В разработке: «Боевой путь “Патриот”»

22.11.2019

Танкисты!

Как мы уже говорили ранее, в декабре вас ожидает старт нового «Боевого пути» с американской тематикой. Мы решили назвать его «Патриот», поскольку в нем вы поможете бывшему офицеру армии США и Департамента по имени Остин Харпер помочь Сопротивлению после катастрофических событий сезона «Москва. Вторжение».

С точки зрения механик, новый «Боевой путь» будет иметь много общего с предыдущими событиями. Как только вы получите к нему доступ, вы будете зарабатывать боевые монеты и тратить их на прохождение уровней боевого пути. Получить их можно как просто играя, так и за выполнение заданий. Несколько цепочек таких заданий будут доступны, как и в прошлый раз.

Также в событии появится несколько новых премиумных машин, которые станут наградами за прогресс. Это будут:

Однако, в отличие от прошлого раза, здесь не будет дополнительных уровней. Линейка окончится 50-м. Для самых упорных игроков будет доступен еще один облик CATTB за завершение определенного числа миссий в «Боевом пути».

Помимо техники за прохождение уровней вы будете получать жетоны, ускорители, в том числе и для боевых монет, камуфляжи, декали, аватары, золото и многое другое.

Вы также увидите 4 цепочки заданий, открывающихся за билеты (получаемые на 1-м, 7-м и 12-м уровне), каждая со своей направленностью и наградой.

Игроки, у которых уже есть эти машины, получат компенсацию в золоте.

  

Последняя четвертая цепочка, как обычно, будет разблокирована после завершения трех других и вознаградит вас командиром Остином Харпером. Его навыки позволяют защищать соратников рядом. И, как настоящий герой боевиков, Остин становится лишь сильнее, когда у него почти не остается союзников. Скоро вы узнаете о нем больше.

А теперь о переменах.

Как мы уже упоминали ранее, у вас будет несколько способов заработать боевые монеты.

Первый — просто играя. Мы внесли некоторые изменения в формулу. Награда теперь будет рассчитываться без случайных множителей — вы будете получать фиксированное количество боевых монет (2 для PvE и «Столкновения», 3 для PvP) за каждую минуту эффективного боя. Эффективное время боя — это новая механика, которая считает только то время, когда вы активны в бою (во время или между действиями, которые способствуют успеху вашей команды).

В прошлом мы получали сообщения об игроках, которые вступают в бой и идут АФК, но все еще получают награды. Новая механика решает этот вопрос: если вы не будете участвовать в битве, вы ничего не получите или получите очень мало. Время в бою будет округляться в большую сторону: например, 41 секунда будет считаться 1 минутой, 1:01 минута — 2 минутами и т. д. Также, оно будет отображаться на экране результатов боя.

Как и раньше, победа в бою приумножит вашу награду (в 1,25 раза для PvE и «Столкновения» и в 1,5 для PvP), вы получите дополнительные боевые монеты за попадание в число лучших игроков по опыту (4 монеты для двоих лучших в PvE, 5 — для лучшей пятерки в PvP и 10 — для лучшей пятерки в «Столкновении»).

Второй способ — выполнение повторяющихся заданий, которые предстанут в новом виде. Будет доступно три таких задания:

Время восстановления этих миссий составит 72 часа. Кроме того, после каждого восстановления миссия будет получать случайно выбранный набор условий. Например, нанести урон на ИТ из каталога Марата Шишкина или машине Сола Шрайбера любого класса.

Появится третий, совершенно новый способ — Испытания. Десять испытаний будут открываться еженедельно по мере прохождения «Боевого пути». Каждое потребует от вас действий, например, нанести 15 000 урона в PvE или 3 000 урона в PvP) и состоит из десяти этапов, каждый из которых сложнее предыдущего. Если вы начнете прохождение «Боевого пути» с задержкой, для вас будут открыты и все испытания прошедших недель. Это поможет новичкам наверстать упущенное быстрее.

Вас ждет еще одна новая механика — Мастерская. Эта новая вкладка раздела «Боевой путь» позволит вам модифицировать наградные машины с помощью модулей, которые будут открываться за выполнение определенного количества заданий (из цепочек или ежедневных) или испытаний. Это, например, модуль для XM247, который будет давать машине большую мобильность в обмен на снижение прочности, или новые усовершенствованные снаряды для Griffin 120mm.

Эти модули станут доступны только после того, как вы поставите в свой ангар соответствующую машину, хотя уже выполненные на момент получения техники миссии и испытания при этом будут засчитаны задним числом. Все рассчитано так, чтобы вы успели разблокировать все модули за время события, приложив незначительные усилия, но, если вы вдруг не успеете, для открытия модулей в будущем могут учитываться задания следующих «Боевых путей».

Те игроки, у которых останутся еще и излишки боевых монет, смогут потратить их на новые контейнеры «Патриота» с частями схем четвертой машины этого «Боевого пути» — премиумного ИТ 8-го уровня Bradley AAWS-H, предшественника программы LOSAT и уже введенного в игру M8 MGM-166. Bradley AAWS-H будет вооружен кинетическими ракетами, хотя и с более низкими характеристиками, соответствующими его уровню.

Кроме частей схем Bradley AAWS-H из контейнера могут выпадать:

  • части особых контейнеров с увеличенными наградами (соберите 10 частей, чтобы получить особый контейнер);
  • особые контейнеры с шансом получить:
    • ускорители боевых монет; 
    • премиумную технику (включая 10-й уровень), которой у вас еще нет;
    • командиров (Александра Кортеса, Алису Корхонен, Офелию Китеску и других, которых у вас еще нет) .

Каждое открытие особого контейнера также будет учитываться в прогрессе разблокирования модулей в Мастерской и получения финального облика для CATTB.

Как видите, в работе над этим событием мы постарались учесть наш опыт создания прошлых и ваши комментарии. Мы убрали некоторые старые элементы, такие как:

  • рандомизацию награды в монетах за бой, которая вам не нравилась;
  • связь прогресса «Боевого пути» с контрактными миссиями, что также подвергалась критике из-за случайности контрактов;
  • Элитные контейнеры — их механика была объединена с контейнерами «Патриота».

Мы надеемся, что вам понравятся улучшения, которые мы сделали.

До встречи на поле боя!


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter