Обновление 0.7 запущено!

04.08.2015

Друзья!

На сервер установлена версия игры под номером 0.7. Пожалуй, это самое объемное обновление на этапе закрытого тестирования. Оно включает в себя новую технику, улучшения игровых механик, изменение баланса техники и исправление множества обнаруженных вами ранее ошибок.

Напоминаем, что для повышения комфорта игры после ребалансировки техники обнулены следующие достижения игроков:

  • все приобретенные машины;
  • экипажи;
  • статистика.

Процедура вайпа (сброса игрового прогресса) на стадии ЗБТ необходима для выявления  и своевременного устранения возможных проблем с целью недопущения их в будущем.

В качестве компенсации на аккаунты начислены (восстановлены) следующие ресурсы:

  • репутация;
  • кредиты;
  • золото за имевшиеся премиум-танки.

Компенсация этих ресурсов происходила согласно стоимости техники и ее узлов на момент фактической покупки игроком, независимо от изменений экономики в последующих версиях игры и текущей стоимости машин.

Сохранены:

  • прогресс по веткам (разблокированы требования для получения боевых машин в блоке);
  • батальоны;
  • время статуса «премиум».

Что ждет игроков в обновлении?


Новый контент

Новая техника

В игре появится 7 новых машин различных уровней и классов, включая легендарные Т-54 и Т-72А! Больше о них можно узнать здесь.

Оборудование

С помощью открываемого дополнительного оборудования можно не только повысить эффективность машины, но и модифицировать ее под свой стиль игры. Подробнее об этой системе можно прочитать в специальной статье.

Модификаторы боя

В некоторых случаях игроки могут попасть в один бой с машинами более высокого или низкого уровня. Раньше бонус зависел от уровня машины игрока. Он позволял зарабатывать больше денег с открытием новой техники, однако за противостояние более сильным противникам танкисты не получали заслуженной прибавки к награде.

Чтобы сделать эту систему более справедливой, мы ввели «Модификаторы боя» — множители, которые влияют на награду в зависимости от уровня участвующих в сражении машин. Например, если в один бой попали машины с 3-го по 5-й уровень, награда будет рассчитываться на основе 5-го уровня. Таким образом, при прочих равных, машины 3-го уровня получат столько же кредитов и репутации, сколько и техника 5-го.

С открытием техники новых уровней награда будет продолжать расти, потому что уровень соперников также будет повышаться. К тому же игроки будут наносить противникам больше урона, что тоже поспособствует увеличению размера награды.

Развернуть
Геймплей
  • В настройках появилась возможность выбирать из нескольких режимов цветовой слепоты. Кроме того, цветовые настройки можно менять вручную: для этого надо отредактировать файл persistentdata.xml, который по умолчанию хранится в директории C:\Users\<username>\Saved Games\ArmoredWarfare\User\PersistentData. Просто измените HEX-коды нужных цветов. Чтобы узнать код, используйте любой веб-инструмент.
  • Добавлена система, увеличивающая награду за урон, нанесенный обездвиженным целям, если игрок обездвижил более одной машины за бой. Фиксированный бонус за победу отменен, но игроки по-прежнему будут получать на 25% больше кредитов и репутации в случае успешного исхода боя. Сумма получаемых за различные действия кредитов уменьшена на 10% в целях компенсации бонуса за уровень в бою.
  • В целях улучшения прогрессии изменено количество репутации, необходимое для открытия техники 2-го, 3-го, 4-го и 5-го уровней.

o   Репутация, необходимая для открытия 2-го уровня, увеличена с 1500 до 2400 ед.

o   Репутация, необходимая для открытия 3-го уровня, увеличена с 6300 до 7200 ед.

o   Репутация, необходимая для открытия 4-го уровня, уменьшена с 22800 до 21600 ед.

o   Репутация, необходимая для открытия 5-го уровня, уменьшена с 67800 до 64800 ед.

Развернуть

Новые карты для PvE:

  • Операция «Фаланга».
  • Операция «Чистое небо».

Общие изменения

Изменения в системе обнаружения

В системе обнаружения введены новые параметры и переработаны старые. Теперь эта механика должна стать более понятной и отвечающей желаниям игроков. Разразботчики рассказали об изменениях в этой статье

Интерфейс

Уведомления

  • Увеличено максимальное число уведомлений.
  • Добавлено уведомление о том, что администрация отключила игроку чат.

Меню

При покупке машины можно сразу включить автоматическое пополнение ЗИП и боеприпасов, а также автоматический ремонт.

Общие настройки

При смене режима экрана (окно, окно без рамки) появляются дополнительные разрешения.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка с неработающим чекбоксом «Не показывать это окно» в диалоговом окне ремонта.
  • Длинные русские названия боеприпасов больше не обрезаются в тултипах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат переставал реагировать после сворачивания окна.
Развернуть
Геймплей
  • Изменена стоимость перевода свободной репутации: 1 ед. золота = 125 ед. репутации.
  • Улучшена производительность на низких и минимальных настройках.
  • Обнаружение:

o   в случае попадания по машине игрока противник становится видимым на короткое время;

o   задержка предупреждений об обнаружении или метке снижена с 3 до 1,5 сек.

  • Добавлен навык заряжающего «Надежное хранение», который повышает прочность боеукладки на 40%.
  • Изменены названия некоторых навыков членов экипажа.
  • Добавлены два типа специальных боеприпасов для САУ.
  • Исправлен ряд ошибок:

o   ошибка с некорректной работой навыка «Быстрые рефлексы» у Филиппа Хольцклау;

o   ошибка с некорректным подсчетом наград за огневую поддержку и урону по разведданным;

o   ошибка, вызывавшая потерю управления при нажатии кнопки «огонь»;

o   ошибка, из-за которой СУО увеличивали время прицеливания на 20%, а не уменьшали его;

o   ошибка, из-за которой у машин с двумя заряжающими заканчивались доступные для изучения навыки;

o   обновлена система достижений.

Развернуть
PvE

После первого этапа тестирования выяснилось, что награды за PvE слишком малы и зависят преимущественно от индивидуальных результатов. Первым делом мы отменили платную перезарядку и пополнение боеприпасов, что позволило сделать этот режим более выгодным для техники высоких уровней.

На новом этапе мы значительно увеличили награду (репутацию и кредиты) за успешное выполнение основной и дополнительной задач, чтобы повысить их важность для игроков. Но также мы немного увеличили и базовые значения (особенно количество кредитов) для остальных наград.

Чтобы PvE-режим не стал значительно выгоднее PvP на высоких уровнях, мы снизили множители для кредитов. То есть теперь на высокоуровневой технике вы будете зарабатывать в PvE несколько меньше кредитов, но и на обслуживание техники тратиться не придется.

Также увеличены множители за задания уровня сложности «Боец» и «Ветеран»: теперь они будут приносить намного больше кредитов.

Иными словами, мы перестроили систему наград таким образом, чтобы на каждом уровне задания приносили больше кредитов, чем раньше.

Дополнительные изменения в PvE

Задания теперь состоят из одной операции. Это уменьшило суммарное время сессии и сократило количество проблем с бездействующими игроками.

  • Средний уровень техники противников слегка повышен.
  • Оптимизированы карты «Кобра» и «Скарабей».
  • Теперь противники будут стрелять через разрушаемые препятствия.
  • Экран послематчевой статистики стал более информативным.
  •  Исправлен ряд ошибок:

o   ошибка, из-за которой противники не обменивались данными при обнаружении игрока;

o   ошибка, из-за которой управляемые ИИ САУ не вели огонь на дальних дистанциях;

o   ошибка, из-за которой выполненные задания обозначались как проваленные;

o   ошибки с некорректным отображением субтитров.

Развернуть
Карты

Улучшены эффекты света и погоды на картах:

  • Операция «Рикошет».
  • Операция «Цунами».

Включен режим «Захват» для всех PvP-карт.

Ангар:

  • улучшены эффекты освещения;
  • оптимизация для маломощных компьютеров.

«Вечная мерзлота»:

  • для режима «Захват» изменено местоположение контрольной точки и мест появления игроков;
  • карта оптимизирована для маломощных компьютеров;
  • сокращено количество труднопроходимых зон;
  • исправлен ряд ошибок с коллизией.

«Горящий песок»:

  • карта оптимизирована для маломощных компьютеров;
  • созданы дополнительные укрытия возле разбитого поезда;
  • настроена коллизия вагонов;
  • перемещена контрольная точка;
  • созданы альтернативные эффекты освещения и погоды для режима «Захват»;
  • исправлена ошибка с застреванием техники в разрушенных стенах;
  • исправлен ряд ошибок с коллизиями.

«Нефтепровод»:

  • оптимизирована карта для маломощных компьютеров;
  • исправлены проблемы с застреванием техники;
  • созданы дополнительные укрытия.

«Тихая река»:

  • карта оптимизирована для маломощных компьютеров;
  • исправлена ошибка коллизии возле разрушенного моста;
  • исправлены текстуры некоторых объектов.

«Холодная сталь»:

  • карта оптимизирована для маломощных компьютеров;
  • созданы альтернативные эффекты освещения и погоды для режима «Захват»;
  • исправлены коллизии в углах зданий, которые мешали выстрелам;
  • снижено воздействие труднопроходимого ландшафта на скорость;
  • исправлены текстуры строений.

«Воздушная тревога»:

  • добавлены укрытия на северном маршруте;
  • добавлены дополнительные укрытия возле взлетной полосы;
  • созданы альтернативные эффекты освещения и погоды для режима «Захват»;
  • исправлены ошибки с застреванием техники в крыле и грузовом отсеке C-130;
  • исправлены ошибки взаимодействия мелких объектов с камерой;
  • исправлена ошибка с застреванием техники в камнях и стрельбой сквозь них.
Развернуть
Звук
  • Убрана реверберация на средних и низких настройках.
  • Исправлена ошибка, приводившая к падению клиента при выборе одноканального звука.
Развернуть

Изменения техники

В обновлении проведены многочисленные балансные правки. Изменения производились по результатам изучения игровой статистики и отзывов игроков.

Изменения техники

Centauro 155/39LW

Убран из дерева поставщиков для доработки.

FV721

Увеличена стоимость боеприпасов.

FV510 Warrior

  • Базовый обзор увеличен с 369 до 425 м.
  • Увеличена стоимость боеприпасов.

2С14 «Жало-С»

Пробиваемость увеличена на 10%.

Leopard 1

  • Пробиваемость всех боеприпасов увеличена примерно на 12,5%.
  • Скорость потери точности при повороте башни снижена на 33%.
  • Скорость потери точности при повороте корпуса снижена на 33%.
  • Скорость потери точности в движении снижена на 20%.
  • Из-за корректировки удельной мощности всех двигателей:
    o   увеличено ускорение;
    o   увеличена скорость поворота.

Leopard 2A5

  • Урон ПТУР снижен.
  • Урон БКС снижен.
  • Исправлена ошибка с пониженной пробиваемостью у усовершенствованных бронебойных снарядов.

T-64

  • Увеличен урон.
  • Радиус обзора снижен до 320 м.

T-72

  • Геометрия, компоновка и маска орудия исправлены и приведены к соответствию историческому прототипу.
  • Радиус обзора снижен до 320 м.

T-80

Дальность обзора увеличена до 335 м.

T-90

  • Урон самого мощного бронебойного снаряда уменьшен.
  • Урон самого мощного кумулятивного снаряда уменьшен.
  • Пробиваемость самого мощного бронебойного снаряда увеличена.
  • Незаметность увеличена с 0,15 до 0,17 ед.
  • Дальность обзора увеличена до 335 м.

C1 Ariete

Незаметность снижена с 0,165 до 0,15 ед.

БМД-1

Запас прочности увеличен с 759 до 888 ед.

БМД-4

Добавлены новые узлы в дерево модификации: двигатель, подвеска, СУО.

БМП-1

  • Урон увеличен на 10%.
  • Пробиваемость кумулятивных снарядов увеличена на 10%.

 БМП-3М

Урон всех боеприпасов увеличен на 5%.

AMX-10P PAC 90

Отрегулирована подвеска.

«Акация»

Исправлена ошибка компоновки.

Снижен урон и увеличена скорость перезарядки.

Palmaria

Снижен урон и увеличена скорость перезарядки.

Abbot

Время прицеливания увеличено до 5 сек.

 M1 Abrams

Дальность обзора увеличена до 375 м.

M1A1

Дальность обзора увеличена до 375 м.

БМПТ

Добавлена ПТУР с термобарической боевой частью.

Развернуть

Актуальная версия игры — от 4.08.2015. Объем обновления — 11,12 Гб. Убедитесь, что ваш клиент обновлен.

Обсудить

Список изменений


Мы Вконтакте

Перейти в группу