Поиск:

Тип: Сообщения; Пользователь: 30BTurpbI

Страница 1 из 5 1 2 3 4

Поиск: На поиск затрачено 2.92 сек.

  1. Ответов
    28
    Просмотров
    2,844

    Ну вот моими, пальцами, Не ткнуть, по клавишам...

    Ну вот моими, пальцами,
    Не ткнуть, по клавишам увы,
    Абсурдно, так же для меня,
    На пол экрана, вся фигня.

    Нет, не экрана, у него,
    И клавы нету, для чего!?
    А денег просят, просто так,
    Жигуль...
  2. Ответов
    28
    Просмотров
    2,844

    Коль, по экзотике пошел, То для тебя, я вот...

    Коль, по экзотике пошел,
    То для тебя, я вот нашел,
    Совсем, не "смарты", не "кверЫ"
    Но для кармана хороши!

    В ладошке, скромненько лежат,
    Как достаешь, то все визжат,
    Глаз, не возможно...
  3. Ответов
    28
    Просмотров
    2,844

    Так на фига вам, телефон, БлэкБэрии или же...

    У меня есть уже. Служебный правда.[/QUOTE]
    Так на фига вам, телефон,
    БлэкБэрии или же смартфон?
    Труба совковская, своя,
    По службе спутника, труба!

    Не удивлюсь и проводку,
    Что, в ухе носите, в...
  4. Ответов
    28
    Просмотров
    2,844

    Ну раз бюджет не важен вам, Брать стоит только...

    Ну раз бюджет не важен вам,
    Брать стоит только спутник на диван!
    С ним можно, где угодно позвонить,
    Зарядку держит, что устанешь и флудить!)))
    91101
    91102:D
  5. Ответов
    25
    Просмотров
    3,925

    Ха, ролик будто снят, Ребятами, с того канал,...

    Ха, ролик будто снят,
    Ребятами, с того канал,
    Что продвигали до того,
    Изделия, с советского проката.))
  6. Карта для ПВЕ сценария «База в Огне» 8800688007...

    Карта для ПВЕ сценария «База в Огне»
    8800688007
    Предлагаю сценарий, как атаки базы, так и защиты. С дополнительными условиями удержания важных точек.
    Которые, в свою очередь принесут...
  7. Тема: С 9 мая!

    от 30BTurpbI
    Ответов
    5
    Просмотров
    710

    Категорически поздравляю с днем победы!! ...

    Категорически поздравляю с днем победы!!

    Старый танкист!
    На дворе стоит весна, май девятого числа,
    Солнце яркое печет, в парке музыка течет.
    Люди, стар и млад, гуляют, праздник, весело...
  8. Ответов
    9
    Просмотров
    1,453

    Ну если точно рассуждать, Про звук конечно же...

    Ну если точно рассуждать,
    Про звук конечно же опять,
    То он не только, из AW,
    В кино, он первым, был уже!

    И фильм название носил,
    "Война миров", звук тот же был!
    Когда треноги, били всех,...
  9. Ответов
    6
    Просмотров
    1,515

    Опрос: Зарплату, лучше предложи, В рублях, иль евро, от...

    Зарплату, лучше предложи,
    В рублях, иль евро, от души!
    За каждый бой, что проведут,
    Легионеры белых пут.....

    А танчик, слабый "чой-то" приз,
    Не клюнет, на него танкист!
    Его и так легко...
  10. Ответов
    13
    Просмотров
    1,022

    Здесь, за бесплатно, нет народа, Не соберешь...

    Здесь, за бесплатно, нет народа,
    Не соберешь себе и роту,
    Чтоб, в бой толково поиграть,
    В бою приходится страдать!

    Игра, не радует давно,
    Бабло и так торчит, "ужо"!
    По дважды танки продают,...
  11. Чего же иконки у других не перемещаются?...

    Чего же иконки у других не перемещаются? Единичные случаи говорят лишь, о конфликте каких то служб операционки и к игре вряд ли имеют отношение, вместо того чтобы лазить по темам и флудить, вам...
  12. Конфигурация вашего ноута идентична одному из...

    Конфигурация вашего ноута идентична одному из моих Асус N550JK, одно отличие у меня 16г оперативки, но это не как не играет роли в вашей проблеме.
    Я уверен что ошибка кроется в настройках системы,...
  13. Ссылка к сожалению не открывается! По вопросу...

    Ссылка к сожалению не открывается!
    По вопросу лагов, у меня не на одном из трех ноутов не лагает, ФПС -40-100. Есть малыш АSUS N46VZ, 14дюймовый, АSUS N550JK 15дюймов, ASUS ROG G751 17дюймов....
  14. В десятке так же тоже есть, Как и в семерке эта...

    В десятке так же тоже есть,
    Как и в семерке эта спесь!
    Лишь разрешение, в игре,
    Не то что есть как на столе.

    Но сбой скрывается, в дровах,
    Когда видюха, вся устав,
    С игрой прощается, в тот...
  15. DxDiag, хотелось бы взглянуть, Ведь не спроста...

    DxDiag, хотелось бы взглянуть,
    Ведь не спроста же эта муть!
    Кидай его скорей сюда,
    Посмотрим в чем твоя беда.
  16. Все происходит от того, Что драйвер пашет...

    Все происходит от того,
    Что драйвер пашет тяжело!
    И при закрытие игры,
    Слетает драйвер твой, увы!

    Лечение есть, от сей заразы,
    Скачай дрова, с нуля приказом,
    Свои, в ручную удали,
    И снова,...
  17. Ответов
    41
    Просмотров
    8,064

    Призы все мельче, каждый раз, На конкурс...

    Призы все мельче, каждый раз,
    На конкурс ставятся, во класс!
    Так через месяц или два,
    На конкурс приз, для всех, слова!

    Да и сам конкурс измельчал,
    Походу, кто то болт, по клал,
    Забил...
  18. Ответов
    36
    Просмотров
    2,374

    Ну крут ты парень, хоть куда! Играл в игру,...

    Ну крут ты парень, хоть куда!
    Играл в игру, когда она,
    Еще и в тесте не была,
    Все ждали Альфу, лишь тогда!

    А ты всех смело обошел,
    В данатил видимо! Орел))
    Играл один, в игру тогда,
    Когда, в...
  19. Ответов
    6
    Просмотров
    410

    Да надоело быстро все, И звуки, с музыкой давно....

    Да надоело быстро все,
    И звуки, с музыкой давно.
    И голоса и выстрел в след,
    И перерывы на обед.

    А лаги, фризы, боже ж мой,
    Полгода чинят, хоть за вой!
    Оптимизировать игру?
    Ща, с ржача лопну,...
  20. Ответов
    46
    Просмотров
    4,584

    Я выделил главный аспект, в этой теме, они...

    Я выделил главный аспект, в этой теме, они связаны голосовой связью! И можно как угодно стебаться над ТС, ругать, оправдывать данный изъян игры, благими намерениями, но голосовая связь между...
  21. Ответов
    69
    Просмотров
    7,686

    Редактор, пашет три часа, Потом исправить уж...

    Редактор, пашет три часа,
    Потом исправить уж нельзя.
    Работу, снова заливай,
    И если хочешь помечай....;)
  22. Здесь нет Кашпировских, с Чумаком, Никто не...

    Здесь нет Кашпировских, с Чумаком,
    Никто не видит, конфигурацию компов!
    Коль пишешь, о проблеме ты,
    DxDiag, хотя бы приложи!!!}:->
  23. Ответов
    69
    Просмотров
    7,686

    Ну вот совсем другое дело, Претензий нет,она...

    Ну вот совсем другое дело,
    Претензий нет,она слетела!
    Уехал танк, как старый год,
    Так встретим новый, без забот!;)
  24. Ответов
    69
    Просмотров
    7,686

    59769 Да вот ведь Жека, в чем беда, Стоит...

    59769

    Да вот ведь Жека, в чем беда,
    Стоит снегурочка одна,
    В руках, не держит она танк,
    Такой, вот бедненький клипарт!
  25. Ответов
    69
    Просмотров
    7,686

    Как часто нам фантазий не хватает, Чужую...

    Как часто нам фантазий не хватает,
    Чужую пользуем, иль подбираем!
    И ведь отмазка есть всегда,
    Семь нот всего и тишина.

    Достаточно чуток картинку изменить,
    И все ты полный господин,
    Да вот...
Показано с 1 по 25 из 108
Страница 1 из 5 1 2 3 4