Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: [Техника] LAV 150-90. От Юли Лоризо :3

0

[Техника] LAV 150-90. От Юли Лоризо :3

Наконец-то закончила с третьим уровнем!

Про М-60 я, простите, снимать не стану - уж очень плохо у меня складываются отношения с этой черепахой..
    Теперь буду выпускать видео 4-го и 5-го уровня вперемежку - а то мозг от однообразия геймплея на одном и том же уровне плесневеет)

120 мм Аватар для RachatLukumich

0
    Нормалек, держи +. Я тож не люблю колесную базу. Единственное пожелание, это что бы один из боев был в более традиционном стиле для данной техники. Все же новички смотрят, а так насмотрятся, начнут как ты врываться на передовую, а опыта то нет, и в ангар уйдут, вайн начнется. Ключевое слово ОДИН из боев. В остальных ни в чем себе не отказывай! Интересно смотреть на использование техники в твоем "прочтении".
    Ну и пару вопросов: Зачем тебе 2 лавки (зеленая и черная), или набор ЧП целиком в ангаре?
    На вопрос Юля и арта ты уже отвечала, а как обстоят дела в комбинации Юля и ПТУР?
    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
    Он носом тянется туда, куда душою не дорос. (Омар Хайям)

0
    Картофельные "новички" и так все по кустам сидят - так что, думаю, видео с более спокойными боями будет побольше одного теперь)

ЧП полный, когда чёрный лав покупала, зелёный уже был) Да и у чёрного урон выше - хотелось опробовать..

Юля+ПТУР — почти то же, что и Юля+арта

0
    Цитата Сообщение от AsunaLorizo Посмотреть сообщение
    Картофельные "новички" и так все по кустам сидят - так что, думаю, видео с более спокойными боями будет побольше одного теперь)

ЧП полный, когда чёрный лав покупала, зелёный уже был) Да и у чёрного урон выше - хотелось опробовать..

Показать
    И опять лови лайк за хорошее видео.