«Баланс 2.0»

Танкисты!

Данная страница посвящена «Балансу 2.0» — масштабным изменениям, которые произойдут с нашей игрой в ближайшем времени.

«Баланс 2.0» — это термин, которым мы обозначили комплексную основательную переработку всего баланса игры. Он отражает наше намерение внести необходимые изменения, чтобы решить проблемы геймплея на высоких уровнях и уменьшить разрыв между разноуровневыми машинами. Также он показывает наше стремление изучить и оценить все основные механики, от моделирования повреждений до классовых способностей, оборудования, узлов и навыков экипажа, и убедиться, что они отлично взаимодействуют и обеспечивают сбалансированную и увлекательную игру.

Введение
Что такое «Баланс 2.0» и для чего он вводится в игру
Поставщики
Изменения в ветках развития и распределения техники по уровням у каждого из трех поставщиков в «Балансе 2.0»
Прочность и боеприпасы
Переработка ключевых механик в «Балансе 2.0» — урон, прочность техники и снарядов.
Механики
Изменения в бронировании, точности и подвижности боевых машин в «Балансе 2.0».
Компенсации
Информация о компенсациях за изменения, которые произойдут в игре с запуском «Баланса 2.0».
Изменения техники
Информация об изменениях, ждущих в «Балансе 2.0» САУ и высокоуровневые машины.
Высокоуровневая техника
В данной статье описаны изменения, которые произойдут с высокоуровневой техникой.
Переработка артиллерии
В данной статье вы можете прочитать об изменениях, которые ждут самоходные артиллерийские установки в обновлении 0.19.

Опробовать нововведения, которые появятся в игре вместе с «Балансом 2.0», вы сможете на ПТС. Тестовый сервер будет работать в закрытом режиме, подать заявку на участие можно на данной странице. Тестировщики «Баланса 2.0» будут случайным образом выбираться среди всех игроков, оставивших свои заявки. Допуск на ЗБТ осуществляется волнами.



Как попасть на ЗБТ
Информация о текущей версии


Тестирование баланса 2.0

Мы Вконтакте

Перейти в группу

Отзывы об игре

"От начала битвы до первых выстрелов проходят считанные секунды... появление враждебной рожи прямо за вашей спиной почти неизбежно. Субъективно игра начинает напоминать сетевой боевик…"

Игромания

"…каждый танк — это настоящий конструктор. Практически любой из модулей можно улучшить. Будь то двигатель или орудие, снаряды и система наведения."

Coop-land.ru
Поделиться
Мой Мир Facebook ВКонтакте Одноклассники