тем, как ИИ начинает захват третьей точки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые боты не пытались захватить третью точку.
    • Обновлена мини-карта.
    Операция «Цунами»: исправлена ошибка, из-за которой по истечении времени дополнительные задачи все еще отображались на мини-карте как активные.
    Операция «Туман»
    • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись дополнительные задачи.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в квадрате H8.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых зонах игроки могли ездить под водой и не тонуть.
    Операция «Чистое небо»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выезжать за пределы карты.

    Прочее
    Исправление ошибок
    • Исправлена ошибка, из-за которой при переключении режимов камеры зацикливались звуки техники.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при ранее командира его реплики все равно воспроизводились.
    • Исправлена ошибка, из-за которой озвучка настроек воспроизводилась после того, как игрок закрывал меню.

    Просим вас сообщать в этой теме обо всех обнаруженных возможных ошибках и недокументированных изменения. Не забудьте обновить игровой клиент. Размер обновления - 3,25 Гб.

    Приятной игры!
    Последний раз редактировалось Thunderbolt; 11.02.2016 в 04:38.

  3. #3
    14,5 мм Аватар для Beriya56
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    25
    В этот раз вы превзошли себя,мало того что Китайская ветка оказалось полностью функциональна после покупки прем. машинки,так ещё и с анимацией намудрили.Что за значки во время засвета и выстрелов на пол экрана отвлекающие от игры?Я молчу про то когда в тебя попадают,я хотел из за компа выпрыгнуть,настолько анимация неуместная ,будто монитор загорелся Мне интересно,на ПТС все были довольны подомным изменениям?

  4. #4
    М8 апнули!
    Ура, товарищи!
    Хвала разрабам!
    Только дымов не дали=(

  5. #5
    ура! ура! где ура на обт и так играть невозможно было другие классы танков ревели
    понакупали обт и стоят в кустах не танкуют!!! а сейчас я правильно понимаю ещё обт броню сняли или нет???

  6. #6
    14,5 мм Аватар для Fresh9204
    Регистрация
    14.03.2015
    Адрес
    Якутск
    Сообщений
    22
    Ждал китайскую ветку еще с закрытого теста. Хотелось бы еще японские танки в игре увидеть. Обнова зачетная o/

  7. #7
    а куда время перезарядки делось при просмотре ттх , нажимая значек в верхнем правом углу ? и где его теерь смотреть ?

  8. #8
    Сколько урона нужно набить чтоб открыть китайскую ветку?

  9. #9
    152 мм Аватар для ILoveLuna
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Луна.
    Сообщений
    1,278
    Очень ждал ввода Т-64А, но нисмогли но я верю, вечером поплотнее посмотрю что и как, ап БМП-3 оправдан, спс.

    Т-64А - Final-2.jpg

  10. #10
    Когда последний раз тестил китайский прем, таким имбанутым он уже не был, и можно было уже пробить, в нлд вроде
    А за т80 тишина, как был голый так и остался, ещё борта подрезали обт, вообще шик будет)

Страница 1 из 449 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения