Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 11 по 17 из 17

Тема: Почему нужно убирать арту из игры

  1. #11
    Banned
    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от noJloTeH4uk Посмотреть сообщение
    То есть КД на всяких Абрамсах и ИТшках в 2-3 сек это норма,а арту надо урезать в неиграбельное УГ?
    Показать
    а им везде арта мешает. даже на 5 и 7 лвл, где её нет. Её нет, но она виновата в сливах.

  2. #12
    При чем тут виновата или нет? Арта должна страдать по определению.
    А про разброс это лол. Тебе на арте не надо выцеливать нлд, лючки и прочее. Поэтому 0.13 это вполне нормальный разброс, который позволяет практически в 100% случаев попадать по неподвижной цели чуть ли не с любого расстояния.
    ололо архив, разархивировать когда закончится атомная война:


  3. #13
    Почему нужно ее убирать ??? Потому ,что это бред ,который местные скопировали из канистры ,можно было сделать совсем по другому куда более приближенно к реальности ,но нет у нас же клон ,нафига придумывать что то свое, копипаста наше все ....
    2017 год, Armored Warfare ,патч 0.50 - 100500 танков и ни одной подвижки в геймплее...

  4. #14
    Цитата Сообщение от noJloTeH4uk Посмотреть сообщение
    То есть КД на всяких Абрамсах и ИТшках в 2-3 сек это норма,а арту надо урезать в неиграбельное УГ?
    Показать
    абрашка и итшка через всю карту фугасом на 5 на 2к дамага не жахнут с 1 плюхи ага
    Цитата Сообщение от Marrsik Посмотреть сообщение
    Почему нужно ее убирать ??? Потому ,что это бред ,который местные скопировали из канистры ,можно было сделать совсем по другому куда более приближенно к реальности ,но нет у нас же клон ,нафига придумывать что то свое, копипаста наше все ....
    Показать
    к реальности? типа жахнуло и полкарты отвалилось? XDDD

  5. #15
    Banned
    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от MyraJKee Посмотреть сообщение
    При чем тут виновата или нет? Арта должна страдать по определению.
    А про разброс это лол. Тебе на арте не надо выцеливать нлд, лючки и прочее. Поэтому 0.13 это вполне нормальный разброс, который позволяет практически в 100% случаев попадать по неподвижной цели чуть ли не с любого расстояния.
    Показать
    да ну? я тебе открою секрет, но на арте надо брать цель на опережение. чтобы фугас попал в то место, куда ехал противник.
    а ещё надо выцеливать крышу мто, чтобы нанести максимальный дамаг и деморализовать противника.
    ТОлько тсс. никому не слова.

    и да, на 109 идут ОФС, а они ой, как медленно летят. разброс сыграет с ним злую шутку. Сплэш даст о себе знать.

  6. #16
    Цитата Сообщение от Term1k Посмотреть сообщение
    да ну? я тебе открою секрет, но на арте надо брать цель на опережение. чтобы фугас попал в то место, куда ехал противник.
    а ещё надо выцеливать крышу мто, чтобы нанести максимальный дамаг и деморализовать противника.
    ТОлько тсс. никому не слова.

    и да, на 109 идут ОФС, а они ой, как медленно летят. разброс сыграет с ним злую шутку. Сплэш даст о себе знать.
    Показать
    Я же для тебя специально написал про "неподвижную цель". Если ты выберешь правильное упреждение, ты точно так же попадешь в танк.

    P.S. Сделай стрим какой-то, мы посмотрим как ты выцеливаешь МТО движущегося танка.
    ололо архив, разархивировать когда закончится атомная война:


  7. #17
    Banned
    Регистрация
    27.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от MyraJKee Посмотреть сообщение
    Я же для тебя специально написал про "неподвижную цель". Если ты выберешь правильное упреждение, ты точно так же попадешь в танк.
    Показать
    да таких почти нет. на 9 лвл почти одни 90, а они, собаки, бронированные. не то что лео всякие мне б снарядов штук 200 на пазик. вот тогда бы ваще было бы ништяк.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения