Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Почему нельзя сваншотить в PvE

Почему нельзя сваншотить в PvE

Привет. Я новичок в этой игре, может это и должно так быть, но мне не понятно. Вопрос собственно в шапке. Фуловые танки никак не сваншотить, по крайней мере с ОБТ. Играю на Т-64, стреляю кумом, средний урон 455, у арты 270, а при попадании снимает 220. С ББМ точно так же.

Цитата Сообщение от Hovvlett Посмотреть сообщение
    Привет. Я новичок в этой игре, может это и должно так быть, но мне не понятно. Вопрос собственно в шапке. Фуловые танки никак не сваншотить, по крайней мере с ОБТ. Играю на Т-64, стреляю кумом, средний урон 455, у арты 270, а при попадании снимает 220. С ББМ точно так же.
    Показать
    Ваншотить в пве ещё как можно и возможно. Своншотил ббм бопсом

Цитата Сообщение от Arheus Посмотреть сообщение
    Ваншотить в пве ещё как можно и возможно. Своншотил ббм бопсом
    Показать
    Слушай, ну не ваншотит Т-64 точно. Может ты БК подорвал? Как буд-то костыль какой-то стоит.Только вот зачем?

120 мм Аватар для vicing167
    ну на 64-ке наверное нет а вот на 72-ке ваншотил и не раз.

Да, у меня тоже ощущение, что нельзя ваншотить. Иногда прям перед твоим попаданием попадает по цели союзник и есть ощущение, что сваншотил, хотя если посмотреть лог урона, то видно, что это не ваншот

Проверяется очень просто, берем какой-нибудь шеридан с альфой 500 и пытаемся заваншотить ботарту с фулл хп 263. 100% у вас будет урон 211, не больше не меньше + 1 еще одно попадание. И не только арты касается, постоянно стреляешь в недобитка и у бота остается 1, 5, 10 хп. Система тупейшая.

в пве нет ваншотов по ботам с фул хп, только от крита бк или пожара. Если у бота 200\200 хп то выстрел будет на 150-180 урона даже топовым кумулем т90. Если у бота 195\200 хп то ваншот будет.
    У плохого игрока всегда виновата команда!

убивал фуловых ботов просто выведя весь экипаж

Цитата Сообщение от Denverd Посмотреть сообщение
    Показать