Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: [ТЕХНИКА] ЛТ Begleitpanzer 57

  1. #1

    0

    [ТЕХНИКА] ЛТ Begleitpanzer 57

    Подробное руководство по Begleitpanzer 57

    Представленная в данном гайде информация целиком и полностью является мнением автора, его видением игры и ни в коей мере не претендует на абсолютную и неоспоримую истину. Написанный материал - один из возможных вариантов использования данной техники.
    Все комментарии будут рассмотрены, недочёты - исправлены, текст и оформление - улучшены.



    Оглавление:
    1. Историческая справка.
    2. Ветка развития.
    3. Begleitpanzer 57.
    ∟ Плюсы и минусы машины.
    ∟ Прокачка техники.
    ∟ Прокачка экипажа, выбор командира.
    ∟ Зип'ы и оборудование.
    4. Применение техники в бою.
    ∟PvЕ
    ∟PvР




    1. Историческая справка.

    ¤ Данная машина была построена в 1977 году. В качестве базы использовалась боевая машина пехоты "Мардер". Основное предназначение – разведка и огневая поддержка войск в случае противостояния с советскими БТР и БМП. Чтобы не привлекать к данной «работе» дорогие и мощные "Леопарды" (считалось, что они будут задействованы для выполнения более важных задач), немецкие конструкторы высадили практически весь десант, оставив только группу из трех разведчиков, а родную башенку с 20-миллиметровой автоматической пушкой заменили солидной низкопрофильной башней вооруженной 57-миллиметровым автоматом фирмы "Бофорс". В автомате использовался патрон 57x438R, который выстреливал бронебойные снаряды со скоростью до 1020 м/с.

    ¤ Скорострельная пушка большой мощности позволяла бы отстреливать любые легкобронированные советские машины с различной дальности, а для противостояния с танками конструкторами была предусмотрена установка противотанковой управляемой ракеты HOT или TOW/TOW-2, причем ее перезаряжание производилось автоматически, без выхода членов экипажа наружу.

    ¤ Питание орудия было решено весьма интересно: в механизме подачи выстрелов имелось четыре лотка, каждый из которых служил для размещения трех пятипатронных обойм со снарядами различного типа. При этом выбор лотка производился одним нажатием кнопки. Таким образом, конструкторы реализовали возможность моментального изменения типа снарядов в пушке (при условии полного израсходования предыдущей обоймы).

    ¤ Разумеется, подобная хитроумная система питания потребовала рабочих рук и если бы разведчики не занимались своими прямыми обязанностями, им бы приходилось жонглировать обоймами, поскольку боекомплект был весьма внушительным: 148 57-миллиметровых выстрелов, и 6 ракет в транспортно-пусковом контейнере.
    ¤ Был построен всего один прототип, после чего работы прекратили в связи с невразумительностью тактической ниши новой машины. Ее вооружение как разведывательной машины было избыточным, но плавать не могла, а с задачей линейной машины поддержки одна бы не справилась.




    2. Ветка развития.
    ¤ Прежде чем приступать к рассказу о Begleitpanzer 57 хотелось бы поговорить о ветке легких танков. Первые три машины, включая и наш танк, являются весьма интересными и предоставляют уникальный геймплей. Самое главное правило - для эффективной игры нужно играть взводом с голосовой связью.
    ¤ Первой машиной на пути к Begleitpanzer 57 является fv101 scorpion. Особенностью этого танка являются отсутствие бронебойных и кумулятивных снарядов. Может показаться, что наличие только фугасов делает этот танк бесполезным, но это совсем не так. Во-первых, фугасные снаряды будут наносить урон там, где бронебойные и кумулятивные будут бессильны. Во-вторых, фугасы будут пробивать легкобронированные машины почти всегда, а это огромный урон. В-третьих, скорость полёта фугаса примерно в два раза меньше подкалибера. Играя на этом танке можно научиться правильно брать упреждение, что определенно не будет лишним.
    ¤ Дальше идет М551 Sheridan. Не самый комфортный из-за своей точности и долгого сведения, но тоже имеет ярко выраженные особенности. По прежнему отсутствуют бронебойные снаряды, однако появились кумулятивы и ПТУР'ы. Как только танк выходит в топ, он становится весьма грозным противником. Во-первых, огромный урон и самое лучшее пробитие кумулятвивом на уровне. Почти такое же имеют ОБТ на уровень выше! (316мм у Sheridan'а против 319мм у М60А3/Leopard 1A5) Во-вторых, наличие ПТУР'ов. Играя на этом танке можно познакомиться с механикой ПТУР'ов и научиться их использовать.
    ¤ И прежде чем перейти непосредственно к Begleitpanzer 57 нельзя не упомянуть о модулях и командире, которые прокачиваются в этой ветке.
    Рашид Аль-Атасси - весьма специфичный командир, описание навыков которого вы увидите ниже Открывается на Sheridan'е.
    тык:
    ]

    Модулей же на ветку дали целых три.
    тык:







    3. Begleitpanzer 57.

    Плюсы и минусы машины.
    Минусов не так много, поэтому начнём с них.
    - Малое количество хп.
    - Отсутствие брони.
    Всё это настраивает нас на очень аккуратную игру. Не стоит лишний раз высовываться, не говоря уже о лобовой перестрелке с ОБТ.

    Плюсов куда больше.
    + Хороший обзор. Выше одноуровневых ОБТ, что даёт нам право на первый выстрел.
    + Неплохая скорость/динамика. Можем быстро сменить фланг атаки, заехать врагам в тыл, убежать при проигранном направлении.
    + Малые размеры. Как следствие - хорошая маскировка, да и врагу будет труднее по нам попасть.
    + Орудие. Самый главный плюс этой машины. Во-первых, барабан на 8 снарядов с уроном в 209 единиц. За пару секунд мы можем нанести ~1.600 урона, а это примерно хп одноуровневого ОБТ. Так же имеются ПТУР'ы с уроном в 597 единиц. Т-72 будут очень рады такому подарку :3

    Прокачка техники.
    ¤ Выбор у нас не велик. Но это и хорошо, не нужно долго выбирать, что будет полезнее прокачать в первую очередь.
    Сперва открываем дымовые гранаты. Они не раз нам помогут сохранить весьма малый запас хп. Да и в отличии от других типов техники количество залпов у нас равно трём. Так что не стоит их экономить, поджидая "нужный момент". Засветились при переезде/занятии ключевой позиции - кинули дым. Далее максимально усиливаем свою огневую мощь, прокачивая ПТУР'ы и орудия. Ну и напоследок изучаем двигатель, слот для оборудования "подвижность" и оставшиеся бонусы.
    тык:


    Прокачка экипажа, выбор командира.
    ¤ При прокачке танка уровень экипажа выше третьего не подымется, если только не оставить его в ангаре и выкатывать для удовольствия уже после открытия Stingray'я. Значит на выбор у нас будет всего один перк. Да и членов экипажа у нас всего 2, что еще сильнее усложняет задачу.
    ¤ Для мехвода берем плавный ход, увеличивающий точность в движении на 20% Это самый адекватный вариант из всех имеющихся.
    ¤ У наводчика же список действительно нужных умений намного больше. На мой взгляд есть 3 перка, заслуживающих внимания:
    тык:

    ¤ Я выбрал +10% к скорости сведения, т.к. чем раньше сведёшься, тем быстрее выстрелишь, да и при выстреле круг прицела ощутимо расходится, не позволяя просто зажать лкм и испражнить весь барабан на врага. Речь конечно идет о стрельбе на расстоянии.
    ¤ Оставшиеся два перка тоже лишними не будут. У Begleitpanzer 57 снаряды очень часто летят в край прицела, да и кд самого барабана очень долгое.
    ¤ Теперь поговорим о командире. Для еще большего усиления огневой мощи идеально подойдет Оксана Руденко. Однако что бы заполучить её, нужно открыть и прокачать на 50% арту М109. Если же её появление будет не скоро, то подойдет и стандартный командир - Филипп Хольцклау. Я же выбрал более скрытный стиль игры, взяв Сабрину Вашингтон. Бонус к маскировке и обзору были более предпочтительны.
    ¤ Вот сравнение ТТХ танка с разными командирами:
    тык:





    Последний раз редактировалось KamijouTouma; 03.10.2015 в 22:47.

  2. #2

    0
    Зип'ы и оборудование.
    ¤ Тут всё очень просто, далеко ходить не надо. Вот три оптимальных набора, зависящих от кошелька:
    тык:
    Что выбрал я. Всё по стандарту, только вместо простого огнетушителя - улучшенный. Почему не простой? Горим мы редко, да и от улучшенного +10% к защите от пожара. Но уж если нас подожгли, надо как можно быстрее потушить пожар, ведь хп у нас очень мало, а в пылу битвы можно и не сразу заметить поджог.

    Меняем обычные зип'ы на улучшенные, при этом получая бонус от них.

    Ну и для самых мажоров.

    ¤ В ячейку для оборудования "подвижность" идеально подходит модуль, увеличивающий скорость вращения башни, т.к. она вращается очень медленно. И если первый добыть не составит особого труда, то второй модуль открывается только на 8 уровне! но является более предпочтительным из-за усиления разгона.
    тык:

    ¤ Ячейкой "огневой мощи" нужно усилить точность/сведение/перезарядку. Прокатившись пару боёв, каждый сможет сделать для себя вывод, какой из трёх параметров более предпочтителен. Далее список модулей с убывающей по моему мнению полезностью для танка. Опять же, не все модули можно так просто заполучить.
    тык:





    ¤ Для "общей" ячейки крайне советую модуль для увеличения хп, однако, можно еще больше усилить орудие. Опять же, покатавшись пару боёв можно сделать вывод, чего не хватает машине под ваш стиль игры.


    4. Применение техники в бою.

    ¤ Главное правило как для PvP, так и для PvE - не надо лететь впереди всех. У нас нет ни хп, ни брони как у ОБТ, а обзор ББМ будет всё равно лучше. Мы машина поддержки. Но это вовсе не означает, что весь бой мы должны просидеть в кустах на базе. Видим кинутый фланг/обходной путь - объезжаем врагов, заходим в тыл и истребляем.
    ¤ Как только приобрели машину, настоятельно рекомендую хотя бы один бой прокатиться в PvE на сложности "боец", что бы прощупать технику, её возможности. По хорошему - перед выходом на PvР надо откатать PvE до дымовых гранат. И вот уже с ними можно наводить хаос в PvР.

    PvE
    ¤ Если играете соло - 100% вариантом будет сложность "боец". С нашим вооружением боты будут помирать очень быстро, да и шанс проиграть будет весьма мал. Конечно, можно катать и на "ветеране" и вполне комфортно себя чувствовать, но может случиться так, что в группу попадут танки 7 уровня, а это значит, что и боты будут куда сильнее. С таким раскладом проиграть будет намного легче, особенно если в команде мало крепких ОБТ и они первыми помрут.
    ¤ Если же вы смогли найти клан, то играть надо исключительно на "ветеране" с группой из 5 человек, причём все должны быть на технике 5 уровня. Конечно, никто не запрещает играть вчетвером или втроём, но помните, что так танки выше 5 уровня смогут легко к вам присоединиться.
    ¤ При хорошем стечении обстоятельств на "ветеране" можно настреливать по 10к урона, что гарантирует хороший бонус к опыту.
    ¤ Касательно тактики - карт не так много, так что запомнить место и время появление ботов не составит труда. И уже опираясь на эту информацию - занимать удобные для отстрела места. Главное помнить - с ростом уровня сложности растёт и количество ботов.
    ¤ Самыми опасными врагами в этом режиме будут вовсе не ОБТ. Они медленные, неповоротливые, косые и слепые. Огромные неприятности будут доставлять бмд/п - 3/4 со своими фугасами, которые могут наносить от 200, до 500 урона за попадание. Попасть по вам с пробитием на полном ходу в прыжке на большом расстоянии - да без проблем. Их нужно уничтожать в первую очередь. В противном случае игра может быстро для вас закончиться.

    PvР
    ¤ Игру в этом режиме можно разделить на две части - соло и взвод. В первом случае играть будет сложнее, т.к. мы не знаем, помогут ли нам союзники продавить фланг, смогут ли прикрыть и т.п. Нередки случаи, когда пару танков или даже вовсе один сдерживает куда более многочисленные союзные танки. Очевидным решением является выехать на них (при условии нехватки времени(захват базы/давят другой фланг)/невозможности объезда), получить урон и уничтожить, используя численное преимущество. Но никто из ОБТ (в первую очередь) не хочет подставляться. Все ждут, что вдруг в голове у врага что-то перемкнет и он кормой выедет на них. В таких случаях тянуть нельзя, ведь если с одной стороны наших танков больше, то с другой - меньше. В общем, ближе к делу. Инициируя атаку мы, получая урон, переагриваем всех на себя, тем самым освобождая путь для союзников, но никто за нами не едет. Все по прежнему сидят за кустиками/камушками и ждут того самого момента. Собственно, из-за этого мы и погибаем. Именно по этому играя соло нужно быть предельно аккуратным и экономить своё хп, т.к. под конец боя оно нам может сильно пригодиться. Взводом же играть проще как минимум из-за голосовой связи. Можно быстро обсудить ситуацию, принять какое-то решение, спросить совет и т.п. Именно из-за коммуникации и, как следствие, слаженных действий взводом можно оказывать существенное влияние на ход игры. Особенно на таком опасном танке, как Begleitpanzer 57.
    Часто встречающиеся враги
    ¤ Красным выделена зона пробития ПТУР'ом, зеленым - БОПС'ами. Так же не стоит забывать про цветной индикатор пробития в прицеле. Именно на него надо ориентироваться в первую очередь.
    Leopard 1A5:
    Самый лёгкий противник. В корпусе брони вообще не имеет, а в нлд можно закидывать даже с обычных БОПС'ов.

    Chieftain Mk.5:
    Пробивается в лоб корпуса очень хорошо. Если же танкует через башню - лучше не тратить ПТУР'ы, т.к. их всего 10, а пробить туда будет весьма сложно.

    Т-72 «Урал»:
    Тоже пробивается без особых проблем как в нлд, так и в башню. Конечно, можно выцеливать и лючок, но есть шанс нанести уменьшенный урон. Так же не стоит стрелять с сам ствол, т.к. он "съест" весь урон.

    М60А3:
    Самый сложный противник, имеющий ДЗ, что еще больше уменьшает область пробития. Если танк виден полностью, то лучше стрелять в нлд. Когда же он танкует от башни и не особо двигается - то можно попытаться выцелить погон башни. Во всех остальных случаях - комбашенка, которая может урезать урон.

    Все остальные враги хорошо пробиваются из нашего орудия, что гарантирует им быструю дорогу в ангар :3


    Последний раз редактировалось KamijouTouma; 13.10.2015 в 14:42.

  3. #3

    0
    техника вся красная и графика не алё , что делать?

  4. #4

    0
    Цитата Сообщение от leksxx64 Посмотреть сообщение
    техника вся красная и графика не алё , что делать?
    Показать
    Графику убрать с максимальных.

    Гайд шикарный, очень понравилось. Вот только с прокачкой модулей зачем обводил, оно итак все ясно
    https://aw.mail.ru/forums/fredirect.p...Fuser%2Fredne5 - YouTube, канал по игре Armored Warfare.

  5. #5

    0
    Цитата Сообщение от Rednes Посмотреть сообщение
    Гайд шикарный, очень понравилось. Вот только с прокачкой модулей зачем обводил, оно итак все ясно
    Показать
    Спасибо :3
    Я ещё с ним не закончил, да и сегодня думаю тоже не допишу. Буду потихоньку дописывать, как время будет.

  6. #6

    0
    Спасибо за гайд. Все ясно и понятно!!!

  7. #7
    152 мм Аватар для AlfaDEmon
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    1,227

    0
    Цитата Сообщение от KamijouTouma Посмотреть сообщение
    Спасибо :3
    Я ещё с ним не закончил, да и сегодня думаю тоже не допишу. Буду потихоньку дописывать, как время будет.
    Показать
    странно что вы не упомянули плохой поворот корпуса - считаю это основным минусом.
    гайд годный, побольше бы таких, спасибо!
    ТЫкалкам не отвечаю!

  8. #8

    0
    Гайд отличный, спасибо!
    Замените "испражнить весь барабан на врага" на "опорожнить барабан по врагу/во врага". Испражняться в бою нехорошо, это надо делать перед боем Ведь в танке главное что?!?!

  9. #9

    0
    Не бздеть !!! )))) Купил себе этот агрегат, аж на всю ночь сел кредиты фармить, так приперло.

  10. #10

    0
    Спасибо ,толково.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения