Дневники разработчиков: исправления в 0.16

27.06.2016

Друзья!

В сегодняшнем выпуске мы расскажем о важных улучшениях игры, которые появятся в обновлении 0.16!

Главная задача обновления 0.16 — исправление игровых ошибок, найденных командой тестировщиков и нашими пользователями. Но, конечно, и без нововведений не обойдется! 

Задержка выстрелов
Мы улучшили механику стрельбы, что позволило минимизировать эффект «задержки выстрела». Были внесены следующие изменения:
  • Мы сократили время обработки выстрела на стороне сервера и в клиенте и дали соответствующим процессам максимальный приоритет.
  • Ввели предварительную обработку выстрела на стороне клиента. Кроме того, теперь снаряды будут вылетать сразу после нажатия кнопки, не дожидаясь подтверждения от сервера.
  • На стороне сервера мы внедрили систему компенсации задержек, которая позволит решить ряд проблем, возникающих из-за некачественной связи.
Эти изменения должны сделать игру гораздо более комфортной. С нетерпением ждем ваших отзывов по обновленной механике стрельбы!
Развернуть
Некорректное положение башни
Мы переписали код, отвечающий за синхронизацию поворота башни между сервером и клиентом. Это позволит избежать ситуаций, когда противник стреляет по игроку, хотя ствол вражеского танка направлен в другую сторону.
 
Проблема была обнаружена и решена как для PvP, так и для PvE, хотя подавляющее большинство жалоб поступало на ботов в PvE.
Развернуть
Механика столкновений с объектами
Мы переработали механику столкновений машины с небольшими разрушаемыми объектами (машинами, деревьями, стенами, заборами и т. д.), в результате чего техника не будет так сильно терять скорость. Теперь боевые машины в игре станут реалистичнее, пользователям будет проще разрушать объекты на карте и скорость геймплея возрастет.
Развернуть
Нормализация снарядов
Текущая механика поведения бронебойных снарядов определяет угол нормализации в 5 градусов. Термин «нормализация» обозначает свойство бронебойного снаряда, благодаря которому при попадании он «доворачивает» и входит под большим углом. То есть фактически в игре угол попадания увеличивается на 5 градусов (и больше, если установить соответствующее оборудование), и для поражения цели снаряду требуется преодолеть более тонкую преграду. 
Мы выяснили, что в игре снаряды нормализовывались после попадания в ослабленные зоны, колеса, гусеницы и тонкие экраны, в то время как в реальной жизни это происходит лишь при столкновении с достаточно толстой броней. В результате в «Проекте Армата» изредка наблюдались случаи, когда техника пробивалась даже тогда, когда броня должна была защитить ее. Чтобы решить эти проблемы и сделать нормализацию более реалистичной, начиная с версии 0.16 бронебойные снаряды не будут нормализовываться при попадании в следующие элементы:
  • катки и колеса;
  • гусеницы;
  • орудия;
  • малозначительные дополнительные предметы на танке (мешки, контейнеры ЗИП и т. д.).
Мы бы хотели выразить свою признательность игрокам, указавшим на эти и другие проблемы. Разработчики следят за всеми вашими отзывами и учитывают их при подготовке новых версий.
Развернуть

Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Обсудить

 

 


Мы Вконтакте

Перейти в группу
Поделиться
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter