Отчет о встрече с игроками в Минске

23.06.2016

Друзья!

18 июня в Минске в баре «Клевер» состоялась встреча команды «Проекта Армата» с игроками. Наши гости активно участвовали в конкурсах и викторинах, ребята из театра огненного и неонового шоу «Фламен» специально для встречи подготовили развлекательную программу с использованием логотипов компании и игры. Запись выступления выложена в группе встречи, а фото с мероприятия вы можете посмотреть в специальном альбоме в нашей официальной группе «ВКонтакте».

Участники встречи задали нам много вопросов. Сегодня будет опубликована первая часть ответов. Вы узнаете, когда планируется установка обновления 0.16, мы сообщим некоторые подробности о «Территориальных Войнах» и новом режиме «Царь Горы».

Игровой процесс

Когда в игре появятся «Территориальные Войны»? В каком формате они будут реализованы?

«Территориальные Войны» (ТВ) выйдут в формате браузерной игры этим летом. Мы понимаем, что столь важный для игроков геймплей должен быть реализован в наилучшем виде. Поэтому мы планируем серию закрытых тестирований, после чего запустим небольшой тестовый сезон для всех.

Появятся ли в игре ротные бои?

В ближайшее время мы введем режим «Царь Горы», который позволит играть в заранее собранных командах без особых сложностей, с наградами и рейтингами. Кроме того, мы скоро получим функционал для проведения доступных и удобных классических турниров.

Будет ли пополнен список достижений, за которые можно получить кредиты/контейнеры/игровое золото?

Да, мы планируем добавить новые достижения.

Когда появятся более разнообразные миссии в PvE?

В каждой новой версии будут выходить PvE-миссии, которые будут сложнее и интереснее, чем те, что были у нас раньше. Уже в обновлении версии 0.16 выйдут три новые PvE-карты, каждая из которых по-своему уникальна.

Развернуть
Техника и боеприпасы

Будет ли улучшено бронирование Merkava Mk. 2B?

Да, уже в 0.16 мы перерабатываем Merkava Mk. 2B в Merkava Mk. 2D (с комбинированной броней) и впоследствии будем решать, нужны ли еще правки.

Как прокачать «кожух ствола СП 3» если он открывается на Centauro 155, а его нет в продаже?

Мы предварительно планируем добавить его открытие к новой технике из 0.17 (там будут закрыты «пустые места» на 8-м уровне у линеек ББМ Софи Вельфли).

Планируется ли изменить B1 Draco?

Да, мы хотим переработать его в ИТ.

Какие танки стоит ожидать в ближайшем будущем? Ожидается ли появление новых высокоуровневых ББМ (8-10 уровни)?

VBR и БМП-3М «Драгун/Деривация» (закроют 8-й уровень ББМ) с возможностью 57-мм орудия, а затем — целая линейка восточноевропейской техники.

Когда появятся ИТ 9-го и 10-го уровней?

Их добавление запланировано, но точный срок пока не определен — постараемся сделать это быстрее.

Ожидается ли появление САУ на 10-м уровне?

Пока решение еще не принято. Мы посмотрим на геймплей в организованных PvP-режимах (таких как «Царь Горы») и после общих планируемых правок по балансу.

Не испортят ли точки пробития класс ОБТ?

Непонятный вопрос. Естественно, портить ОБТ мы не хотим.

Развернуть
Общие вопросы

Будет ли функционал объединения альянсов в союзы?

Поддержка объединений альянсов в союзы будет на «Территориальных Войнах». О том, что будет давать участие альянса в союзе, мы расскажем позже. Дизайн союзов пока в разработке, и мы внимательно слушаем игроков — что они хотят получить от своего союза и что они опасаются от вражеских союзов.

Появится ли функционал, не позволяющий ставить взводы альянса в разные команды?

Добавлено в планы, но не на ближайшее время.

Когда появится внутриигровая связь?

Мы планируем начать тестирование внутриигровой связи через некоторое время после запуска версии 0.16, или по крайней мере в 0.17.

Когда будет установлено обновление 0.16?

Постараемся до конца июня либо в первой половине июля.

Планируется ли введение мобильных приложений? На начальном этапе хотелось бы видеть статистическую информацию.

Это есть в долгосрочных планах.

Довольны ли вы балансом в игре?

В зависимости от класса техники и уровня боев. Мы планируем довольно заметные правки на высоких уровнях, чтобы выровнять там классы и уменьшить «пиксельхантинг», сохранив при этом важность брони.

Вернется ли в игру старый матчмейкер? Надоело выкатывать «Жало-С» против «пятерок», он же льготник.

Сейчас попадание премиум-техники с уровнем выше — по статистике, очень редкое явление (в 10+ раз реже попадания с своим и ниже уровням). Так и должно быть. Мы еще раз изучим статистику и проверим, нет ли каких-то проблем — если есть, то внесем исправления.

Когда уберут «фризы» во время боя?

Тема «фризов» сейчас основная в работах по оптимизации игры. Раньше мы боролись за средний FPS, но теперь фокусируемся именно на тех моментах, когда происходит резкое падение FPS, даже если в целом в матче оно достаточно высокое. Уже в обновлении версии 0.16 стоит ожидать улучшений. Но мы не останавливаемся и готовим серьезные изменения в 0.17.

Развернуть

Обсудить


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter